реклама
реклама


Дорога


Строительство транспортных развязок на Тимирязева и Ташкентской заморожено. Тем не менее, до конца 2014 года будет построено еще пять эстакад.
 
Каждый автовладелец хоть раз, но стоял в пробке на выезде с Тимирязева на МКАД. Проезжая часть в этом месте напоминает бутылочное горлышко - узкая дорога, по которой вереницей едут автомобили, кто на кольцевую, а кто в ТД "Ждановичи". Низкоскоростной поток на въезде на МКАД резко вливается в высокоскоростной поток на магистрали - переплетение потоков постоянно приводит к пробкам, авариям и жертвам.
 
В принятой в 2010 году "Схеме реконструкции и строительства улично-дорожной сети и транспортных сооружений до 2015 года" запланирована развязка на этом проблемном месте, однако не видно никаких следов активности - а ведь сдача объекта намечена на 2014 год.
 
"Да, в этом районе ситуация достаточно сложная, и привести ее в порядок тоже сложно", - рассказал AUTO.TUT.BY директор УП "Минскградо" Леонид Добыш в рамках прошедшего в столице "Дня информирования населения по теме "Строительство автомобильных дорог и развязок в г. Минске".
 
- Проблема заключается в том, что там несколько выездов расположены близко друг к другу, и не хватает пространства, чтобы организовать нормальные разгонные полосы. Ну и надо, конечно, учитывать специфику этого места - ведь ТД "Ждановичи" крупный комплекс, который в выходные, да и будние дни посещает очень много человек.
 
В "Схеме реконструкции и строительства улично-дорожной сети и транспортных сооружений до 2020 года" запланировано решение этой проблемы - будет построена развязка. Изначально в плане была заложена дата - 2014 год. Однако сроки сместились, по разным причинам.
 
Одна из них - сейчас активно ведется строительство поселка Лебяжий. Перекрывать транспортную артерию масштабному строительству мы не можем - надо сначала завершить строительство этого микрорайона, заселить людей. Вторая причина - альтернативный транспорт. Сейчас все финансирование в основном идет на строительство метрополитена и проект "городская электричка". Последний вид транспорта - отчасти решение проблем в данном районе.
 
С учетом вышеизложенных соображений было принято сроки сместить и построить развязку после ЧМ по хоккею, думаем, что это произойдет в 2015 году.
 
Заморожено и строительство развязки на ул. Ташкентской в Минске. Ранее планировалось, что ее возведут к чемпионату мира по хоккею. Однако она технически сложная в исполнении, поэтому построить объект за такой короткий срок невозможно. Возобновить работы планируют после 2014 года, - пояснил Леонид Добыш.
 
Тем не менее, в концу 2014 года в Минске будет завершено строительство пяти автомобильных развязок:
- 1-го кольца и ул. Кальварийской;
- улиц Денисовской и Маяковского;
- проспектов Дзержинского и Жукова;
- пр-та Дзержинского и ул. Алибегова;
- улиц Тимирязева и Орловской.
  
А до 2020 года планируется построить еще несколько транспортных эстакад (см. схему).


(нажмите для увеличения)
 
Первоначальный план строительства и реконструкции транспортных сооружений в г.Минске на период 2010-2020 годы. Примечание: сроки сдачи некоторых объектов сдвинулись. Стоимость строительства приведена на 2010 год. 

Комментарии с форума

  • mad100 3 сентября 2012 в 12:16

    в сосуде нет денег?.. разворотить много ума не надо...

  • bulba 3 сентября 2012 в 13:15

    клоуны. других слов нет. еще пару арен постройте - они важнее конечно же.

  • ttolik 3 сентября 2012 в 13:17

    Схема имеет много серых дорог которых нет в природе, о создании их ничего что-то не сказано.

  • msla 3 сентября 2012 в 13:26

    Замораживать это НЕЛЬЗЯ. Надо искать выход. Впереди чемпионат мира - НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ

  • rv20 3 сентября 2012 в 14:10

    спасибо ладутьке за заморозки

  • quik83 3 сентября 2012 в 14:37

    Видимо дороговато дачи обошлись, не хватает денюжек теперь на строительство! Не удивлюсь, если сообщат о заморозке стройки чижовской арены.

  • Mirage 3 сентября 2012 в 15:46

    Интересно, развязку на одном из самых аварийных участков Минска - пл. Бангалор - из года в год обещали построить, бессчетное количество раз переносили строительство, а теперь ее даже и в проекте нет. Сколько еще аварий там нужно, чтобы решить этот вопрос?

  • dzimon-byag 3 сентября 2012 в 16:22

    деньги кончились, планы изменились, может быть когда-нибудь

  • b.y.s83 3 сентября 2012 в 18:45

    Не ну ппц. Разворотили всю Чижовку, а теперь так и бросят. Слов нет просто...