• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Светлана ГИЛЬ,

В понедельник вечером, одетый в новую одежду, был открыт для движения автомобилей путепровод по улице Тельмана. Ремонт асфальтового покрытия на нем специалисты ДСУ-22 и предприятия "Барановичиремстрой" провели в рекордно короткие сроки. Вместо двух запланированных недель уложились в шесть дней! Еще пару дней понадобилось дорожным строителям, чтобы заасфальтировать съезды с путепровода.

Не могу не озвучить реакцию многих горожан по этому поводу: "Могут ведь, когда хотят!" Конечно, хотели, конечно, старались ускорить процесс, потому что понимали, какие неудобства испытывали и водители, и пассажиры общественного транспорта, попадая в заторы и пробки. Трудились каждый день дотемна, до восьми часов вечера. Работа не прекращалась ни в субботу, ни в воскресенье.

Еще один своеобразный рекорд дорожники установили, применив при асфальтировании покрытия путепровода по Тельмана и новую щебеночно-мастичную смесь. Для магистральных дорог республиканского значения эта технология не нова. А вот в Барановичах ее использовали впервые. По словам директора ДСУ-22 – главного исполнителя работ – Александра Кухарчика, в данном составе содержание щебня доходит до 75% (в обычных асфальтобетонных смесях его максимум 50%). Это значит, качество нового дорожного покрытия на путепроводе высокое и надежное.

– Как долго прослужит полотно? Какую гарантию даете свежему покрытию? – интересно мнение специалиста.

Александр Михайлович своей точки зрения не скрывает: "За всем надо ухаживать. И за путепроводом также".

По предварительным подсчетам, ремонт покрытия путепровода по Тельмана потянул на 1,5 миллиарда рублей. Пока это предварительная сумма, заметил директор "Барановичиремстроя" Владимир Кудласевич. Сюда вошли и затраты на снятие старого асфальтобетонного слоя. Который, кстати, тоже пошел в дело. Старый асфальт, снятый фрезой и обработанный битумом, применили при благоустройстве городских улиц Жлобинской, Казакова, Трудовой, Западной, Пушкина, Малаховской, переулков Клубного, Уральского.

…С первых минут открытия по путе-проводу интенсивно побежали автомобили. Через неделю – того требует дорожная технология – здесь будет нанесена и разметка.