106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  6. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  7. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  8. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  9. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  10. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  11. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  12. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  13. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  14. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  15. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  21. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  24. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  25. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  26. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»


Строительство юго-западного обхода вокруг Витебска завершается на три месяца ранее запланированного срока, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Витебского облисполкома Анатолий Диулин.
 
Реализация этого проекта была предусмотрена государственной инвестиционной программой к концу 2012 года. Работы по строительству 24-километровой дорожной магистрали практически завершены. В настоящее время на автотрассе проводится разметка, устанавливаются отбойники и ограждения. Проезд по дороге откроется через неделю.
 
Как отметил Анатолий Диулин, этот проект является очень важным как для транспорта, следующего с минского направления транзитом через Витебск на полоцкое направление, так и для жителей областного центра. Большие потоки транзитных большегрузов создавали неудобства горожанам, мешали движению легкового транспорта, особенно в часы пик, негативно влияли на экологическую ситуацию в Витебске.
 
Строительство объездной дороги началось в 2009 году и было связано с немалыми трудностями. Например, дорожное полотно в некоторых местах приходилось прокладывать через болотистую местность, глубина болота в некоторых местах достигала 9 м. Проложено более 40 водопропускных труб. Дорожникам пришлось построить четыре путепровода и два моста - через Западную Двину и Лучесу. На прокладку 12 км полотна уходило более 50 тыс.т асфальтобетона. Дорога представляет собой две полосы в каждую из сторон и имеет укрепленную обочину. Вдоль дороги находятся стоянки для автомобилей, остановочные пункты. Новая магистраль соответствует 2-й технической категории и обеспечивает безопасность и комфортность движения. По словам Анатолия Диулина, дорог такого качества вокруг областных центров в Беларуси пока нет. Общая стоимость проекта составляет 300 млрд рублей.

Новый объект уже вызвал интерес у потенциальных инвесторов, которые намерены развивать здесь сеть придорожного сервиса. 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-30%
-25%
-50%
-30%
-25%
-50%
-20%