151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  2. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  3. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  4. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  5. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  6. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  7. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  8. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  9. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  10. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  11. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  12. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  13. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  14. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  15. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  16. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  17. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  18. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  19. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  20. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  21. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  22. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  23. МИД о возобновлений санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  24. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  25. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  26. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  27. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  28. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  29. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  30. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо


Сергей ГАВРИЦКИЙ,

На строящемся 250-метровом мосту через Неман началась надвижка пролетного строения на опоры. Мост позволит с трассы М6 проехать на погранпереход "Брузги" в обход Гродно.

На новой объездной дороге, что должна связать трассу М6 и погранпереход "Брузги" в обход Гродно, сейчас ведутся работы по обустройству последнего участка – от минской трассы до деревни Горница. А в самом центре внимания, конечно же, мост, на котором сейчас приступили к едва ли не самому ответственному этапу работ – надвижке пролетного строения на опоры будущего моста. Технология, в принципе, не нова, но для нашей области уникальная: дело в том, что 700-тонное пролетное строение длиной почти в 250 метров предварительно целиком собирают на стапелях на твердой земле, а затем метр за метром перемещают на опоры в реке. К слову, скорость перемещения огромной металлической конструкции – 3-4 метра в час.

 

– Опоры возвели заранее, чтобы успеть до подъема воды в водохранилище Гродненской ГЭС, – отмечает Ярослав Жилинский, директор МСУ-7 РУП "Мостострой". – Первоначально опоры возвышались над водой на 28 метров, после затопления водохранилища их высота составила 22 метра. Этот мост – один из самых высоких в стране.





После укладки пролетного строения строители примутся за заливку монолитной плиты: общий вес ее составит 2,5 тысячи тонн.

Мост, к слову, рассчитан на современные нагрузки и строился с расчетом на то, что весь большегрузный транспорт пойдет именно в обход города. 



Длина моста, как уже говорилось, почти 250 метров, ширина проезжей части – около 11 метров. Срок службы подобных мостов до капремонта в зависимости от нагрузок и условий эксплуатации – от 50 до 100 лет.



Строители МСУ-7 на мосту работают вахтовым методом: в строю весь личный состав. Опытные мостостроители уже зарекомендовали себя с лучшей стороны: за последнее время силами организации возведены путепроводы на городских полукольцах, несколько авто- и железнодорожных мостов в Островецком районе на подъездах к будущей Белорусской АЭС.   







Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-40%
-27%
-10%
-30%
-27%
-5%
-30%
-20%
-15%