реклама
реклама


Дорога


Анна Кот,

Фото: belarus.by
Фото: belarus.by
Повышать скоростной режим на Минской кольцевой автомобильной дороге (магистраль М9) пока не планируется. Об этом во время прямой линии в газете "Рэспубліка" сообщил вице-премьер Беларуси Анатолий Калинин, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

"Мы обсуждали в правительстве этот вопрос неоднократно. Но аварийность на МКАДе достаточно высокая, и связано это с тем, что много съездов, много примыканий к этому участку дороги М9, поэтому много транспорта перестраивается. И повышать скорость при этих маневрах нежелательно. Приняли решение оставить скоростной режим 90 км/ч", - отметил Анатолий Калинин.

Прорабатывается вопрос об установке электронных знаков, табло на протяжении всего участка в районах пересечений, добавил он. Таким образом, можно будет регулировать скоростной режим. Например, повышать его в ночное время, когда не загружена дорога, в летний период.

"Но пока у нас нет возможности дистанционно регулировать скорость и контролировать потоки, поэтому мы остановились на 90 км/ч неизменно на М9", - резюмировал Анатолий Калинин.

Комментарии с форума

  • old.aviator 28 сентября 2012 в 16:09

    Странно, что такой вопрос курирует вице-премьер. С нетерпением, ждем указ президента "О некоторых вопросах скоростного режима на МКАД".

  • msla 28 сентября 2012 в 16:12

    Помололи языками и опять вернулись к старому. СЧИТАЮ что на МКАД по 3-ей полосе надо сделать ограничение 100 км/ час. Как говорится ни вашим ни нашим... и привели бы в соответствие

  • Старый Мухомор 28 сентября 2012 в 16:14

    Что толку её повышать, как плелись ездуны по кольцевой так идальше будут плестись. Как ни пятница, так постоянные пробки и аварии. Водителей с тридцатилетним стажем и 500 км пробега в год вообще эта скорость не интересует

  • vik35 28 сентября 2012 в 16:25

    На МКАД скорость в 90км/ч вполне соответствует потоку. Не надо её повышать. А вот на остальных дорогах - пора сделать как во всей Европе - 100км/ч, в населённых пунктах 50км/ч.

  • old.aviator 28 сентября 2012 в 16:27

    msla (28.09.2012 16:12) писал(a):
    . СЧИТАЮ что на МКАД по 3-ей полосе надо сделать ограничение 100 км/ час.
    А в чем сакраментальность данного предложения? Увеличив скорость на 11%, при проезде кольцевой, сэкономишь ровно 3,6 !!! минуты, при идеальных условиях

  • kuvare 28 сентября 2012 в 16:35

    Старый Мухомор (28.09.2012 16:14) писал(a):
    Что толку её повышать, как плелись ездуны по кольцевой так идальше будут плестись. Как ни пятница, так постоянные пробки и аварии. Водителей с тридцатилетним стажем и 500 км пробега в год вообще эта скорость не интересует
    Как водитель с тридцатилетним стажем и 500 км пробега в неделю, считаю решение правильным и обоснованным. МКАД не в состоянии справиться с такой скоростью при таких плотностях потоков при нынешнем состоянии МКАД и въездов на нее.

  • kuvare 28 сентября 2012 в 16:50

    msla (28.09.2012 16:12) писал(a):
    Помололи языками и опять вернулись к старому. СЧИТАЮ что на МКАД по 3-ей полосе надо сделать ограничение 100 км/ час. Как говорится ни вашим ни нашим... и привели бы в соответствие
    "Шахматистов" от этого меньше не станет. То он тебе в багажник упирается, то перед капотом влезет и начинает тормозить. Поневоле дурака пропустишь на безопасную дистанцию. И кто, простите, сейчас, если позволяют условия, едет по третьей полосе менее 99 км/ч?

  • ttolik 28 сентября 2012 в 18:01

    kuvare (28.09.2012 16:50) писал(a):
    "Шахматистов" от этого меньше не станет. То он тебе в багажник упирается, то перед капотом влезет и начинает тормозить. Поневоле дурака пропустишь на безопасную дистанцию. И кто, простите, сейчас, если позволяют условия, едет по третьей полосе менее 99 км/ч?
    Есть и такие. Ехал во сейчас домой, первая полоса пустая, во второй едут 80, в третьей 110. Как ехать так что бы и не нарушать, не ехать медленно, и не превышать, ответ "в первой полосе" не подходит, она же не всегда пустая, через километр-два в какой нибудь тихоход со скоростью 70 упрешься. Той скорости которая разрешена - достаточно, но не все едут с такой скоростью.

  • vzicha_ 28 сентября 2012 в 18:07

    разбили бы скоростное ограничение по времени суток, да и всё

  • distu.rb-7 28 сентября 2012 в 19:31

    МКАД - территория беспредела,дибилизма и тупнина.

  • moshkin777 28 сентября 2012 в 21:24

    правильно. К сожалению из-за массового хамства некторых, на МКАДе повышать скорость нельзя - и так аварий много. А ведь будь бы наши водители покультурнее (почеловечнее, да как угодно назвать) - можно было бы и поднимать... а так - хоть для большинства водителей повышение разрешенной скорости было бы благо, но ..... как говориться...... На трассах (М4, М6, Р31, Р34, да много где) надо поснимать знаки ограничения скорости - ведь чего ради там навешали "70"? Вот именно - только ради того чтобы дать возможность недобросовестным гайцам кормиться. А еще говорят про транзиты, Беларусь в центре Европы..... а может все же в центре да не с той стороны?

  • separator_nov 29 сентября 2012 в 01:11

    kuvare (28.09.2012 16:35) писал(a):
    Как водитель с тридцатилетним стажем и 500 км пробега в неделю, считаю решение правильным и обоснованным. МКАД не в состоянии справиться с такой скоростью при таких плотностях потоков при нынешнем состоянии МКАД и въездов на нее.
    По первой полосе ездить вообще опасно даже 90 - надо уворачиваться от выруливающих с выездов или тошнилок в 50 км/ч. 2-я полоса из-за этого часто занята фурами. Если же будет затык на съезде на Колядичи, то фуры будут встречаться на 3-й полосе чуть ли не с Малиновки. 3-я полоса если не мешают всегда идет больше 100, чаще 120. Поток неоднороден: четко выделяется поток грузовиков на участке от Партзанского пр. до Малиновки в обоих направлениях. Повышенная аварийность именно из-за такой бестолковой организации движения, из-за разнородности потоков. Понижение скорости от "де-факто" до 90км/ч это как раз характеристика производительности и эффективности труда ГАИ - вот и снизьте им з/п на 30%. Они б еще "лежачих полицейских" натыкали. PS 500 км в неделю - с работы и на работу - это столько программисты ездят, а не водители.

  • distu.rb-7 29 сентября 2012 в 07:49

    Ездить вааще апасна граждане! Всем капать землянки.

  • bars1006 29 сентября 2012 в 11:20

    Надо повышать скорость, но по рядам: 1. Крайний левый = 120 км/ч 2. Средний = 100 км/ч 3. Крайний правый = 80 км/ч

  • vldk2 29 сентября 2012 в 12:03

    ttolik (28.09.2012 18:01) писал(a):
    Есть и такие. Ехал во сейчас домой, первая полоса пустая, во второй едут 80, в третьей 110. Как ехать так что бы и не нарушать, не ехать медленно, и не превышать, ответ "в первой полосе" не подходит, она же не всегда пустая, через километр-два в какой нибудь тихоход со скоростью 70 упрешься. Той скорости которая разрешена - достаточно, но не все едут с такой скоростью.
    МКАД не часто пользуюсь но отмечу следующее скорости 90 вполне достаточно скажем в первых двух рядах мы едем даже меньше в крайнем правом едут больше но я туда лезу если только для опережения - кто-то впереди уж совсем тянется ну скажем 75 почему не лезу в правый - да потому что обязательно кто-нибудь да пристроится на такой дистанции которая не является безопасной при той скорости или условиях видимости - поэтому и "паровозики" как на кольцевой так и на других дорогах братцы ну чего жмёмся- ведь безопасность прежде всего да и вообще как мы относимся друг к другу ну ладно хватает тех кто скачет по рядам и "учит" других ездить создавая аварийную ситуацию и хрен бы с ним если бы только для себя а то для большинства это выглядит ни кого не трогаю а тут бац и в меня въехали ... а уж пропустить где-то ближнего (хотя уже есть в этом некоторые подвижки всё больше кто из числа водителей понимает - сегодня он а завтра я) не далее как вчера выезжаю с заправки а выезд близко к светофору не успевают рассосаться на зелёном как на красном опять сплошняком стоят сигналю одному тихонечко - так даже

  • -___ 29 сентября 2012 в 13:03

    скорость поднимать нельзя - все столбы посбивают.

  • kuvare 1 октября 2012 в 12:05

    separator_nov (29.09.2012 01:11) писал(a):
    По первой полосе ездить вообще опасно даже 90 - надо уворачиваться от выруливающих с выездов или тошнилок в 50 км/ч. 2-я полоса из-за этого часто занята фурами. Если же будет затык на съезде на Колядичи, то фуры будут встречаться на 3-й полосе чуть ли не с Малиновки. 3-я полоса если не мешают всегда идет больше 100, чаще 120. Поток неоднороден: четко выделяется поток грузовиков на участке от Партзанского пр. до Малиновки в обоих направлениях. Повышенная аварийность именно из-за такой бестолковой организации движения, из-за разнородности потоков. Понижение скорости от "де-факто" до 90км/ч это как раз характеристика производительности и эффективности труда ГАИ - вот и снизьте им з/п на 30%. Они б еще "лежачих полицейских" натыкали. PS 500 км в неделю - с работы и на работу - это столько программисты ездят, а не водители.
    Все правильно, с работы и на работу. И так тридцать лет. Я и не говорил что работаю шофером по найму. А 24 000 км в год - это средний пробег для личного автомобиля, если ты на нем не работаешь.