• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Разговор идет об установлении скоростных режимов - участки дорог так называемой первой категории превратятся в скоростные магистрали. Куда приведет мобильная стрелка на спидометре - выясняла Марина Муравьева.
 
Свыкнуться с мыслью "столица в центре Европы" минчанам особой трудности не составило. Значительно более важным было знать, как будет развиваться город. Москва с ее пробками оказалась "не показателем" для белорусских властей. Больше нравятся нашим гражданам европейские тенденции градостроительства: живешь около озера, а в мегаполисе работаешь.
 
Сегодня автобаны с немецким отсутствием ограничения скорости для жителей Смолевичей так же, как и других городов-попутчиков столицы, звучат, как несбыточная мечта. В Польше - 140 километров в час. Для белорусских дорог - 90, в редких случаях 120 - предел для любого транспортного средства.


Открыть/cкачать видео (22.12 МБ)
 
Евгений Рокало, заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор"

75% ДТП происходят по причине превышения скорости. В ГАИ говорят, если сегодня внезапно поднять границу скорости, количество погибших и пострадавших утроится.
 
Владимир Сергеев, инспектор ДПС спецподразделения по обеспечении безопасности дорожного движения ГАИ УВД Минского облисполкома
 
Увеличение скоростных режимов может привести к тенденции увеличения аварийности на дорогах. 

Комментарии с форума

  • Кермит 22 августа 2012 в 10:49

    Увеличение до 140 км/ч потребует серьезных вложений в инфраструктуру дорог. Например, ограждения дорог от животных, обустройство местных проездов и связей разобщенных территорий, пешеходные/велосипедные связи и т.д. А экономический эффект? Может пора заняться капитальным ремонтом республиканских дорог?

  • vendex 22 августа 2012 в 11:18

    Кермит писал(a):
    Увеличение до 140 км/ч потребует серьезных вложений в инфраструктуру дорог. Например, ограждения дорог от животных, обустройство местных проездов и связей разобщенных территорий, пешеходные/велосипедные связи и т.д. А экономический эффект? Может пора заняться капитальным ремонтом республиканских дорог?
    давайте будем честными, почти все едут с максимально допустимым превышением (90-100, 120-130) или вторая часть первую статью (до 20 км) ДТП на трассе, по личным наблюдениям, не от скорости как таковой, а от любителей "потошнить" на крайней левой (давно пора ввести строгое соблюдение движения по правой полосе).

  • ffilosoff 22 августа 2012 в 13:05

    ... я уж "грешным" делом подумал ну "наконец-то" ревизю дорог делать будут на пригодность их к эксплуатации - с вытекающими отсюда последствиями - громкими коррупционными скандалами, арестами(с обоих сторон), посадками в тюрьму и "расстрелами" -не "успевшим" откупиться))), а тут "ребята" банально "полихачить" собрались, да и то верно - ведь ревизии как обычно на "вертолетах" "делаются")))...

  • v-o2 22 августа 2012 в 15:40

    Кермит (22.08.2012 10:49) писал(a):
    Увеличение до 140 км/ч потребует серьезных вложений в инфраструктуру дорог. Например, ограждения дорог от животных, обустройство местных проездов и связей разобщенных территорий, пешеходные/велосипедные связи и т.д. А экономический эффект? Может пора заняться капитальным ремонтом республиканских дорог?
    Наверное дороги сделают платными. А то ездим себе бесплатно, непорядок.

  • LOOKy out 22 августа 2012 в 16:25

    vendex (22.08.2012 11:18) писал(a):
    давайте будем честными, почти все едут с максимально допустимым превышением (90-100, 120-130) или вторая часть первую статью (до 20 км) ДТП на трассе, по личным наблюдениям, не от скорости как таковой, а от любителей "потошнить" на крайней левой (давно пора ввести строгое соблюдение движения по правой полосе).
    Савершенно пральна. Хотя бы 110-120 во 2-3м ряде на хороших дорогах вполне мона вводить.