172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  2. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  3. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  4. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  5. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  6. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  7. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  8. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  9. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  10. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  11. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  12. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  13. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  14. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  15. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  16. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  17. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  18. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  19. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  20. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  21. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  22. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  23. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  24. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  25. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  26. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  27. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  28. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  29. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  30. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?


Фото: rm.tvrmogilev.by
Фото: rm.tvrmogilev.by
Программой "Дороги Беларуси" предусмотрено выполнение мероприятий по реконструкции республиканских автомобильных дорог, связывающих г. Минск с областными центрами. Учитывая производственные мощности и финансовые возможности, работы по реконструкции дорог, связывающих Минск с областными центрами, предполагается выполнить в два этапа.
 
 
Как сообщает Департамент "Белавтодор", на первом этапе планируется выполнить реконструкцию дорог М-4 Минск - Могилев (завершение работ в 2012 году) и М-5 Минск - Гомель (завершение работ в 2015 году), на втором этапе (до конца 2018 года) - М-6 Минск - Гродно и М-3 Минск - Витебск на участке Логойск - Плещеницы.
 
В настоящее время основные усилия сконцентрированы на реконструкции автомобильной дороги М-4 Минск - Могилев: здесь задействованы дорожные организации практически из всех регионов республики. Перед Департаментом "Белавтодор" поставлена задача к 1 сентября на всем протяжении дороги открыть движение по двум направлениям: на Могилев и на Минск. К 14 сентября планируется завершить основные работы по возведению моста через р. Березина в г. Березино.
 
Работы по реконструкции дороги осуществляются в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 03.09.2010 №455. В 2011 году введены участки дороги от 74 до 79 км и от 167 до 176 км общей протяженностью 14 км. В 2012 году выполняется реконструкция дороги на участках от 79 до 167 км. Заказчиками по реконструкции выступают РУП "Минскавтодор-Центр" (по территории Минской области) и РУП "Могилевавтодор" (по территории Могилевской области). Проекты реконструкции участков дороги разработаны Государственным предприятием "Белгипродор" в 2008-2011 годах.
 
Учитывая интенсивность движения, которая уже сейчас составляет 6,1-8,6 тыс. авт/сут., а в перспективе ожидается 13,5-21,5 тыс. авт/сут. с долей транзита более 50%, дорога М-4, как и другие дороги к областным центрам, должна соответствовать классу "автомагистрали", т.е. иметь две проезжие части по две полосы движения в каждом направлении. Однако простого увеличения числа полос движения недостаточно для обеспечения безопасных и комфортных условий движения. Поэтому в проекте реконструкции максимально исключены или минимизированы помехи основному транспортному потоку - пересечения и примыкания выполняются в разных уровнях; дорога выносится из населенных пунктов или изолируется от них. В результате дорога такого класса обеспечивает комфортные и безопасные условия скоростного движения (до 120-130 км/ч), что значительно снижает время нахождения в пути и увеличивает эффективность перевозок по сравнению с обычными дорогами до 20% и более. Аналогичный подход будет использован и при реконструкции других дорог от столицы к областным центрам.
 
Следует также отметить, что на реконструируемых участках М-4 предусмотрено построить 4 площадки отдыха, проложить оптико-волоконную линию от Минска до Могилева для последующего подключения радарных установок для контроля скоростного режима и установить дорожно-измерительную станцию с информационным табло для пользователей. Концерном "Белнефтехим" предусмотрено построить 2 зеркальные АЗС на границе двух областей, на одной из АЗС будут расположены гостиничный комплекс и кафе. По оси дороги для исключения лобовых столкновений на отдельных участках устанавливается тросовое ограждение, а в районе лесных массивов вдоль трассы устраивается сеточное заграждение от животных.
 
В настоящее время реконструкция М-4 идет в соответствии с утвержденным графиком производства работ. В частности, силы дорожно-строительных и мостовых организаций сосредоточены на участках от 79 до 131 км по Минской области и от 131 до 150 км по Могилевской области. К работам по благоустройству привлечены работники предприятий республиканских дорог и других организаций со всей республики. Участок дороги от 150 до 167 км (обход г.п. Белыничи и д. Вишово) уже введен в эксплуатацию. 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-99%
-15%
-20%
-15%
-20%
-50%
-20%