107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  4. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  5. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  6. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  7. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  11. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  12. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  13. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  14. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  15. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  19. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  20. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  21. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  22. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  26. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  27. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  28. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  29. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


Анна Рудь,

По данным ГАИ, немалое количество случаев гибели на проезжей части пешеходов происходит в непосредственной близости от подземных пешеходных переходов. Дело в том, что некоторым категориям пеших участников дорожного движения – например, пожилым или нетрезвым людям – физически тяжело спускаться под землю. В европейских странах, по данным зарубежных источников, уже не строят подземных пешеходных переходов – там под землю загоняют автомобили.
 
"Людям тяжелее спуститься вниз, нежели машинам, - рассказывал AUTO.TUT.BY начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. – А затраты на строительство автомобильного туннеля и подземного перехода не сильно отличаются. Жизнь человека дороже".
  
"Мы рассматриваем вопрос целесообразности ныне существующих подходов к проектированию дорог", - рассказал AUTO.TUT.BY директор УП "Минскградо" Леонид Добыш в рамках прошедшего в столице "Дня информирования населения по теме "Строительство автомобильных дорог и развязок в г. Минске"". В частности, это касается и необходимости строить подземные переходы. Существующие сегодня нормативные документы обязывают проектировщиков закладывать подземные переходы на стадии детального плана строительства – например в случаях, когда школа находится через дорогу от жилого массива.
  
- Сегодня у нас в принципе нет нормативной базы, обязывающей учитывать аспект дорожной безопасности при проектировании столичных территорий и жилых районов, - рассказал представитель "Минскградо". Эта тема, по его словам, лишь недавно стала острой – после озвученной на совещании у мэра представителями ГАИ и БАЭС информации о том, что как саму сферу проектирования транспортной инфраструктуры, так и процесс согласования проектных решений необходимо совершенствовать. "Градостроители только начинают работать над этим", - сказал Леонид Добыш

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-25%
-10%
-40%
-50%
-15%
-45%
-20%
-5%
-7%