реклама
реклама


Дорога


В целях предупреждения ДТП по причине превышения скоростных режимов движения Госавтоинспекция г. Минска с 10 по 19 августа 2012 года проводит профилактическую акцию "Скорость".
  
В период операции будет проводиться массированная отработка основных городских магистралей и МКАД. Контроль скорости будет осуществляться стационарно и в транспортном потоке с патрульных автомашин, а также с автомашин стандартного исполнения, сообщает ГАИ УВД Мингорисполкома.
 
Если посмотреть на результат анализа дорожно-транспортных происшествий, легко выделить такую категорию происшествий, как несоблюдение дистанции. А ведь та самая дистанция не выдерживается водителями из-за постоянного превышения скорости. Находясь на дороге, водители постоянно играют в чехарду, обгоняя друг друга, показывая все скоростные характеристики своих авто. Ведь каждый считает, что его машина лучше остальных. Основная категория граждан, которая еще сдерживает себя от таких гоночных поединков - это люди более старшего поколения.
  

Скорость... Для одних - это радостные минуты наслаждения полетом и прилива очередной порции адреналина. Для других - это печальные, а порой и трагические последствия чьих-то наслаждений. За семь месяцев текущего года скорость сделала свое черное дело, результат - 12 человек погибло и 91 получили ранения различной степени тяжести.
  
Госавтоинспекция г. Минска напоминает, что ответственность за превышение установленной скорости движения согласно ст. 18.13 КоАП РБ составляет: за превышение скорости более чем на 30 км/ч - штраф от 3 до 10 базовых величин, за повторное в течение года превышение скорости более чем на 20 км/ч - штраф от 5 до 15 базовых величин или лишение права управления транспортным средством сроком до 1 года.
  

Госавтоинспекция г. Минска в очередной раз призывает вас к неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения!

Комментарии с форума

  • Rabotnik_BRSM 10 августа 2012 в 14:43

    Каждую ночь в районе Каменной Горки скоростные ралли и никому нет дела.проводите и дальше для отмазки...

  • Кирилл Кирилл 10 августа 2012 в 15:33

    знаю пару тройку "пятаков" где без ущерба для мирно спящих граждан , не создавая препятствий дорожному движению (а так же без ям , колдобин и т.п.) можно спокойненько покрутить машинку (на заднем приводе вообще песТня) и 402 метра (+ на оттормозится остается) и хорошая горочка (на разгоне идешь , по асфальту, подкидывает как на трамплине ) . сам не дурак погонять . но проблем никому создавать даже в голове не появляется

  • zhanna05 11 августа 2012 в 00:26

    Ребята, контролируйте скорость за городом, сегодня вечером ехала и кровь стыла в жилах, обгоняют и исчезают за доли секунды и при этом населенные пункты, туман и видимость ноль

  • high_light 11 августа 2012 в 21:39

    Скорость зажата на трассах, где можно и 120 стоит 90. Частенько там мусорок притаился-борец с аварийной обстановкой. Что предотвращают борцы с аварийиностью, стоящие за переходом. Могут вовремя зафиксировать нарушение, трактуемо как угодно? Почему такя жесткая ответственность за превышение повторно-лишение однозначно? Дебильная, совковая система поменятся пока в гаи идут одни колхозавры.

  • 20042004 12 августа 2012 в 11:44

    Скорость однозначно зажата. На М1 - всего 120 км в час. 80% современных машин легко там идут 140 без дискомфорта. И никак это на аварийности не сказалось бы. Ну было бы на 1-2 аварии больше в год да и все. На обычных дорогах - 110 вполне традиционная норма. Кто не может, не хочет, или экономит - ну пусть едет 90. Хуже от этого тоже никому не будет. После этого IMHO нужно четко делать разделения: 1) превышение в населенном пункте - ***** нужно жестко и однозначно, в принципе как сейчас, вплоть до лишения. 2) превышение вне населенного пункта (если скоростные ограничения не поднимут, а их не поднимут - только штрафы). Логика проста: сбивают людей в 99% в населенных пунктах, когда водила летит 100 там, где нужно 70. В итоге не успевает оттормозиться и вот еще На трассе сбивать кроме лосей некого. А относительно нечастые ДТП на трассе из-за превышения скорости приводят в основном: 1) к проблемам для самого водителя (вылетел в кювет и т.п.) 2) к авариям с травмами, но без трупов (так как одно дело когда сталкиваются 2 автомобля - шансы есть, другое - когда сбивают человека на скорости близкой к 100 - шансов нет). За это дрючить