реклама
реклама
реклама


Дорога


Анна Рудь,

"Освещение городских автомобильных дорог не соответствует нормативам по освещенности улично-дорожной сети", - заявили представители столичной Госавтоинспекции на заседании рабочей группы по анализу аварийности в Минске за 1-е полугодие 2012 года.
 
 
В некоторых случаях ситуацию усугубляет, по общему мнению участников рабочей группы, ночная фаза - в определенное время суток опоры освещения работают по принципу "одна через две". Такого света, считают в ГАИ, однозначно недостаточно, и предлагают ходатайствовать о проработке возможности дополнительного освещения на перекрестках и пешеходных переходах.
  
Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС), в свою очередь, предлагает Мингорсвету рассмотреть возможность использования для освещения автомобильных дорог ламп более высокой мощности. "У себя дома мы можем регулировать освещение: где нужно - вкрутим лампочку помощнее, где это не критично - можно немного сэкономить", - пояснил председатель БАЭС Юрий Важник. Подобный же принцип мог бы, по его мнению, применяться и в городе.
  
Во время анализа ДТП, где на пешеходном переходе, около которого нет опоры освещения, погибла женщина, БАЭС посоветовала представителям ГАИ серьезно изучить освещенность переходов в столице. "На переходах экономить нельзя!" - уверен Юрий Важник.
  
По итогам заседания рабочей группы участники планируют направить соответствующее письмо в Мингорисполком.