реклама

реклама
реклама


Дорога

опубликовано: 
обновлено: 
Владимир Матвеев,

Внедрение на дорогах Беларуси системы электронного сбора платы за проезд транспортных средств не должно снизить транзитные потоки и затронуть интересы белорусских граждан. Такое требование сегодня озвучил президент Беларуси Александр Лукашенко на совещании по вопросу реализации инвестиционного проекта создания и эксплуатации соответствующей системы, передает корреспондент БЕЛТА.


"Речь сегодня пойдет о нововведении в нашей стране. Мы обсудим, возможно, примем необходимые решения по одному из важнейших инвестиционных проектов, которые нам предстоит реализовать, - сказал президент, открывая совещание. - Главное, это нововведение не должно затронуть интересы белорусских граждан, тем более ухудшить их благосостояние. Поэтому мы и решили на таком высоком уровне обсудить данный проект".

Обращаясь к представителям правительства, Александр Лукашенко потребовал, во-первых, доложить о том, насколько объективно изучен вопрос стоимости создания подобной системы на мировом рынке и для Беларуси, а также какова степень инновационности этого проекта. Во-вторых - как проработано участие в проекте отечественных организаций, какова доля этого участия, а также возможно ли создание подобной системы собственными силами. "Внедрение этой системы не должно снизить транзитные потоки через нашу страну", - подчеркнул глава государства.

Александр Лукашенко также отметил, что подобные проекты уже реализованы в соседних с Беларусью странах, государствах Евросоюза.

На совещание приглашен представитель австрийской компании-инвестора "Капш", который расскажет о своем видении проекта. Эта компания является мировым лидером в создании и эксплуатации подобных систем. Аналогичные создаваемой в Беларуси системы взимания платы за проезд компанией установлены в таких странах, как Австрия, Чехия, Швейцария, Швеция, Польша, Италия, Франция, Испания.
 

Комментарии с форума

  • comrad2.0 4 сентября 2012 в 10:52

    Молодцом, ведь есть еще столько способов драть деньги с Народа. А как налоги снизить, так что вы! это ж бюджет развалится

  • mad100 4 сентября 2012 в 10:53

    ну да... главный специалист по всём... особенно по электронной оплате проезда...

  • sohnady 4 сентября 2012 в 10:55

    рекетер циганский

  • Sneaky 4 сентября 2012 в 10:57

    Нам не найти мудрее политика!

  • nikwin 4 сентября 2012 в 11:09

    Сборы, сборы,........... , а отдавать?

  • vldk2 4 сентября 2012 в 11:19

    comrad2.0 (04.09.2012 10:52) писал(a):
    Молодцом, ведь есть еще столько способов драть деньги с Народа. А как налоги снизить, так что вы! это ж бюджет развалится
    да не с тебя кому ты в этом случае упал прут фуры четыре пункта сбора по 15 евро всего-то 60 евро так норовят ещё их и объехать по просёлкам а дизельки льют тут по 800 1000 литров по лимонадной для них цене грубо говоря 1000 литров залил 1000 баксов положил в карман поэтому и прут в европу через литву она количество топлива на въезде в баках не ограничивает в отличии от польши поэтому и километровые очереди на белоруско-литовской границе надо ещё бы и оплату за проезд поднять пусть отстёгивают с того что поимели на разнице цены на топливо

  • Charon00001 4 сентября 2012 в 11:36

    А по разнице взмаха-замаха метёлки дворника когда будет совещание? Он же у нас специалист, во всём разбирается.

  • v-boik 4 сентября 2012 в 11:54

    А я ЗА введение оплаты за проезд со всех. Если челоек заплатит за проезд от Минска до Гомеля или Могилева 10 тыс, то не обеднеет. единственное условие, чтоб эти деньги шли непосредственно на ремонт и обслуживание данной дороги, а также на развитие инфроструктуры вдоль дорог. Коммунизм закончился, пора приучать народ к капитализму- халявы больше не будет.

  • human_it 4 сентября 2012 в 12:08

    Это нарушает конституционные права граждан на свободу передвижения. Фактически дороги монопольны и альтернатив нет, причем принадлежат государствы = тому же народу который и так платит налоги. Я понимаю с фур = юр. лиц но если с физ лиц брать плату то это уже не вменяемо с учетом текущих реалий в стране. Посмотрите за мкадом на каких машинах люди ездят на резине экономят а вы о плате за дорогу.

  • v-boik 4 сентября 2012 в 12:12

    human_it (04.09.2012 12:08) писал(a):
    Это нарушает конституционные права граждан на свободу передвижения. Фактически дороги монопольны и альтернатив нет, причем принадлежат государствы = тому же народу который и так платит налоги. Я понимаю с фур = юр. лиц но если с физ лиц брать плату то это уже не вменяемо с учетом текущих реалий в стране. Посмотрите за мкадом на каких машинах люди ездят на резине экономят а вы о плате за дорогу.
    С вашей логики плата за проезд в общественном транспорте тоже нарушает конституционные права на свободу передвижения. Общественный транспорт тоже монополия и принадлежит государству, и в городе альтернативы автобусу, троллейбусу, метро, маршрутке тоже нет.

  • vldk2 4 сентября 2012 в 12:21

    если не летаешь а ездишь по дорогам - плати дорожный налог как его удерживать ? как вариант вбить дорож.налог в стоимость бензина - больше ездишь больше платишь

  • Sneaky 4 сентября 2012 в 12:24

    nikwin (04.09.2012 11:09) писал(a):
    Сборы, сборы,........... , а отдавать?
    Дык отдавать то кому?Тем,кто 20 лет за занавеской стоят,типа не видят ничего и спокойные...)))

  • mix001 4 сентября 2012 в 12:27

    vldk2 (04.09.2012 12:21) писал(a):
    если не летаешь а ездишь по дорогам - плати дорожный налог как его удерживать ? как вариант вбить дорож.налог в стоимость бензина - больше ездишь больше платишь
    В начале 2000-х в стоимость добавили транспортный налог, а дорожнй пусть большие машины платят, они дорогу убивают.

  • torik 4 сентября 2012 в 12:42

    "Лукашенко: внедрение на дорогах системы электронного сбора платы за проезд не должно затронуть интересы белорусов"(с) Адабраць у нас машины, а с телег денег не брать...!!!

  • vldk2 4 сентября 2012 в 12:56

    mix001 (04.09.2012 12:27) писал(a):
    В начале 2000-х в стоимость добавили транспортный налог, а дорожнй пусть большие машины платят, они дорогу убивают.
    большие машины убивают дорогу больше маленькие машины - меньше бедные наши дороги - все убивают их по мере своих сил и возможностей а они молодчаги стоят и достойно отражают наши поползновения

  • Shiko-krr 4 сентября 2012 в 13:11

    human_it (04.09.2012 12:08) писал(a):
    Это нарушает конституционные права граждан на свободу передвижения. Фактически дороги монопольны и альтернатив нет, причем принадлежат государствы = тому же народу который и так платит налоги. Я понимаю с фур = юр. лиц но если с физ лиц брать плату то это уже не вменяемо с учетом текущих реалий в стране. Посмотрите за мкадом на каких машинах люди ездят на резине экономят а вы о плате за дорогу.
    Зачем так нагло врать то, а?! Альтернатива есть, дороги типа "Р", вполне себе качества на "4+". Кто заставляет на "М"ку заезжать? Хочется проехаться "с ветерком" 120-130 км/ч, а то и поболе? Дык плати(хотя, я не увидел в тексте новости инфу о том, что Беларусы будут платить, наоборот даже АГЛ сказал "не должно затронуть"). Если ты экономишь на резине, тогда тебе вдвойне нечего делать на дороге на такой скорости. А вдруг твоя лысая резина на такой скорости, невзначай, стрельнет? По сути, технически, ничего нового и невозможного. Обыкновенная камера со средним разрешением, которая "фотографирует" номер и ТС и сличает снимок с заложенными в базе шаблонами(гос.номерные знаки РБ, России и Казахстана, а также с заложенными шаблонами типов ТС). На основе анализа или открывается шлагбаум или на терминале появляется оповещение о необходимости оплатить некую сумму, которая зависит от типа ТС. Устроили тут пустопорожние разговоры, высосав проблему из пальца. IMHO. Пора драть за заведомо ложные.

  • matutka-2 4 сентября 2012 в 13:50

    Шото мне это напоминает анекдот про перебирание картошки

  • Shiko-krr 4 сентября 2012 в 14:07

    v-boik (04.09.2012 12:12) писал(a):
    С вашей логики плата за проезд в общественном транспорте тоже нарушает конституционные права на свободу передвижения. Общественный транспорт тоже монополия и принадлежит государству, и в городе альтернативы автобусу, троллейбусу, метро, маршрутке тоже нет.
    Есть - такси Только сколько же воплей начнётся Но самое интересное, ведь ездят и платят и не "жу-жу"

  • siarozha 4 сентября 2012 в 14:51

    Сравниваются с соседней Польшей. Сделайте автомагистрали с развязками сначала как Польше соседней, потом деньги берите... Только в Польше все с умом планировали, проектировщиком немецкий Strabag. Отсюда и первоклассные магистрали. Местами даже лучше чем в самой Германии.

  • saja78 4 сентября 2012 в 16:26

    Shiko-krr (04.09.2012 13:11) писал(a):
    По сути, технически, ничего нового и невозможного. Обыкновенная камера со средним разрешением, которая "фотографирует" номер и ТС и сличает снимок с заложенными в базе шаблонами(гос.номерные знаки РБ, России и Казахстана, а также с заложенными шаблонами типов ТС). На основе анализа или открывается шлагбаум или на терминале появляется оповещение о необходимости оплатить некую сумму, которая зависит от типа ТС. Устроили тут пустопорожние разговоры, высосав проблему из пальца. IMHO. Пора драть за заведомо ложные.
    Добавить ещё к этому карточки дистанционой оплаты, когда указанная сумма снимается с карточки перед шлагбаумом. В цивилизованных странах такое сделано достаточно давно.

  • oroff 4 сентября 2012 в 16:33

    nikwin (04.09.2012 11:09) писал(a):
    Сборы, сборы,........... , а отдавать?
    Не беспокойтесь, отдадут кредиторам. Ваше дело платить.

  • baron-25 4 сентября 2012 в 16:57

    vldk2 (04.09.2012 11:19) писал(a):
    да не с тебя кому ты в этом случае упал прут фуры четыре пункта сбора по 15 евро всего-то 60 евро так норовят ещё их и объехать по просёлкам а дизельки льют тут по 800 1000 литров по лимонадной для них цене грубо говоря 1000 литров залил 1000 баксов положил в карман поэтому и прут в европу через литву она количество топлива на въезде в баках не ограничивает в отличии от польши поэтому и километровые очереди на белоруско-литовской границе надо ещё бы и оплату за проезд поднять пусть отстёгивают с того что поимели на разнице цены на топливо
    Кто украл все запятые?!