реклама
реклама


Дорога


Фото с сайта belarus.by
Фото с сайта belarus.by
Минскую кольцевую автодорогу оборудуют травмобезопасными опорами. Разработать план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на кольцевой поручил сегодня на оперативном совещании в мэрии председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, передает корреспондент БЕЛТА.

МКАД в настоящее время является одной из самых аварийных дорог в городе. Установка энергопоглощающих ограждений (они обычно размещаются перед стационарными препятствиями, являющимися частью конструкции дороги, например, въезд в тоннель, элементы путепровода или опора моста) может привести к сокращению травм и потерь от дорожно-транспортных происшествий. ДТП на автомагистралях, подобных Минской кольцевой, зачастую происходят при высоких скоростях и заканчиваются ударом о препятствия, не являющиеся травмобезопасными. В таких случаях вероятность смертельного исхода или тяжелой травмы очень высокая.

"Надо принимать меры по повышению безопасности дорожного движения по Минской кольцевой автодороге, в том числе пресекать нарушения скоростного режима, обеспечить должный контроль за состоянием дорожного покрытия. Также необходимо подготовить график закупки травмобезопасных опор, чтобы уже к концу нынешнего года такие ограждающие конструкции на МКАД появились", - отметил Николай Ладутько.

Как сообщил временно исполняющий обязанности начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Константин Страх, в текущем году общее количество дорожно-транспортных происшествий в Минске снизилось почти на 30%. Совершено 418 ДТП с ранеными и погибшими. Наблюдается сокращение количества ДТП с участием детей. Проводится работа по выявлению нетрезвых водителей, нарушителей правил дорожного движения. С начала года реализовано 80% запланированных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе подготовки к новому учебному году на прилегающих к 103 учреждениям образования территориях установлены искусственные неровности, оборудованы пешеходные переходы. 

Комментарии с форума

  • sterkh 20 августа 2012 в 16:24

    Зачем? Чтобы у несущегося гонщика был еще один шанс угробить себя и других? Может лучше камеры фиксации скоростного режима поставить?

  • viktormn2011 20 августа 2012 в 16:41

    Да ну, зачем, неужели дошло. Предлагаю сделать 50 километровый участок без скоросных ограничений чтобы произвести естественный отбор и уменьшить количество лихачей вдоль дороги и на разделительной установить столбы , периодически поливать водой чтобы ускорить процесс.

  • nevajnokto 20 августа 2012 в 17:21

    Сначала пусть пролностью отгородят мкад потом сделают нормальный скоростной режим 130 км,а в крайней правой полосе 100

  • distu.rb-7 20 августа 2012 в 20:17

    Очередной откатны проект??

  • shmel-1981 20 августа 2012 в 20:50

    На самом деле, если МКАД утыркать камерами с фото фиксацией на скорость-решится проблема и смертности и аварийности!!!!!!!!!

  • romul2009 20 августа 2012 в 22:39

    Я писал ранее, когда более месяца назад выскочившую с кольцевой БМВ с проезжей части разорвало на части - от удара в столб... И отбойник как раз закончился за 5 метров от этого злополучного столба...

  • vladeymirom 21 августа 2012 в 08:32

    Опоры, это конечно не плохо. Но было бы лучше пристроить к тому же ещё одну полосу

  • artemkin84 21 августа 2012 в 09:23

    а по какому принципу они травмобезопасные? резиновые или в щепки при ударе разлетаются и авто пополам не складывает?

  • distu.rb-7 21 августа 2012 в 19:15

    какие опоры в натури? нету в стране бабла нифига - вон развязку с Чижовки "построили"... Агродержава в глубокой пятой точке.