реклама
реклама


Дорога


Анна Рудь,

По данным ГАИ, немалое количество случаев гибели на проезжей части пешеходов происходит в непосредственной близости от подземных пешеходных переходов. Дело в том, что некоторым категориям пеших участников дорожного движения – например, пожилым или нетрезвым людям – физически тяжело спускаться под землю. В европейских странах, по данным зарубежных источников, уже не строят подземных пешеходных переходов – там под землю загоняют автомобили.
 
"Людям тяжелее спуститься вниз, нежели машинам, - рассказывал AUTO.TUT.BY начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. – А затраты на строительство автомобильного туннеля и подземного перехода не сильно отличаются. Жизнь человека дороже".
  
"Мы рассматриваем вопрос целесообразности ныне существующих подходов к проектированию дорог", - рассказал AUTO.TUT.BY директор УП "Минскградо" Леонид Добыш в рамках прошедшего в столице "Дня информирования населения по теме "Строительство автомобильных дорог и развязок в г. Минске"". В частности, это касается и необходимости строить подземные переходы. Существующие сегодня нормативные документы обязывают проектировщиков закладывать подземные переходы на стадии детального плана строительства – например в случаях, когда школа находится через дорогу от жилого массива.
  
- Сегодня у нас в принципе нет нормативной базы, обязывающей учитывать аспект дорожной безопасности при проектировании столичных территорий и жилых районов, - рассказал представитель "Минскградо". Эта тема, по его словам, лишь недавно стала острой – после озвученной на совещании у мэра представителями ГАИ и БАЭС информации о том, что как саму сферу проектирования транспортной инфраструктуры, так и процесс согласования проектных решений необходимо совершенствовать. "Градостроители только начинают работать над этим", - сказал Леонид Добыш

Комментарии с форума

  • zbanochekk 30 августа 2012 в 15:27

    нет чтобы заставить правила соблюдать и садить оставшихся в живых "пешеходов" лет на десять, так гаи завопило, что спускаться тяжело?????? это как называется????? в сентябре 2000 года в гомеле я сбил так одну "пешеходку". так с той скоростью, с которой она бежала на троллейбус, она бы к вокзалу (три остановки) пришла б быстрей троллейбуса. так чел из той компашки подошел по её следу и у меня спросил: зачем я её сбил???!!!! а сотрудник гаи гомеля белютинский мне доказывал, что я женщину должен был объехать по подземному переходу и мне влетит на "всю катушку" потому, что у пострадавшей сын работает в сизо лейтенантом. за собой смотрите гайцы и соблюдайте правила!!!! всем привет!!!!

  • ybazh 30 августа 2012 в 15:33

    Автор материала абсолютно прав. Я уже давно писал о том же в Мингорисполком.

  • GuinnessLover 30 августа 2012 в 15:49

    Пешеходные переходы отлично справляются со своими обязанностями. Для пожилых надо делать лифты или движущиеся платформы, на пьяных плевать - пусть дохнут. Эти идиоты сейчас налепят на каждые 20 метров наземные переходы и лежачих полицейских, тогда вообще невозможно будет ездить по городу Ведь понятно же, что у нас в какие-то разумные сроки не сделают нормальные подземные туннели для автомобилей и т.п.

  • Bram_Neumann 30 августа 2012 в 15:53

    В будущем Минск может отказаться от подземных переходов
    очередная бредовая идея. наших чиновников.

  • sr70 30 августа 2012 в 15:58

    "..По данным ГАИ, немалое количество случаев гибели на проезжей части пешеходов происходит в непосредственной близости от подземных пешеходных переходов. Дело в том, что некоторым категориям пеших участников дорожного движения - например, пожилым или нетрезвым людям - физически тяжело спускаться под землю..." БРЕД!!!!! пьяных водителей гораздо больще! а сколько БМВ в городе.. и никто не удосуживыаеться останеовиться! в лучшем случае объедут прямо на переходе..

  • dzimon-byag 30 августа 2012 в 16:19

    установите в место ступенек - эскалаторы и будет пожилым или нетрезвым людям физически легко спускаться под землю

  • kruza 30 августа 2012 в 16:44

    GuinnessLover (30.08.2012 15:49) писал(a):
    Эти идиоты сейчас налепят на каждые 20 метров наземные переходы и лежачих полицейских, тогда вообще невозможно будет ездить по городу
    +100500 "Числом поболее, ценою подешевле" (с)

  • vladimir( 30 августа 2012 в 16:50

    Статья истина. Когда под сильным градусом, меня тянет перейти дорогу поверх перехода, благо друзья потрезвее останавливают и переводят через переход

  • victor947 30 августа 2012 в 17:20

    Думаю что пока чиновники определятся с судьбой переходов надобность в последних отпадёт.Все сядут за руль и стиль жизни изменится.Кстати за границей всё реже можно увидеть пешеходов уже сегодня.

  • nedoumok 30 августа 2012 в 17:42

    А зробяць як и заусёды. И переходов подземных не будет, и тоннелей тоже.

  • Виталь_ 30 августа 2012 в 17:57

    Правильно, надо весь город укатать в лежачие полицейские, и тогда понятие "Пешеходный переход" в принципе перестанет существовать.

  • distu.rb-7 30 августа 2012 в 18:31

    у наркотав частенько "болят" ноги.Срочно засыпать все подземные переходы!!

  • chiara 30 августа 2012 в 19:02

    На Комаровке эти пожилые люди, "которым трудно спустится в подземный переход", бегут через дорогу как молодые и здоровые. А в бытность пользования общественным транспортом я частенько видела, как они работаю локтями, пробираясь вглубь заполненного до отказа салона. Так что не надо ля-ля. Это просто глупость, лень и стремление успеть на последний в жизни троллейбус на противоположной стороне дороги

  • Anonymus 30 августа 2012 в 19:21

    Короч, кто-то хочет получить подземные переходы для своих мини-торговых центров

  • tasya1977 30 августа 2012 в 19:59

    Согласна и как пешеход, и как водитель.. Лучше строить туннели для автомобилей.

  • kindza 30 августа 2012 в 20:20

    Странно, наши чинуши выдвинули единственную здравую идею, я в шоке

  • _hum_ 30 августа 2012 в 21:09

    victor947 (30.08.2012 17:20) писал(a):
    Думаю что пока чиновники определятся с судьбой переходов надобность в последних отпадёт.Все сядут за руль и стиль жизни изменится.Кстати за границей всё реже можно увидеть пешеходов уже сегодня.
    Вы смеетесь? Весь мир постепенно приходит к осознанию того, что будущего без общественного транспорта и пешеходно-велосипедного движения у мегаполисов нет. Потому и стараются сделать все возможное, чтобы людям выгоднее было не ездить на личных авто.

  • yuri_sh 30 августа 2012 в 21:24

    tasya1977 (30.08.2012 19:59) писал(a):
    Согласна и как пешеход, и как водитель.. Лучше строить туннели для автомобилей.
    массовую гибель пешеходов в подземном переходе умудрились допустить только у нас. а вот страшнейшие ДТП в тоннелях со смертельным исходом во всем мире не редкость. и что получим на выходе?

  • Боевой хомяк 30 августа 2012 в 21:34

    туннель для авто стоит раз в 1000 больше, чем для пешехода. не с нашими финансами. А чтобы эти переползатели не ползали по дороге - делать большие заборы, через которые старушка никак не перелезет. и все будет окей.

  • _hum_ 30 августа 2012 в 22:11

    Боевой хомяк (30.08.2012 21:34) писал(a):
    туннель для авто стоит раз в 1000 больше, чем для пешехода. не с нашими финансами. А чтобы эти переползатели не ползали по дороге - делать большие заборы, через которые старушка никак не перелезет. и все будет окей.
    А может, проще вам запретить въезд в центр города на своем личном авто, чтобы не мешали пешеходам передвигаться?

  • friday274 30 августа 2012 в 22:58

    Эти две категории граждан, к сожалению, все равно не станут соблюдать правила и переходить улицу по наземному переходу. Моя бабушка все время переходила проспект между Академической и Калинина, так как утверждала, что до перехода 100 метров ей слишком далеко. В итоге попала таки под машину.

  • Сестрауткумне 30 августа 2012 в 22:59

    Дело в том, что некоторым категориям пеших участников дорожного движения - например, пожилым или нетрезвым людям - физически тяжело спускаться под землю. В европейских странах, по данным зарубежных источников, уже не строят подземных пешеходных переходов - там под землю загоняют автомобили. да хоть через каждые 20м загоните авто под землю, пешик все равно будет переходить там где хочет, ведь даже многим лень пройти 20м до регулируемого перехода.

  • _hum_ 31 августа 2012 в 02:29

    Зигмунд Фрейд (30.08.2012 22:59) писал(a):
    Дело в том, что некоторым категориям пеших участников дорожного движения - например, пожилым или нетрезвым людям - физически тяжело спускаться под землю. В европейских странах, по данным зарубежных источников, уже не строят подземных пешеходных переходов - там под землю загоняют автомобили. да хоть через каждые 20м загоните авто под землю, пешик все равно будет переходить там где хочет, ведь даже многим лень пройти 20м до регулируемого перехода.
    Отвечаю за пешика Кто бы говорил. Вам и десяти метров до парковки обычно лень пройти.

  • Кирилл Кирилл 31 августа 2012 в 02:57

    поднять штраф за переход в запрещенном месте . в случае дтп признавать виновным не сразу водителя а реально того кто насвинячил .вылез вне пешеходного , надземного-подземного, создал аварийную , есть пострадавшие . получи и распишись . квартиру продашь (что бы ущерб возместить) в деревне дом купишь . вот там по полю и рассекай пьяный, недовольный ,ленивый . пока в комбайн не зажует . а там как повезет или на комбикорм или избу продавать (за простой сельхозтехники) .

  • shaman20 31 августа 2012 в 03:11

    Не только пьяные и пожилые. Попробуйте с ребенком в коляске спуститься и подняться. При том, что пандусы есть далеко не везде, а там, нде есть, расссчитаны на что-то гораздо шире коляски. Ладно, у меня высокий уровень ответственности, обычно иду до ближайшего наземного перехода. А кто-нибудь попробует проскочить...

  • ian.m 31 августа 2012 в 04:48

    Всегда не понимал, почему подземный переход для пешеходов - пешику трудней на порядок. Думал - а не проще сделать переход с небольшим возвышением для пешеходов и утопить дорогу на остальное расстояние. Да и расходы как пишут не будут сильно отличаться. Другое дело, что правы те, кто пишут что наиболее отмороженых это не остановит. Ну да туда им и дорога, а нормальным людям будет проще. В 2080 году

  • distu.rb-7 31 августа 2012 в 06:35

    Зигмунд Фрейд (30.08.2012 22:59) писал(a):
    Дело в том, что некоторым категориям пеших участников дорожного движения - например, пожилым или нетрезвым людям - физически тяжело спускаться под землю. В европейских странах, по данным зарубежных источников, уже не строят подземных пешеходных переходов - там под землю загоняют автомобили. да хоть через каждые 20м загоните авто под землю, пешик все равно будет переходить там где хочет, ведь даже многим лень пройти 20м до регулируемого перехода.
    Да.европейски опыт нам не подходит - там быдляки массово не живут.

  • yuri_sh 31 августа 2012 в 07:40

    ian.m (31.08.2012 04:48) писал(a):
    Всегда не понимал, почему подземный переход для пешеходов - пешику трудней на порядок. Думал - а не проще сделать переход с небольшим возвышением для пешеходов и утопить дорогу на остальное расстояние. Да и расходы как пишут не будут сильно отличаться. Другое дело, что правы те, кто пишут что наиболее отмороженых это не остановит. Ну да туда им и дорога, а нормальным людям будет проще. В 2080 году
    все забывают сколько коммуникаций под дорогой проложено. ливневка, канализация, холодное-горячее водоснабжение, отопление, уйма всяких кабелей. куда все это девать?

  • vardenminsk 31 августа 2012 в 11:12

    Взять туже Комаровку со сторону Веры Хоружей там где Дом мебели. С выхода с рынка есть как и подземные, так и наземные переходы, только люди всё-равно пруться не там где положено.

  • Aнтисионист 31 августа 2012 в 11:41

    Самое ужасное, видеть, когда мамаши переводят малолетних отпрысков через проезжую часть на красный свет светофора или в 20м от перехода. Предлагаю, штрафовать таких взрослых сопровождающих в 10 кратном размере.

  • Aнтисионист 31 августа 2012 в 11:52

    Городским властям, следовало бы, проанализировать в каких местах организовывать пешеходные переходы, не провоцируя пешеходов на нарушения, располагая их на большом расстоянии один от другого, и учитывать специфику городского окружения. Например, во время ремонта подземного перехода на пл. Победы в Витебске был организован временный надземный переход от глав почтамта, который, был значительно удобнее для пешеходов чем подземный, стройте переходы там, где народ массово нарушает, перебегая дорогу в неположенном месте.

  • usmc_soft 31 августа 2012 в 12:29

    "Мы рассматриваем вопрос целесообразности ныне существующих подходов к проектированию дорог"... а заканчивается тем, что на 300 метров дороги кладётся 3 лежащих полисмена.. вот и все проблемы с переходами.. кстати, когда начгём бороться массово против полисменов? вчера в малиновке устал тормозить и разгоняться. расход топливо растёт. выхлоп растёт. замедление потока... пешехода на переходе нет... почему не сделать светофор с кнопкой?!?!?!?

  • Aнтисионист 31 августа 2012 в 13:47

    usmc_soft (31.08.2012 12:29) писал(a):
    "Мы рассматриваем вопрос целесообразности ныне существующих подходов к проектированию дорог"... а заканчивается тем, что на 300 метров дороги кладётся 3 лежащих полисмена.. вот и все проблемы с переходами.. кстати, когда начгём бороться массово против полисменов? вчера в малиновке устал тормозить и разгоняться. расход топливо растёт. выхлоп растёт. замедление потока... пешехода на переходе нет... почему не сделать светофор с кнопкой?!?!?!?
    Вместо дохлых полисменов, в местах с массовыми шалостями автолюбителей, следует ставить больше камер видео наблюдений с регистрацией нарушений. Осознание того, что нарушение будет зафиксировано при любом раскладе, и штрафа не избежать, остудит многие горячие пофигистские головы.

  • elenmor 1 сентября 2012 в 00:35

    Очередная глупость, еще на европу смотрят, давайте посмотрим на каких в европе ездят авто по экологии + сколько люди денег зарабатывают, а то в Европе все пытаются найти что-нить в подтверждение собственной глупости.

  • anuhidij 7 сентября 2012 в 19:44

    а сколько у нас в стране тротуаров провоцирующих неправильный переход дороги: идешь через газон по выложеной плиткой дорожке, доходишь до дороги, а зебру в этом году не нарисовали! хитрый гаишник это место знает и кормится с него. если тротуар к дороге подходит -- это не значит, что здесь можно переходить! подземные переезды -- правильное решение! сколько экономии на железнодорожных переездах будет. и надземные развязки строить надо, но у власти одни юристы, экономисты и историки. от технической неграмотности руководства наша страна будет становиться все более и более дискомфортной для проживания. удобсто и комфорт несут инженеры, а в Белоруссии им не хотят платить. я уважаю труд рабочего -- он должен хорошо получать за свой труд, но это уровень типа дачу построить, стены поштукатурить, котел обвязать, а благоустроить страну могут инженеры. правительство выбрало вариант, когда над ИТРом стоит надзиратель с палкой и заставляет работать бесплатно. в результе тот катаклизм который мы наблюдаем. кин-дза-дза