177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  2. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  3. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  4. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  5. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  6. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  7. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  8. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  9. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  10. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  11. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  12. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  13. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  14. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  15. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  16. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  17. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  18. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  19. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  20. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  21. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  22. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  23. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  24. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  25. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  26. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  27. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  28. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  29. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  30. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет


Многокилометровые пробки и разбитый тяжелыми грузовиками асфальт заставляют немецкие власти задуматься о том, как исправить ситуацию на автобанах.

Стройки и ремонтные работы стали сегодня главной проблемой для немецких водителей. Общая длина пробок на автобанах в год составляет 135 000 километров, сообщает издание "Немецкая волна".
 
Строители в Германии также занимаются "ямочным ремонтом". "В принципе, каждые десять лет надо менять все покрытие. А мы только в аварийном порядке "латаем ямы и колдобины", - возмущается представитель Всегерманского автомобильного клуба ADAC Отто Зальман. Немецкие автобаны достигли почтенного возраста: самый первый, между Бонном и Кельном, был построен в августе 1932 года. А транспортный поток растет. Есть участки, где в день проезжает до 160 000 автомобилей. Тут не спасает даже расширение автобана до четырех полос в каждую сторону.
 
Еще одной важной проблемой для немецких дорог стали тяжелые грузовики - на них приходится почти 10% транспортного потока. Более того, эксперты уверяют, что их число будет неуклонно расти. Между тем, один грузовик наносит такой же ущерб покрытию, как 22 000 легковых автомобилей.
 
"Чтобы избежать долгостроя, на автобане около города Эссена проводят эксперимент, - рассказывают обозреватели "Немецкой волны". - Здесь участок скоростной трассы полностью перекрыли, чтобы расширить его до четырех полос в каждую сторону. Работы ведутся круглосуточно, в три смены. Водителям приходится окольными путями объезжать этот участок. Зато реконструкция будет закончена в три месяца. При обычном строительстве, когда перекрывается только часть автобана, она бы затянулась на два года". 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-17%
-20%
-10%
-40%
-10%
-30%
-20%
-15%
-5%
-30%