• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  2. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  3. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  4. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  5. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  6. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  7. В деревне под Гомелем люди нашли в мусорке собаку в мешке. Теперь псу ищут дом
  8. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  9. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  10. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  11. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  12. В Беларуси начинают делать особые тесты, чтобы проверить иммунитет после вакцины от COVID-19
  13. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  14. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  15. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  16. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  17. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  18. Голосование на сайте ВНС и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  19. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  20. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  21. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  22. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  23. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  24. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  25. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  26. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  27. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  28. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  29. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  30. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их


Фото: ГУ "Столичный транспорт и связь"
Фото: ГУ "Столичный транспорт и связь"
Транспортники предлагают выделить для общественного транспорта в Минске отдельную полосу. Об этом сообщил сегодня журналистам директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, передает корреспондент БЕЛТА.

По такому пути пошли многие мировые столицы. Интенсивность движения в Минске высокая, что создает проблемы в работе общественного транспорта. Средняя скорость передвижения автобусов и троллейбусов составляет 17,2 км/ч, выделение отдельной полосы позволит ее увеличить в полтора раза. Соответственно появится возможность сократить количество подвижного состава, а это уменьшение расходов на содержание транспорта.

"Теряя скорость, мы теряем привлекательность. Сейчас при строительстве уличной дорожной сети не создаются условия для нормальной работы транспорта, но со временем подходы изменятся", - уверен Валерий Шкуратов.

Заместитель генерального директора предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик также считает, что общественный транспорт должен быть в приоритете, двигаться по дорогам без препятствий. Где технически возможно, надо выделять отдельную полосу для общественного транспорта. Виктор Тозик отметил, что существующая дорожная сеть Минска, не говоря о строящихся и реконструируемых дорогах, для этого подходит.

"Мы вынуждены выпускать на маршруты 1,6-1,7 тыс. единиц подвижного состава. Если в полтора раза повысить эксплуатационную скорость, около 1,2 тыс. машин в состоянии выполнить ту же работу", - отметил Виктор Тозик.

Проблемой для столицы является и парковка автомашин в крайних правых полосах.
-40%
-5%
-50%
-35%
-10%
-23%
-35%
-5%
0072143