• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  2. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  3. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  4. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  5. Мингорсуд рассматривает апелляцию на приговор журналисткам «Белсата» за стрим с «Площади перемен»
  6. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  7. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  8. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  9. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  10. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  11. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  12. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  13. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  14. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  15. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  16. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  17. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  18. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  19. Ну, как съездил? Что смотреть в Старых Дорогах, а что не стоит
  20. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  21. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  22. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  23. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  24. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  25. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  26. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  27. Кому, зачем и сколько? Суд по делу Виктора Бабарико: что говорит «взяткодатель»
  28. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  29. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  30. ЧП с водоводом в минской Чижовке. Санитарные врачи разрешили пить воду из крана


Мария Мелёхина,

Департамент "Белавтодор" совместно с Министерством спорта и туризма Беларуси займутся созданием большого велосипедного кольца Беларуси, которое сможет значительно увеличить туристический потенциал Беларуси в сфере въездного туризма.

Сейчас прорабатывается вопрос увеличения длины велосипедной дорожки вдоль трассы Минск – Витебск (М3). На сегодня велодорожка тянется до спортивного комплекса "Раубичи", планируется ее увеличить до Плещениц через Логойск.

Также планируется соединить велосипедными дорожками Раубичи, Заславль, Гродно и Могилев, Шклов, Оршу, Витебск и "обвести" кольцевую Минска.

Стоит отметить, что в рамках программы ЕС идет строительство велодорожки от Друскининкая до Гродно. Получается, при хорошем раскладе в Беларуси будет создано велосипедное кольцо, которое поднимет туристический потенциал страны на новые высоты, особенно в сфере въездного туризма.

– Мы не против строительства велосипедных дорожек, мы только за, но все вопросы упираются в финансирование, – сказал заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Евгений Рокало.

– Мы подсчитаем, сколько денег стране принесет пребывание одного велосипедиста в Беларуси с учетом того, что он будет посещать уровни придорожного сервиса, а также подсчитаем, во сколько бюджету обойдется строительство велодорог, – сказал начальник управления физической культуры Минспорта Беларуси Павел Непряхин. – Было дано поручение главы государства по оборудованию велодорожек. Надо выполнять, так как сейчас вся Европа пересаживается на велосипеды. Мы теряем огромный туристический потенциал пересечения нашей территории и посещаемость нашей страны из-за того, что у нас нет связующего звена такого простого и эффективного способа передвижения, как велосипед. Трасса М3 имеет колоссальное значение! Ведь если мы свяжем в перспективе через 2 года Витебск, Раубичи, Заславль и постараемся уйти вдоль Гродненской трассы на Гродно, представляете, что это будет за трасса!

Напомним, что на автомобильных дорогах Беларуси функционируют 68 гостиниц, 73 охраняемые стоянки, 310 предприятий торговли, 465 объектов общественного питания и 103 пункта технического обслуживания.

Объем розничного товарооборота объектов придорожного сервиса за 2011 год в Беларуси составляет более 500 миллионов долларов.

На объектах придорожного сервиса за 2011 год было оказано платных услуг на сумму более 2 миллионов долларов. Ежегодный прирост товарооборота и оказанных услуг составляет от 20% до 40%. Положительные тенденции наблюдаются и в количестве поездок транзитного транспорта, соответственно, в росте интенсивности движения на основных магистралях.

Нужны ли велосипедисты на скоростных трассах?

Между тем "Белавтодор" намерен в принципе поднять вопрос о том, нужны ли на автотрассах велосипедисты. Это особенно актуально в связи с планируемым увеличением скоростного режима на некоторых участках трассы М1, а также в связи с увеличением ДТП с участием велосипедистов.

– Автодорога М1 Е30 – это основная наша артерия и транзитная магистраль через Беларусь. На многих участках этой автодороги есть повышенный скоростной режим 120 км/ч. Сейчас прорабатывается вопрос о повышении скоростного режима и на других участках автомобильных дорог, – сказал заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Евгений Рокало. – Когда едешь на автомобиле по кольцевой дороге или по М1 и видишь впереди велосипедистов, думаешь, что дорога предназначена все-таки больше для водителей, так как скорости там очень большие. Поэтому часто случаются аварии с велосипедистами. Мы не можем запретить езду велосипедистов по автомобильным дорогам – это в компетенции Госавтоинспекции. Поэтому сегодня вопрос остается открытым.
 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-50%
-80%
-20%
-38%
-7%
-15%
-20%
-30%
-10%
0073029