реклама
реклама


Дорога


Разговоры о повышении скоростного режима на Минской кольцевой автодороге до 140 км/ч преждевременны. Об этом в эфире телеканала "Беларусь 1" сообщил старший инспектор УГАИ МВД Беларуси Михаил Банадык. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (28.41 МБ)
 
МКАД входит в перечень дорог, которые подлежат подобному изучению по возможному увеличению предельной скорости, но в настоящее время она является одной из самых аварийных в городе. "Она характеризуется довольно плотным транспортным потоком, в его составе есть и тихоходные транспортные средства. Поэтому, я думаю, пока преждевременно говорить о повышении скоростного режима для кольцевой", - сказал Михаил Банадык.
  
Вместе с тем старший инспектор отметил, что на автомобильной дороге М-4 (Минск-Могилев), которая будет открыта после реконструкции, допустимая скорость может быть повышена. "Во время процедуры ее приемки будет еще раз дана оценка о соответствии ее параметров требованиям безопасности движения. От этого и будет зависеть предельная скорость", - пояснил он. Старший инспектор объяснил, что должны быть оценены и состав транспортного потока, и непосредственно сами дорожные условия, обустройство дороги, которые создадут безопасные условия для движения.
  
Также, по словам Михаила Банадыка, преждевременно говорить и об увеличении максимально допустимой скорости на М-1 (Брест - Минск - граница России) до 140 км/ч. "М-1 рассчитана под скорость 120 км/ч. В таком режиме обеспечивается безопасность движения автомобилей. На многих участках на этой трассе уже можно разгоняться до такой скорости", - отметил старший инспектор. Он также добавил, что на автодороге М-1 имеются пешеходные переходы в одном уровне, есть участки, на которых нередко случаются ДТП, связанные с выходом на проезжую часть диких животных. "Несомненно, на этапе комплексной оценки эти места будут еще раз проверены перед решением вопроса о повышении скорости", - заявил старший инспектор.
  
По статистике, которую привел Михаил Банадык, сегодня каждое пятое ДТП в Беларуси совершается по причине превышения скорости движения. "Поэтому опасность состоит не в том, чтобы повысить скорость, а в том, насколько она будет соответствовать тем дорожным условиям, которые у нас есть на сегодня", - резюмировал старший инспектор. 

Комментарии с форума

  • privet13 20 августа 2012 в 13:21

    Разговоры о повышении скоростного режима на МКАД не просто преждевременны, они вообще необоснованы

  • icefall 20 августа 2012 в 14:20

    На МКАД - ни в коем случае! Несутся как на трассе, а плотность - как в городе. А вот на Е30 много где можно повысить до 140 и практически всюду - до 120. Надо еще перед самым Брестом огородить в населенных пунктах и сделать переходы сверху или снизу. На Раковском, Гомельском, Логойском, Слуцком - до 120 однозначно! Прекрасные дороги с отличным обзором. А то все равно превышают, но смотрят не на полосы движения, а на кусты с ГАИшниками.

  • bezuma 20 августа 2012 в 15:54

    icefall, про Слуцкое направление согласен полностью, еду где-то 110-120, и всё смотрю что бы с радаром кто не вылез, переживаю, а так буду с покойно ехать свои 115 и ни нервничать. А "низколетящему" 160-200 км, всё равно сколько разрешено ехать...

  • xxl2501 20 августа 2012 в 16:50

    На МКАД - оставить как есть (90) стремненько там местами, Брест-граница 140 (а там меньше и не ездят) или хотя бы 130, но на всей трассе, Минск-Аэропорт 2 - вообще ограничения снять. Там и 160 не особо замечаешь. и поворот особенно удивляет вправо с борисовской трассы в сторону аэропорта. Вообще можно не притормаживать. У самого дача в Колосово. В выходные расклад такой: в левом ряду 130-140 и колонна, в правом ряду 100-110 и колонна. На радарах все дружно притормаживают. О том, где она находится можно узнать по стоп-сигналам километра за два. За последние четыре года в ВС вечером не видел ни одного ГАИшника. Ато поди останови машину их потока. Дурных нет и правильно. Точно так же не видел особо и ДТП. Сам дачник, езжу регулярно. Так что есть повод подумать по поводу увеличения скорости. Или хотя бы оставить как есть - едут 140 ну и пусть. Самая безопасная скорость - скорость потока....

  • bars1006 20 августа 2012 в 17:40

    Ну вот в ГАИ посчитали насколько снизятся доходы и поступления в бюджет в случае увеличения скорости до 140 км/ч на М1 и им не понравился расклад

  • ВинниПых 20 августа 2012 в 18:30

    Нафига ему это надо?... Пусть остаётся как есть. Так проще.

  • zabaev 5 сентября 2012 в 19:26

    На мкад при скорости более 120 км вероятность аварий возрастёт до 80 процентов на каждые 15 км при резкой смене погоды( дождик-туман)