реклама

реклама
реклама


Дорога


Елена Анкудо,

Переехав за рубеж, знакомый журналист быстро превратился в приверженца идеи "машины – для богатых". "Это нормально, когда бензин стоит два евро за литр, - так заявил он в нашей вчерашней переписке в Skype. – Машины – не для нищебродов. Если дорого – зарабатывай больше или ходи пешком!"

Наши люди пешком в булочную не ходят. Располагая доходом в несколько миллионов рублей в месяц, они живут прошлым, когда машины были дешевыми, и упорно продолжают кататься на работу на убитых VW или давно снятых с производства Renault, на день загромождая ими улицы в центре городов, а вечером - зеленые зоны и детские площадки дворов.
 
У богатых – свои привычки. Во дворе моего дома стоит джип премиум-класса, приобретенный соседом – восходящей звездой олимпийского вида спорта. Скоро он перейдет в зарубежный клуб и сменит страну жительства, граждане которой ставят свои машины на платные стоянки, потому что так - принято. А здесь ему, пареньку из провинции, удобно беречь силы, расходуя их на спортивные достижения, а не на прогулки до паркинга. Да и зачем, ведь джип всегда стоит на одном месте – прямо напротив окон его квартиры. Примета такая - у другой машины, оставленной здесь, будет пробита шина.
 
Чего не хватает – денег или воспитания? А может, машино-мест? На минувшей неделе во время операции "Эвакуация" один из нарушителей при сотруднике ГАИ заявил, что будет продолжать нарушать правила, потому что машина есть, а места у дома для нее нет.
 
Что, вы возмущены, потому что такие же нарушители мешают и вам? Но ведь это вы, наши пользователи, даете право на поступки, оправдывая нарушения правил остановки и стоянки, когда на "Доске позора" под снимком неправильной парковки нажимаете на кнопку "оправдать" .
 
Вот на зеленой зоне у здания, похожего на детский сад, припарковано сразу несколько машин. Нормально увидеть такое вечером, забирая ребенка? Почему же большинство пользователей, оценивших снимок (75 против 42), считают, что это - нормально, "оправдывая" нарушителей?
 


 
Машина на пляже Минского моря? Сойдет! ("36 "против" и 90 – "за"). После нас – хоть бензин на песке!


  
На "Доске позора" нет ни одного нарушения, оставшегося без "оправдания". "Осуждать" же принято владельцев машин с "интересными" (126 голосов "против" и 20 "за") или посольскими (128 "против", 7 – "за") номерами. Прочие нарушения вы не признаете, оправдывая их и позабыв о страшных последствиях легкомысленного поведения водителей.
 
 
На прошлой неделе на пешеходном переходе в Бресте сбили женщину, в садовом товариществе "Журавинка" Гомельского района "МАЗ" наехал на отдыхающую у озера, на столичной парковке магазина "Таир", что по ул. Алибегова, погиб годовалый ребенок, мать которого сегодня переживает синдром внезапного горя. Хотя бы на минуту представьте трагедию семьи, один член которой погиб в 1 год и 4 месяца, а другой, увидевший его смерть, будет помнить об этом всю жизнь!

Причина трагедии простая – загруженная парковка, отсутствие огороженной пешеходной зоны и ошибка водителя, перепутавшего педали газа и тормоза. В ближайшие годы виновнику аварии придется несладко. Но что будет с теми, кто паркует автомобили с нарушениями сегодня, приговаривая: "Все так делают"? Сколько еще им осталось до своего страшного ДТП?
 
Не спешите обвинять пешеходов, уважаемые водители, лучше посмотрите, как стоят ваши автомобили – у пешеходного перехода, под знаком в условиях ограниченной видимости, на "зебре" парковки у гипермаркета "ГИППО", что по пр. Рокоссовского в столице. Вы по-прежнему уверены, что это – нормально?
 
 
Нормально – признать, что владельцы этих машин не просто нарушители, а потенциальные убийцы. И всего лишь вопрос времени, когда по их ошибке или невнимательности пострадает человек.
 
А знакомый журналист прав, когда говорит, что машин должно стать меньше. Но не потому, что у части населения не хватит денег на их покупку и обслуживание. Хватило бы ума… 

Комментарии с форума

  • petr.strel 6 августа 2012 в 09:51

    Отнять и поделить! А за оборудование парковок выступить слабо!..а, задания не было, вроде забота о людях с 16 века!

  • zarzuela 6 августа 2012 в 09:51

    достали уже у Гиппо кидать свои тачки на пешеходной зоне, ни коляска не проедет, ни тележка, давай плутай по проезжей части перед носом у удивленных водителей чтобы добраться до своего автомобиля припаркованного нормально чтобы кто-то добрался до своего корчвагена или супермашинки быстро и с комфортом. я из принципа не поставлю машину в этом проходе, к тому же места всегда есть, а для многих, к сожалению, пока не появятся столбики, эти места будут восприниматься как специально для них зарезервированная ВИП парковка.

  • gore_ua 6 августа 2012 в 09:58

    бензин для частных лиц должен быть 1.5 бакса... не нравится, не езди... на украине уже давно литр 92 - 10.4-10.7 грн (1,3-1,4 бакса)... и ничего, ездят... а если у тебя зарплата 400 баксов, то о какой машине идет речь? почему-то покупая машину никто впринципе не задумывается куда будет ее ставить... так купи сначала гараж, а потом приобретай машину... буквально недавно у знакомого прокололи 2 колеса во дворе - так сразу же нашлось место на ближайшей охраняемой стоянке.... как он сказал - стоимость купленой резины=пол года стоять на стоянке... вот так и все - пока петух в одно место не клюнет - не пошевелятся...

  • PzKpfw6 6 августа 2012 в 10:04

    gore_ua (06.08.2012 09:58) писал(a):
    бензин для частных лиц должен быть 1.5 бакса... не нравится, не езди... на украине уже давно литр 92 - 10.4-10.7 грн (1,3-1,4 бакса)... и ничего, ездят... а если у тебя зарплата 400 баксов, то о какой машине идет речь? почему-то покупая машину никто впринципе не задумывается куда будет ее ставить... так купи сначала гараж, а потом приобретай машину... буквально недавно у знакомого прокололи 2 колеса во дворе - так сразу же нашлось место на ближайшей охраняемой стоянке.... как он сказал - стоимость купленой резины=пол года стоять на стоянке... вот так и все - пока петух в одно место не клюнет - не пошевелятся...
    Ня тое дрэнна, што карова здохла, а тое дрэнна, што ў саседа дзьве...

  • BAX 6 августа 2012 в 10:05

    бензин для частных лиц должен быть 1.5 бакса...
    сам то где сливаешь? с тракторов? или с "таблетки"? А давайте еще в паспорте будем ставить штампик - разрешение на покупку автомобиля!

  • gore_ua 6 августа 2012 в 10:10

    BAX (06.08.2012 10:05) писал(a):
    сам то где сливаешь? с тракторов? или с "таблетки"? А давайте еще в паспорте будем ставить штампик - разрешение на покупку автомобиля!
    я буду покупать по 1.5 тогда когда действительно надо... а если лень задницу поднять и пройти пешком до поликлиники 2 км или потому что впадлу 600 м пронести сумку от магазина, то это уже диагноз... и такой надо лечить рублем...

  • gore_ua 6 августа 2012 в 10:13

    PzKpfw6 (06.08.2012 10:04) писал(a):
    Ня тое дрэнна, што карова здохла, а тое дрэнна, што ў саседа дзьве...
    если нет культуры у народа, то надо с этим бороться.. .а пока получается что при покупке в 25-ю очередь думают куда ставить будут свой металлолом... а зачем - во дворе же есть замечательная детская площадка и куча газонов... это свинство - за это надо штрафовать... и не на 100 тыс, на на миллион - может тогда почешутся и будут ставить на первой полосе улицы хотя бы... а пока смысла нет... вот и ведут себя как свиньи...

  • profsergey 6 августа 2012 в 10:20

    Есть ещё один неприятный аспект парковки наших граждан. когда на 2 парковачных места станет одна машина. И самое неприятное, что сначала водители осуждают это, а сами потом также становятся.

  • BAX 6 августа 2012 в 10:26

    пройти пешком до поликлиники 2 км или потому что впадлу 600 м пронести сумку от магазина
    Объясните это пожилым людям и мамам с грудным ребенком Вы ненавидите людей - вас надо изолировать от общества!!!!!!!

  • Vlad is love 6 августа 2012 в 10:34

    Я, живя на Западе, ставил машину на Бурдейного, когда там были стоянки. Платил, и готов был платить дальше. Однако,когда их закрыли - "альтернативу" мне предложили аж на Матусевича. Нормально, да? Учитывая, что никакого транспорта туда не ходит, добираться от дома мне туда столько же, сколько и до работы. Автор обвинил владельцев авто, однако ни словом не упомянул о том, что проблема с парковками в Минске - острейшая, их просто не хватает. А кто проектирует современные девятиэтажки на шесть -восемь подъездов, где парковочных мест - штук десять на весь двор? Или у нас и здесь, как обычно, народ виноват?

  • gore_ua 6 августа 2012 в 10:35

    BAX (06.08.2012 10:26) писал(a):
    Объясните это пожилым людям и мамам с грудным ребенком Вы ненавидите людей - вас надо изолировать от общества!!!!!!!
    пожилые люди едут на машине в поликлинику? мамашам с грудничками вообще запретить ездить - это потенциальное убийство ребенка.... как минимум риск его жизнью... а изолировать надо вас - коль скоро вы свою консервную банку любите больше окружающих... вы вообще вкурсе сколько вам пришлось бы заплатить за въезд в центр лондона? а у нас все бесплатно - поэтому город стоит 2 раза в день - утром и вечером... ввалили бы вам 5 баксов за въезд - не катались бы просто так от нечего делать и не портили бы экологию - осознанно создавая угрозу здоровью упомянутым вами пожилым и мамам с грудничками... поцелуйте свою жестянку в выхлопную трубу - судя по всему лишь она ваша любимица...

  • gore_ua 6 августа 2012 в 10:38

    Vlad is love (06.08.2012 10:34) писал(a):
    Я, живя на Западе, ставил машину на Бурдейного, когда там были стоянки. Платил, и готов был платить дальше. Однако,когда их закрыли - "альтернативу" мне предложили аж на Матусевича. Нормально, да? Учитывая, что никакого транспорта туда не ходит, добираться от дома мне туда столько же, сколько и до работы. Автор обвинил владельцев авто, однако ни словом не упомянул о том, что проблема с парковками в Минске - острейшая, их просто не хватает. А кто проектирует современные девятиэтажки на шесть -восемь подъездов, где парковочных мест - штук десять на весь двор? Или у нас и здесь, как обычно, народ виноват?
    а вы когда машину брали понимали все то, что описали выше? или для вас это было загадкой... я прежде чем купить машину - купил гараж... в 3 остановках от дома... или 15 мин ходьбы... но большинству же западло столько ходить - им же надо под задницей... и это ненормально...

  • sinyaja_zhadina 6 августа 2012 в 10:40

    petr.strel (06.08.2012 09:51) писал(a):
    Отнять и поделить! А за оборудование парковок выступить слабо!..а, задания не было, вроде забота о людях с 16 века!
    Не слабо. 9 месяцев выносила мозг ЖЭС/ЖРЭО/ГАИ, парковки в отдельно взятом дворе сделали. И что всё те же всё там же, даже если часть мест пустая, отдельным индивидам вера не позволяет парковаться кроме как на тротуаре. 10 лет назад у знакомой так погиб сын - вышел из-за припаркованной на тротуаре машины и попал под другую, водитель которой спешил на свободную часть тротуара и не заметил одиннадцатилетнего мальчика. До сих пор старшую веду по двору за руку, а младшего не спускаю с рук, если хоть кто-то стоит на тротуаре. А у нас там постоять любит фольксваганен-транспортёр...

  • Vlad is love 6 августа 2012 в 10:40

    gore_ua (06.08.2012 10:35) писал(a):
    пожилые люди едут на машине в поликлинику? мамашам с грудничками вообще запретить ездить - это потенциальное убийство ребенка.... как минимум риск его жизнью... а изолировать надо вас - коль скоро вы свою консервную банку любите больше окружающих... вы вообще вкурсе сколько вам пришлось бы заплатить за въезд в центр лондона? а у нас все бесплатно - поэтому город стоит 2 раза в день - утром и вечером... ввалили бы вам 5 баксов за въезд - не катались бы просто так от нечего делать и не портили бы экологию - осознанно создавая угрозу здоровью упомянутым вами пожилым и мамам с грудничками... поцелуйте свою жестянку в выхлопную трубу - судя по всему лишь она ваша любимица...
    Город стоит, говорите? Это когда? В Минске редко бывает такая пробка, чтобы стоять в ней более 20 минут. В этом плане у нас еще свободно. Москвичи, приезжающие к нам, завидуют такой лафе

  • Vlad is love 6 августа 2012 в 10:47

    gore_ua (06.08.2012 10:38) писал(a):
    а вы когда машину брали понимали все то, что описали выше? или для вас это было загадкой... я прежде чем купить машину - купил гараж... в 3 остановках от дома... или 15 мин ходьбы... но большинству же западло столько ходить - им же надо под задницей... и это ненормально...
    Да, уважаемый, надо именно "под задницей". А иначе зачем она? Проехать двадцать минут на общественном транспорте, чтобы потом двадцать минут на машине - в чем смысл? А если мне ребенка нужно отвезти? А если в магазин поехать? Я каждый день езжу. Конечно, если бы ездил раз в неделю на дачу, мог бы и не париться, и на стоянку 20 минут пешком не западло было бы. Когда я машину брал, стоянка у меня как раз-таки была (в 10 минутах ходьбы), да только, повторюсь, закрыли ее года четыре назад. С тех пор так и живу.

  • B V 6 августа 2012 в 10:54

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/303366.html Новости по теме | Новости за 6 августа 2012 года
    Тема ацтой, тему ф топку

  • a.b.w 6 августа 2012 в 10:56

    Парковок хватает.Вот культуры и уважения друг к другу не осталось,ведро с гайками вот енто ВСЕ!!!! Регрес в мозгах.

  • gore_ua 6 августа 2012 в 10:57

    Vlad is love (06.08.2012 10:47) писал(a):
    Да, уважаемый, надо именно "под задницей". А иначе зачем она? Проехать двадцать минут на общественном транспорте, чтобы потом двадцать минут на машине - в чем смысл? А если мне ребенка нужно отвезти? А если в магазин поехать? Я каждый день езжу. Конечно, если бы ездил раз в неделю на дачу, мог бы и не париться, и на стоянку 20 минут пешком не западло было бы. Когда я машину брал, стоянка у меня как раз-таки была (в 10 минутах ходьбы), да только, повторюсь, закрыли ее года четыре назад. С тех пор так и живу.
    ну тогда уважаемый едьте жить в частный сектор... другого выхода для спальных районов минска нет и не будет... у нас дом 400 квартир - рядом на 550 квартир... коню понятно, что стоянку на территории застроенной на 1000 машин уже не разместить... а что касается пробок - логойское направление периодически стоит... конечно если сравнивать с москвой, то у нас лучше... но почему-то уровни жизни у нас принято сравнивать с европой и желать его, а вот если что плохое так с теми у кого еще хуже...

  • monolith77 6 августа 2012 в 11:24

    gore_ua (06.08.2012 10:38) писал(a):
    а вы когда машину брали понимали все то, что описали выше? или для вас это было загадкой... я прежде чем купить машину - купил гараж... в 3 остановках от дома... или 15 мин ходьбы... но большинству же западло столько ходить - им же надо под задницей... и это ненормально...
    Гараж еще не снесли, в связи с строительством нового дома, или выделением участка под иныест проект? Ожидайте, никаких гаражей в черте города не будет

  • gore_ua 6 августа 2012 в 11:31

    monolith77 (06.08.2012 11:24) писал(a):
    Гараж еще не снесли, в связи с строительством нового дома, или выделением участка под иныест проект? Ожидайте, никаких гаражей в черте города не будет
    гараж в районе цнянки - еще не снесли... уже года 4 как не снесли.. .что касается мест на парковках - около универсама северный временно закрыли таковую... строят на несколько уровней... всем имевшим место на ней - выделят машиноместо в построенном... а вообще кто хочет тот всегда найдет - пример знакомого (шабаны) очень показателен... а вот ныть и жалеть 60 тыс в месяц и 15 мин своего "драгоценного" времени - это конечно проще... лучше утром поспать эти лишние 15 мин или тупо поваляться у телика...

  • mpfoge 6 августа 2012 в 12:03

    В день приобретения автомобиля оформил ее сразу на платную парковку в 3-х остановках от дома (ул. Матусевича, Тонкосуконный Комбинат если кому интересно). Прошло полтора года - ежемесячная плата в эквиваленте 15$, маломальская уверенность, что с машиной все в порядке по ночам (хотя охранники даже не соизволили сообщить, что я как-то оставил свет в автомобиле и он горел там всю неделю, убив аккумулятор в ноль), необходимость пригнать машину к 12 ночи, иначе закрывают ворота и спускают собак - как-то мирился с этим. Но вот, какая-то светлая голова приняла решение, что на этом месте крайне необходимо построить еще парочку домов. Стоянку мою, соседнюю (по моему наблюдению и прикидке мест эдок на 1000) снесли. В этот же год снесли еще несколько стоянок по ул. Бурдейного. Новых не построено ни одной! Естественно, что все те автомобили переехали во дворы. В воскресенье вечером места нет пройти ни во дворе, ни за двором - нигде. Все никак не сделаю фотографию с балкона, чтобы показать тут и посмотреть, какие оценки ей поставят! Ставят и на тротуарах (спасибо устроительным службам их у нас 2, широкие

  • viar 6 августа 2012 в 12:07

    Да на запрещённых местах (возле гипермаркетов) точно пора выставить столбики (или бетонные шарики), а то многие тупо (действительно тупо) ставят свои тачки на поворотах и это ухудшает видимость (хотя свободных мест полно) а это может привести к аварии или наезду на пешехода!

  • koshak-75 6 августа 2012 в 12:15

    "восходящие звездочки", "туристы-журналисты", странно что про "героев" бизнеса или передовиков-чиновников не написали - в общем и целом: каста мажоров быкует, считая что машины (равно как и другие льготы) должны быть только для них, а остальные все -" нищеброды", "быдло" и т.д. и т.п.

  • mpfoge 6 августа 2012 в 12:23

    В пятницу, 3-его августа, возле Гиппо на моих глазах парнишка на дряхлом втором гольфе, выезжая задом с правильного места парковки повредил крыло шикарной серебристой аудихе (вроде бы), стоящей прямо у входа у желтой линии. Парниша не заметил этого и спокойно уехал (на всякий случай запомнил его номер). А я иду и думаю - кто я? Да, свидетель. Да, парниша нарушил, смылся с места ДТП. Но, может, по делом владельцу аудюхи? Так кто я? Вершитель справедливости или незаконопослушный гражданин не заявивший о наблюдаемом нарушении закона?

  • Диссидент 6 августа 2012 в 12:29

    Господа! Проблема есть, и, к сожалению, автомобилисты в большинстве своем неправы. Живу на улице Голубева в микрорайоне, построенном в далеком 1980 году. Про наличие свободных мест для парковки, думаю, говорить не надо, его нет. После 17-00 машину во дворе не поставить даже грубо нарушая ПДД (заняты тротуары, часть зеленой зоны, места около домов). Рядом (10 минут ходьбы) паркинг и стоянка. Свободные места? Без каких либо проблем... Просто такой вот мы народ... 20.000$ на машину мы находим, а вот 30$ за парковочное место для нас дорого...

  • hellby 6 августа 2012 в 12:32

    Эта песня хороша - начинай с начала Некторым автовладельцам действиетельно лень идти на стоянку пешком хоть пять минут, хоть десять, да еще и платить за эту стоянку. Но некоторым просто негде найти место для стоянки кроме как во дворе. Я не буду, подобно сетевым теоретикам, говорить кто из автовладельцев составляет большинство, а кто меньшинство - т.к. не знаю за всех. Суть в том, что почему-то принято видеть только одну сторону проблемы - несознательные автовладельцы, забывая, что хватает и сознательных, которым просто некуда приткнуться. Есть места на стоянке у вас под домом? - я вас поздравляю, но это не значит, что они есть и на других стоянках в городе. Для того, чтобы штрафовать нужно сначала, чтобы была возможность законным путем этого штрафа избежать, не доводя ситуацию до абсурда, конечно. А у нас стремятся всех без разбору наказать - и, самое интересное, такой подход находит активную поддержку, правда только до тех пор, пока к активноподдерживающим не начинают применять те же самые подходы только уже по другим вопросам

  • victor947 6 августа 2012 в 12:33

    Если водители убийцы то тогда работники ГАИ их пособники.Это работники ГАИ недобросовестно выполняют свои служебные обязанности.Это не их дело осуждать или миловать-их дело обеспечивать беспрекословный порядок на дорогах и в местах парковок.Правила написаны и это закон который все обязаны соблюдать.В Канаде все полицейские и даже инкасаторы пристёгиваются и у них это как само собой разумеющее.Кстати и инструктора по вождению тоже пристёгиваются

  • yuri_sh 6 августа 2012 в 12:33

    Норман ник сменил, или его навечно забанили?

  • ireen-ka 6 августа 2012 в 12:46

    По поводу сбитого ребенка - жуткое горе. Но второй ребенок в том возрасте, когда это со временем не помнится.

  • ireen-ka 6 августа 2012 в 12:52

    Сосут и никак не высосут: МЫ не Заграница!

  • victor947 6 августа 2012 в 12:53

    У нас громадная армия работников УВД. Неужели нельзя передать контроль за парковками в ведение участковых и ППС. Увидели-свотографировали и выписали штраф.Квитанцию под стекло а по почте уведомление.Не оплатил штрафы-закрыть выезд за рубеж.И не надо никаких эвакуаторов.Тем более что государство от этого имеет гораздо меньше чем фирмочки.

  • victor947 6 августа 2012 в 12:56

    gore_ua (06.08.2012 09:58) писал(a):
    бензин для частных лиц должен быть 1.5 бакса... не нравится, не езди... на украине уже давно литр 92 - 10.4-10.7 грн (1,3-1,4 бакса)... и ничего, ездят... а если у тебя зарплата 400 баксов, то о какой машине идет речь? почему-то покупая машину никто впринципе не задумывается куда будет ее ставить... так купи сначала гараж, а потом приобретай машину... буквально недавно у знакомого прокололи 2 колеса во дворе - так сразу же нашлось место на ближайшей охраняемой стоянке.... как он сказал - стоимость купленой резины=пол года стоять на стоянке... вот так и все - пока петух в одно место не клюнет - не пошевелятся...
    А вы в курсе что подорожание бензина потянет за собой все товары и услуги?

  • victor947 6 августа 2012 в 12:58

    Кстати и инструктора по вождению тоже пристёгиваются.У нас же наличие формы уже является пропуском в мир непристёгнутых.И в другие нарушения тоже.И пока у нас не будет один порядок для всех-порядка не будет.

  • victor947 6 августа 2012 в 13:04

    hellby (06.08.2012 12:32) писал(a):
    Эта песня хороша - начинай с начала Некторым автовладельцам действиетельно лень идти на стоянку пешком хоть пять минут, хоть десять, да еще и платить за эту стоянку. Но некоторым просто негде найти место для стоянки кроме как во дворе. Я не буду, подобно сетевым теоретикам, говорить кто из автовладельцев составляет большинство, а кто меньшинство - т.к. не знаю за всех. Суть в том, что почему-то принято видеть только одну сторону проблемы - несознательные автовладельцы, забывая, что хватает и сознательных, которым просто некуда приткнуться. Есть места на стоянке у вас под домом? - я вас поздравляю, но это не значит, что они есть и на других стоянках в городе. Для того, чтобы штрафовать нужно сначала, чтобы была возможность законным путем этого штрафа избежать, не доводя ситуацию до абсурда, конечно. А у нас стремятся всех без разбору наказать - и, самое интересное, такой подход находит активную поддержку, правда только до тех пор, пока к активноподдерживающим не начинают применять те же самые подходы только уже по другим вопросам... Читать дальше...
    А почему парковки должны быть обязательно во дворе?Территория двора это место отдыха а не место парковки.Хочется парковки у дома-перезжайте в частный дом и делайте там парковку хоть под яблоней.

  • mpfoge 6 августа 2012 в 13:13

    victor947 (06.08.2012 13:04) писал(a):
    А почему парковки должны быть обязательно во дворе?Территория двора это место отдыха а не место парковки.Хочется парковки у дома-перезжайте в частный дом и делайте там парковку хоть под яблоней.
    А кто сказал, что во дворе? А может за домом, или под двором? К Вам гости из другого города приехали на машине, им куда? Стоянку платную искать по всему району? Сомневаюсь, что Вы им так и советуете. Машина должна быть рядом (относительно), иначе зачем она?

  • gore_ua 6 августа 2012 в 13:21

    victor947 (06.08.2012 12:56) писал(a):
    А вы в курсе что подорожание бензина потянет за собой все товары и услуги?
    пробовали читать не между строк а все подряд? для ЧАСТНЫХ лиц... не понимаю как цена бензина для меня в 1.5 доллара может повлиять на стоимость товаров в магазинах... только не говорите мне, что это невозможно - было бы желание...

  • gore_ua 6 августа 2012 в 13:26

    victor947 (06.08.2012 12:56) писал(a):
    А вы в курсе что подорожание бензина потянет за собой все товары и услуги?
    кстати, в украине уже 1.3 бакса литр 92-ого... а продукты стоят столько же сколько у нас... на кое-что и меньше цены... про цены на маршрутки вообще молчу - в киеве 4 гр (0,5 бакса) тогда как в минске уже и по 6 тыс есть маршруты... как же так? короче плохому танцору всегда одни отговорки...

  • 3929398 6 августа 2012 в 13:36

    Как господин журналист предлагает определять кому можно на машине ездить, а кому нет? ТУТ выше правильно писали про Запад и Бурдейного, в частности. Власти не удосуживаются не только парковки строить, но и детские сады и школы. То что ребенку надо куда то ехать в школу это травматизм не увеличивает? Видимо г-н "журналист" в Мингорисполкоме премию получил....

  • hellby 6 августа 2012 в 13:36

    victor947 (06.08.2012 13:04) писал(a):
    А почему парковки должны быть обязательно во дворе?Территория двора это место отдыха а не место парковки.Хочется парковки у дома-перезжайте в частный дом и делайте там парковку хоть под яблоней.
    Разве я где-то говорил что парковка ДОЛЖНА быть во дворе? Хотя понятие двора у многих простирается ну оооочень далеко, когда речь идет о чужих машинах

  • dolce_donna2006 6 августа 2012 в 13:50

    столичной парковке магазина "Таир", что по ул. Алибегова, погиб годовалый ребенок, мать которого сегодня переживает синдром внезапного горя.- А Вы ответьте себе честно ВЫ! лично своего родного желанного ребенка маленького пустили бы шнырять по парковке возле гипермаркета на велосипеде???? Это трагедия, где 2 стороны виноваты. Один да не усмотрел перепутал. НО! как можно заранее рисковать жизнью собственного ребенка.......это было непонятно.

  • Вридло 6 августа 2012 в 14:04

    gore_ua (06.08.2012 09:58) писал(a):
    бензин для частных лиц должен быть 1.5 бакса... не нравится, не езди... на украине уже давно литр 92 - 10.4-10.7 грн (1,3-1,4 бакса)... и ничего, ездят... а если у тебя зарплата 400 баксов, то о какой машине идет речь? почему-то покупая машину никто впринципе не задумывается куда будет ее ставить... так купи сначала гараж, а потом приобретай машину... буквально недавно у знакомого прокололи 2 колеса во дворе - так сразу же нашлось место на ближайшей охраняемой стоянке.... как он сказал - стоимость купленой резины=пол года стоять на стоянке... вот так и все - пока петух в одно место не клюнет - не пошевелятся...
    Да хоть 5 долларов за литр бензина. Но тогда вы точно ни ездить не сможете, ни купить продукты в магазине, потому что они подорожают пропорционально. Согласны на это?

  • Вридло 6 августа 2012 в 14:08

    sinyaja_zhadina (06.08.2012 10:40) писал(a):
    Не слабо. 9 месяцев выносила мозг ЖЭС/ЖРЭО/ГАИ, парковки в отдельно взятом дворе сделали. И что всё те же всё там же, даже если часть мест пустая, отдельным индивидам вера не позволяет парковаться кроме как на тротуаре. 10 лет назад у знакомой так погиб сын - вышел из-за припаркованной на тротуаре машины и попал под другую, водитель которой спешил на свободную часть тротуара и не заметил одиннадцатилетнего мальчика. До сих пор старшую веду по двору за руку, а младшего не спускаю с рук, если хоть кто-то стоит на тротуаре. А у нас там постоять любит фольксваганен-транспортёр...
    Потому что грубое нарушение ПДД. "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен,  по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода  на перекрестке по линии тротуаров или обочин); 17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств."

  • mpfoge 6 августа 2012 в 14:10

    gore_ua (06.08.2012 13:21) писал(a):
    пробовали читать не между строк а все подряд? для ЧАСТНЫХ лиц... не понимаю как цена бензина для меня в 1.5 доллара может повлиять на стоимость товаров в магазинах... только не говорите мне, что это невозможно - было бы желание...
    Похоже, Вы не только писатель, но еще и мечтатель. Вы хотите регулировать количество транспортных средств на дорогах за счет стоимости топлива? Бред. 1. Если юридическим лицам будет дешевле - участятся и без того частые "сливы" топлива себе в канистру. 2. Под личиной юридических лиц будут заправляться частники - поверьте, найдут способы. 3. Заправка одного грузового юридического автомобиля равна пяти-шести заправкам легковушек (может и больше, если учесть, что не все могут позволить заправлять себе полный бак) - то есть большую часть топлива итак съедают юридические автомобили. 4. По дорогам будут ездить больше грузовых автомобилей и микроавтобусов по делу и без дела, которые за частую имеют худшие показатели выбросов по экологическим нормам, а так как они "под крышей" всяких министерств, то их никто не контролирует. Список можно и продолжить...

  • dolce_donna2006 6 августа 2012 в 14:11

    "... я понял ЗА стоящим на стоянке автомобилем. Во-вторых, чтобы тронуться, автомобиль нужно для начала завести. В этой ситуации, похоже он УЖЕ был заведен. Т.е., ребенок двигался ЗА ЗАВЕДЕННЫМ автомобилем. И двигался не сам, а его двигал отец. В данном случае - это пренебрежение банальными мерами безопасности. Вину водителя никто не снимает...." комментарии по поводу этого случая. с форума. Будем считать что папа нарушил , и возможно отвлекся... на зов жены. Малыша жаль, но вины родителей никто не должен снимать ..есть как говорил автор статьи в другой ! МОЗГИ же есть у всех ..ими же думать надо.

  • gore_ua 6 августа 2012 в 14:20

    mpfoge (06.08.2012 14:10) писал(a):
    Похоже, Вы не только писатель, но еще и мечтатель. Вы хотите регулировать количество транспортных средств на дорогах за счет стоимости топлива? Бред. 1. Если юридическим лицам будет дешевле - участятся и без того частые "сливы" топлива себе в канистру. 2. Под личиной юридических лиц будут заправляться частники - поверьте, найдут способы. 3. Заправка одного грузового юридического автомобиля равна пяти-шести заправкам легковушек (может и больше, если учесть, что не все могут позволить заправлять себе полный бак) - то есть большую часть топлива итак съедают юридические автомобили. 4. По дорогам будут ездить больше грузовых автомобилей и микроавтобусов по делу и без дела, которые за частую имеют худшие показатели выбросов по экологическим нормам, а так как они "под крышей" всяких министерств, то их никто не контролирует. Список можно и продолжить...
    не далее как пару лет назад была идея просто не регистрировать авто старше 20 лет... а если ездишь на ней - штраф по самое не балуйся... как вам такая идея? больше половины машин автоматом вылетят из списка... юрлицам субсидировать можно запросто разницу - посмотрите на сельское хозяйство... а насчет контроля - вы прикалываетесь? да наше государство имеет столько контролирующих органов, что о-го-го... да и штрафами соберут столько, что все субсидии покроются...

  • gore_ua 6 августа 2012 в 14:25

    Вридло (06.08.2012 14:04) писал(a):
    Да хоть 5 долларов за литр бензина. Но тогда вы точно ни ездить не сможете, ни купить продукты в магазине, потому что они подорожают пропорционально. Согласны на это?
    объясните пожалуйста - почему в беларуси цены на топливо должны быть меньше чем в россии и на украине? мы что, добываем необходимые объемы нефти? вроде нет... тогда причину приведите... а что касается товаров... у нас сейчас 0.85 бакса литр... допустим подняли до 1.4 бакса как на украине... вы реально верите что все товары вырастут пропорционально? тогда просто товары, продукты будут завозить к нам с украины и россии... надо не на топливо надеяться - а издержки уменьшать... когда у нас тупо позакрываются предприятия тогда народ поймет, что невозможно нахлебничать - надо уже потиху думать башкой а не на хорошего царя надеяться...

  • hellby 6 августа 2012 в 14:32

    gore_ua (06.08.2012 14:20) писал(a):
    не далее как пару лет назад была идея просто не регистрировать авто старше 20 лет... а если ездишь на ней - штраф по самое не балуйся... как вам такая идея? больше половины машин автоматом вылетят из списка... юрлицам субсидировать можно запросто разницу - посмотрите на сельское хозяйство... а насчет контроля - вы прикалываетесь? да наше государство имеет столько контролирующих органов, что о-го-го... да и штрафами соберут столько, что все субсидии покроются...
    Надо запретить вообще все машины и ездить на лошадаях. Тогда на TUT будут совсем другие темы: "В минске негде привязать коня!!!", "С июня сено на конюшнях подорожает в два раза", "Лошадь на зеленой зоне - опасность!!!", "Бродячий конь опять покусал недовольного жителя двора - доколе?!!". Вот тогда заживем!!!

  • 3929398 6 августа 2012 в 14:33

    gore_ua (06.08.2012 14:20) писал(a):
    не далее как пару лет назад была идея просто не регистрировать авто старше 20 лет... а если ездишь на ней - штраф по самое не балуйся... как вам такая идея? больше половины машин автоматом вылетят из списка... юрлицам субсидировать можно запросто разницу - посмотрите на сельское хозяйство... а насчет контроля - вы прикалываетесь? да наше государство имеет столько контролирующих органов, что о-го-го... да и штрафами соберут столько, что все субсидии покроются...
    Странные способы решения проблемы с парковками. Вместо того, что бы выполнять нормативы по их наличию (если нормативов нет, то нужно разработать) Вы предлагаете просто практически силовыми методами уменьшить количество автомобилей. Такие подходы очень редко дают нормальный результат. Свежий пример: борьба с рынками и мелкой розницей в угоду крупных организаций сегодня привела к пониманию того, что это не есть хорошо, что мелкую и среднюю розницу тоже надо развивать и выделять какую то нишу, но зато 5-7 лет назад государству всё казалось просто и ясно...

  • gore_ua 6 августа 2012 в 14:39

    3929398 (06.08.2012 14:33) писал(a):
    Странные способы решения проблемы с парковками. Вместо того, что бы выполнять нормативы по их наличию (если нормативов нет, то нужно разработать) Вы предлагаете просто практически силовыми методами уменьшить количество автомобилей. Такие подходы очень редко дают нормальный результат. Свежий пример: борьба с рынками и мелкой розницей в угоду крупных организаций сегодня привела к пониманию того, что это не есть хорошо, что мелкую и среднюю розницу тоже надо развивать и выделять какую то нишу, но зато 5-7 лет назад государству всё казалось просто и ясно...
    а вам кажется правильным что по дорогам разъезжают корчи мэйд ин годы 88-90? экология вас типа не заботит? безопасность вам тоже типа побоку... а может в европе любой бомж имеет машину...? машина должна быть не у каждого нищеброда, который возможно в летнее время на ней выезжает раз в неделю на дачу, а в зимнее время вообще колом во дворе стоит... достаточно посмотреть на асфальт - текут эти жестянки ручьями... и я только за то, чтобы их отстранить от движения... не можешь купить нормальную машину и содержать ее - велосипед или общественный транспорт... а что у нас с рынками? жданы по-моему цветут и пахнут - вон как разрослись... экспобел тоже вроде как не захирел - хоть и плачутся ежемесячно... уручье тоже неплохо себя чувствует... только червенский закрыли - но рынок в таком месте денежном это роскошь...

  • mpfoge 6 августа 2012 в 14:43

    gore_ua (06.08.2012 14:20) писал(a):
    не далее как пару лет назад была идея просто не регистрировать авто старше 20 лет... а если ездишь на ней - штраф по самое не балуйся... как вам такая идея? больше половины машин автоматом вылетят из списка... юрлицам субсидировать можно запросто разницу - посмотрите на сельское хозяйство... а насчет контроля - вы прикалываетесь? да наше государство имеет столько контролирующих органов, что о-го-го... да и штрафами соберут столько, что все субсидии покроются...
    Уважаемый, выгляните в окно и найдите мне сходу с десяток машин старше 20-и. Если найдете, то сопоставьте с количеством автомобилей до 20. Вы с этой планеты вообще и есть ли у Вас лично автомобиль, а на вашем предприятии/фирме? Загляните в их техпаспорт и посмотрите на год выпуска. Если Вы столь наивны, думая, что наше государство контролирует само себя, то мне Вас искренне жаль. Вы либо не работаете вовсе, либо живете в розовых очках. Хотел бы я посмотреть на субсидии индивидуальным предпринимателям, всякого рода ОДО, ООО и ЧП...

  • gore_ua 6 августа 2012 в 14:52

    mpfoge (06.08.2012 14:43) писал(a):
    Уважаемый, выгляните в окно и найдите мне сходу с десяток машин старше 20-и. Если найдете, то сопоставьте с количеством автомобилей до 20. Вы с этой планеты вообще и есть ли у Вас лично автомобиль, а на вашем предприятии/фирме? Загляните в их техпаспорт и посмотрите на год выпуска. Если Вы столь наивны, думая, что наше государство контролирует само себя, то мне Вас искренне жаль. Вы либо не работаете вовсе, либо живете в розовых очках. Хотел бы я посмотреть на субсидии индивидуальным предпринимателям, всякого рода ОДО, ООО и ЧП...
    заезжайте на зел.луг - попьем пивка и только в своем дворе обещаю вам 2 десятка таких автосов... у меня машине 11 лет... на предприятии есть и корчвагены и новые (но российские) - 40/60... одо, ооо и чп - это частники... если они при повышении стоимости топлива до уровня соседних стран не смогут конкурировать - то вон из страны... пусть тогда делают свой бизнес где-нибудь в другом месте... не считаю что государство должно заботиться о сирых и убогих... не умеют работать - на биржу труда - будут получать пособие в 100 тыс и копать картошку...

  • mpfoge 6 августа 2012 в 15:18

    gore_ua (06.08.2012 14:52) писал(a):
    заезжайте на зел.луг - попьем пивка и только в своем дворе обещаю вам 2 десятка таких автосов... у меня машине 11 лет... на предприятии есть и корчвагены и новые (но российские) - 40/60... одо, ооо и чп - это частники... если они при повышении стоимости топлива до уровня соседних стран не смогут конкурировать - то вон из страны... пусть тогда делают свой бизнес где-нибудь в другом месте... не считаю что государство должно заботиться о сирых и убогих... не умеют работать - на биржу труда - будут получать пособие в 100 тыс и копать картошку...
    2 десятка, а сколько вокруг них моложе? Я понимаю, что во всем Минске и 1000 найти можно, но сколько по сравнению с ними относительно молодых? Могу Вас заверить, в Европе (только что вернулся из тура по Германии, Чехии, Польши) ездят точно такие же! Даже такие же, как моя, 13-и летние. А со своей 11-илетней вы причисляете себя к элите? Кто-то и про вашу скажет - нищеброд! Без обид! Ибо амортизационный срок эксплуатации автомобиля 6-8 лет, в зависимости от тоннажа и класса. Не верите? Загляните в бухгалтерский классификатор. Дальше. Ваше желание поднять цену на бенз и соляру для ЧАСТНИКОВ (Вы даже это слово написали большими буковками) расценено, как для частных лиц. Частные лица - это обычные граждане, если говорить юридическим языком. Все остальные, в том числе и ИП, и ООО, и ОДО, и ЧП, и т.д. - лица юридические. Имеющие УНП, счет в банке, юр. адрес. Это если Вас понимать буквально, а не между строк (на что Вы обижаетесь). Значит всем им будут дотации по топливу. Если нет, то придя в гипермаркет, или даже гастроном возле дома, а они все в своей массе частные, в смысле не государственные, Вы и обнаружите

  • gore_ua 6 августа 2012 в 15:44

    mpfoge (06.08.2012 15:18) писал(a):
    2 десятка, а сколько вокруг них моложе? Я понимаю, что во всем Минске и 1000 найти можно, но сколько по сравнению с ними относительно молодых? Могу Вас заверить, в Европе (только что вернулся из тура по Германии, Чехии, Польши) ездят точно такие же! Даже такие же, как моя, 13-и летние. А со своей 11-илетней вы причисляете себя к элите? Кто-то и про вашу скажет - нищеброд! Без обид! Ибо амортизационный срок эксплуатации автомобиля 6-8 лет, в зависимости от тоннажа и класса. Не верите? Загляните в бухгалтерский классификатор. Дальше. Ваше желание поднять цену на бенз и соляру для ЧАСТНИКОВ (Вы даже это слово написали большими буковками) расценено, как для частных лиц. Частные лица - это обычные граждане, если говорить юридическим языком. Все остальные, в том числе и ИП, и ООО, и ОДО, и ЧП, и т.д. - лица юридические. Имеющие УНП, счет в банке, юр. адрес. Это если Вас понимать буквально, а не между строк (на что Вы обижаетесь). Значит всем им будут дотации по топливу. Если нет, то придя в гипермаркет, или даже гастроном возле дома, а они все в своей массе частные, в смысле не государственные, Вы и обнаружите... Читать дальше...
    т.е вы мне хотите сказать ,что 0.85 бакса за литр для страны не имеющей своей нефти (пару барелей не в счет) это нормально...?

  • mpfoge 6 августа 2012 в 15:58

    gore_ua (06.08.2012 15:44) писал(a):
    т.е вы мне хотите сказать ,что 0.85 бакса за литр для страны не имеющей своей нефти (пару барелей не в счет) это нормально...?
    Нет. Это Вы хотели в самом начале разговора сказать, что 0,85 оставить для предприятий, а частникам (людям) - 1,5, что отрегулирует количество и качество транспортных средств на дорогах. Плюс, Вы хотели сказать, что повышение цен для частников (негосударственных форм собственности) не скажется на изменении цен на производимые и продаваемые ими товары. Я лишь попытался доказать Вам, что Вы не правы в своих суждениях. Что не все так просто. Что если государство так или иначе держит цены на топливо, значит это кому-то нужно.

  • gore_ua 6 августа 2012 в 16:18

    mpfoge (06.08.2012 15:58) писал(a):
    Нет. Это Вы хотели в самом начале разговора сказать, что 0,85 оставить для предприятий, а частникам (людям) - 1,5, что отрегулирует количество и качество транспортных средств на дорогах. Плюс, Вы хотели сказать, что повышение цен для частников (негосударственных форм собственности) не скажется на изменении цен на производимые и продаваемые ими товары. Я лишь попытался доказать Вам, что Вы не правы в своих суждениях. Что не все так просто. Что если государство так или иначе держит цены на топливо, значит это кому-то нужно.
    1. в минске сколько штук авто сейчас? при цене в 1.4 бакса вы согласны что будут ездить меньше и действительно по необходимости? знаю таких которые 2 остановки до поликлиники едут на машине и 1 остановку до магазина... 2. уверен что повышение топлива для частных предприятий не скажется на цене, потому что эти цены уже сейчас сопоставимы с ценами в соседних государствах... т.е если они повысят свои отпускные цены, то никто их продукцию брать не будет - проще будет завозить... значит данные предприятия будут сокращать свои затраты чтобы выйти на прежнюю конкурентную цену... что касается того почему держат цену - пройдут выборы и вы увидите как они будут держать цену... взлетит до небес - и плевали они на собственный прогноз в 22% - тем более белстат у нас считает примерно как цик - как надо, а не по факту... а то, что старье надо убирать с дорог - человек в трезвом уме с этим не может не согласиться... я же не покупаю себе пентхаус только потому что вот мне хочется, не покупаю яхту, самолет - потому как понимаю - мне не по карману их содержать... почему с машинами наоборот должно быть?

  • koshak-75 6 августа 2012 в 16:36

    Диссидент (06.08.2012 12:29) писал(a):
    Просто такой вот мы народ... 20.000$ на машину мы находим, а вот 30$ за парковочное место для нас дорого...
    Думаю, что это Ваше утверждение надо разделять на 2 части - именно так, как я разделил выше. По части 1 - 20000$ на машину мы находили (речь о прошедшем времени). Тут кто как, кто-то и 50000$, а кто-то и 5000$, но спорить не буду - пусть будет по Вашему - в среднем 20000$. По части 2 - 30$ за парковочное место в свете уменьшения зарплат и удорожания ВСЕХ товаров и услуг действительно дорого......там платишь 30$? ещё где-то столько же, потом опять столько же......кажется - мелочи, но в прошедшем времени эти суммарные выплаты составляли мелкую часть от заработка, в нынешнем же времени эти "мелочи" тянут уже на значительную часть заработной платы. Тут лучше задать подобные вопросы тем, кто раньше мог обеспечить зарплаты, позволяющие приобрести автомобиль, а сейчас поднял ценовую планку так, что вчерашние "мелочные" траты оборачиваются серьёзными денежными вложениями. И ещё, мне крайне любопытно - а если бы дворы были забиты машинами не за 20000, а к примеру за 200$, то разве парковочных мест во дворах прибавилось бы? Думаю, что врядли. Поэтому часть 2 превалирует над частью 1.......то есть главный вопрос - не "почему у людей машины за тысячи $?", а "почему так случилось, что выплата суммы порядка 30$ для людей считается проблемой?"

  • mpfoge 6 августа 2012 в 16:41

    gore_ua (06.08.2012 16:18) писал(a):
    1. в минске сколько штук авто сейчас? при цене в 1.4 бакса вы согласны что будут ездить меньше и действительно по необходимости? знаю таких которые 2 остановки до поликлиники едут на машине и 1 остановку до магазина... 2. уверен что повышение топлива для частных предприятий не скажется на цене, потому что эти цены уже сейчас сопоставимы с ценами в соседних государствах... т.е если они повысят свои отпускные цены, то никто их продукцию брать не будет - проще будет завозить... значит данные предприятия будут сокращать свои затраты чтобы выйти на прежнюю конкурентную цену... что касается того почему держат цену - пройдут выборы и вы увидите как они будут держать цену... взлетит до небес - и плевали они на собственный прогноз в 22% - тем более белстат у нас считает примерно как цик - как надо, а не по факту... а то, что старье надо убирать с дорог - человек в трезвом уме с этим не может не согласиться... я же не покупаю себе пентхаус только потому что вот мне хочется, не покупаю яхту, самолет - потому как понимаю - мне не по карману их содержать... почему с машинами наоборот должно быть?
    1. Если Вы хотите избавится от машин на дорогах, то берите выше - 2-3 бакса за литр вполне отвадят многих кататься по пустякам. Но Вы приводите плохие примеры. В поликлинику не от хорошей жизни идут/едут. А из магазина тащить сумки в руках не всем приятно. 2. Повышение цен для частных предприятий во многом отобьет охоту что-то производить. Извоз в калькуляции товара лишь небольшая часть затрат. Львиную долю занимают энергоресурсы в целом. Тут можно рассуждать глобально и долго. В нашей стране в принципе очень высокие накладные расходы, что и создает высокую не конкурентную цену. В любом случае это не станет на руку рядовым гражданам с небольшим уровнем доходов. Ведь повысится стоимость проезда в общественном транспорте, тарифы на перевозку грузов и пассажиров в частных компаниях - они не будут смотреть, что там за границей. Они установят тариф - а ты хочешь едь, хочешь не едь. Но если тебе очень надо - поедешь. Кто-то на работу ездит на автомобиле - и не всегда, потому что ему просто неприятно ехать в потном переполненном салоне троллейбуса или вагоне метро. А потому что это

  • usmc_soft 6 августа 2012 в 16:50

    .. а я понял одно - пока мы не перестанем собачиться между собой, ничё не измениться

  • mpfoge 6 августа 2012 в 17:00

    gore_ua, сравнивая автомобиль с яхтой или пентхаусом Вы показываете свою советскую сущность, что автомобиль - это все же роскошь. Я же думаю иначе. Поэтому мы никогда не сойдемся во мнениях. Если человек ездит даже один раз в неделю на машине на дачу - это необходимость. Везти в электричке ведра ягод, огурцов и мешки картошки - так было когда-то и так не хочется теперь. Везти ребенка в сад на машине пусть даже квартал, но зимой или в дождь - это необходимость. На лекарства ему потом потратишь больше. Проехать 2-3 остановки до ближайшего гипермаркета на машине - и это необходимость. Надрываться сумками по 20 кг не хочу, понадрывался уже. Хватит советского союза. Автомобиль должен работать на тебя, а не ты на него.

  • gore_ua 6 августа 2012 в 17:07

    mpfoge (06.08.2012 16:41) писал(a):
    1Ведь повысится стоимость проезда в общественном транспорте, тарифы на перевозку грузов и пассажиров в частных компаниях - они не будут смотреть, что там за границей. Они установят тариф - а ты хочешь едь, хочешь не едь. А главное - Ваши предложения не решат главной проблемы данной темы - не уберут автомобили из дворов. Будет еще хуже - они там их поселят на долго, заставят врости шинами в асфальт.
    ж/д в ушерб себе держит тарифы уже больше года... и что? минтранс точно так же может поступить с автоперевозками - это госпредприятие... конкретно электричка до марьиной горки стоит 4080 руб (ехать 1 час 10 мин)... на маршрутке 10000 руб (ехать 35-40 мин до могилевской)... думаете не ездят на маршрутке? ездят... западло лишние 30 мин потерять... ну подымут частники цену до 15 тыс... думаете не будут ездить - будут... но только я не понимаю почему у нас бензин дешевле чем в россии... зачем государству продавать его в 1,5 раза дешевле... надо поставить нормальную цену и уже исходя из этого что-то производить, что-то делать... нельзя постоянно надеятся что тебе продадут что-то дешевле чем соседу... вы видите у нас швейчаский сыр или французское вино дешевле чем у них? нет... почему с бензином иначе? уберут авто эти меры на раз-два... любой здравомыслящий человек видя что ему не по карману ездить не будет ждать пока машина вростет колесами в асфальт... продаст - да, на 500 баксов дешевле но продаст... потому как через год стояния он уже сможет продать дешевле не на 500, а на 1000... ну а если он тупой и не продаст и она

  • hellby 6 августа 2012 в 17:12

    На самом деле предложение с удорожанием топлива очень дельное, только надо пойти дальше: - сделать более дорогой воду, чтоб люди не мылись по два раза в день - раз в месяц вполне достаточно же; - сделать более дорогими продукты - пусть люди занимаются собирательством, охотой, рыбалкой; - сделать более дорогими квартиры - пусть все живут в хижинах, а то понаехади в города, панимашь; - и т.д. Нам не нужны полумеры - давайте доводить все до логического завершения !!!

  • gore_ua 6 августа 2012 в 17:12

    mpfoge (06.08.2012 17:00) писал(a):
    gore_ua, сравнивая автомобиль с яхтой или пентхаусом Вы показываете свою советскую сущность, что автомобиль - это все же роскошь. Я же думаю иначе. Поэтому мы никогда не сойдемся во мнениях. Если человек ездит даже один раз в неделю на машине на дачу - это необходимость. Везти в электричке ведра ягод, огурцов и мешки картошки - так было когда-то и так не хочется теперь. Везти ребенка в сад на машине пусть даже квартал, но зимой или в дождь - это необходимость. На лекарства ему потом потратишь больше. Проехать 2-3 остановки до ближайшего гипермаркета на машине - и это необходимость. Надрываться сумками по 20 кг не хочу, понадрывался уже. Хватит советского союза. Автомобиль должен работать на тебя, а не ты на него.
    так если это необходимость, то будьте добры и платите за бензин столько сколько он стоит... хотите не нести сумки - по 1,5 купите бенз и не носите... хотите в поликлинику - то же самое... вы знаете, что при покупке грузового авто сейчас в гаи предоставляется справка о том, где она будет ночевать... может и с легковыми так сделать - тогда и не западло будет до стоянки квартал утром пройтись...

  • solei 6 августа 2012 в 17:45

    Вридло (06.08.2012 14:08) писал(a):
    Потому что грубое нарушение ПДД. "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен,  по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода  на перекрестке по линии тротуаров или обочин); 17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств."
    А к чему вы это написали? речь шла о машинах, припаркованных на тротуарах возле подъездов.

  • 3929398 6 августа 2012 в 17:56

    gore_ua (06.08.2012 14:39) писал(a):
    а вам кажется правильным что по дорогам разъезжают корчи мэйд ин годы 88-90? экология вас типа не заботит? безопасность вам тоже типа побоку... а может в европе любой бомж имеет машину...? машина должна быть не у каждого нищеброда, который возможно в летнее время на ней выезжает раз в неделю на дачу, а в зимнее время вообще колом во дворе стоит... достаточно посмотреть на асфальт - текут эти жестянки ручьями... и я только за то, чтобы их отстранить от движения... не можешь купить нормальную машину и содержать ее - велосипед или общественный транспорт... а что у нас с рынками? жданы по-моему цветут и пахнут - вон как разрослись... экспобел тоже вроде как не захирел - хоть и плачутся ежемесячно... уручье тоже неплохо себя чувствует... только червенский закрыли - но рынок в таком месте денежном это роскошь...
    Машин не старше 20 лет в РБ, как мне кажется, больше половины. И я не говорю о том, что это хорошо, а том, что с этим надо работать, а не заниматься головотяпским запретительством. Кто виноват, что много "корчей"? Сколько лет было можно, а потом резко нельзя? Отношение к рынкам и мелкой торговле не такое как кажется из вне (хотя зачастую "получают по шапке" весьма заслужено). Я говорю о том, что у нас вместо того что бы эволюционировать что-либо любят резко пресекать, а уже потом видя результат, разбираться с сутью проблемы и последствиями принятых решений. Что касается торговли, то поняли - "гипера" и крупные сети это не всегда хорошо, а иногда и очень плохо.

  • mpfoge 7 августа 2012 в 08:42

    gore_ua (06.08.2012 17:07) писал(a):
    ж/д в ушерб себе держит тарифы уже больше года... и что? минтранс точно так же может поступить с автоперевозками - это госпредприятие... конкретно электричка до марьиной горки стоит 4080 руб (ехать 1 час 10 мин)... на маршрутке 10000 руб (ехать 35-40 мин до могилевской)... думаете не ездят на маршрутке? ездят... западло лишние 30 мин потерять... ну подымут частники цену до 15 тыс... думаете не будут ездить - будут... но только я не понимаю почему у нас бензин дешевле чем в россии... зачем государству продавать его в 1,5 раза дешевле... надо поставить нормальную цену и уже исходя из этого что-то производить, что-то делать... нельзя постоянно надеятся что тебе продадут что-то дешевле чем соседу... вы видите у нас швейчаский сыр или французское вино дешевле чем у них? нет... почему с бензином иначе? уберут авто эти меры на раз-два... любой здравомыслящий человек видя что ему не по карману ездить не будет ждать пока машина вростет колесами в асфальт... продаст - да, на 500 баксов дешевле но продаст... потому как через год стояния он уже сможет продать дешевле не на 500, а на 1000... ну а если он тупой и не продаст и она "вростет" - тут... Читать дальше...
    Вдумайтесь в то, что Вы написали. "в ушерб себе держит тарифы уже больше года" - УЖЕ ДЕРЖИТ! Уже мы им не доплачиваем, в том числе и стоимость топлива. Поднимите топливо выше, и установите полную стоимость - будет не 4000, а все 15 000. Может и больше. Ладутько уже давно намекал, что стоимость проезда на данный момент в Минске должна около 5000-6000 стоить - а это стоимость маршрутки!!! И что, кто после этого поедет в троллейбусе, если у частника дешевле? То-то же. Вот для кого держат цены! А не рядовым гражданам. А вспомните колхозников? они способны оплатить соляру на посевную и уборку? Скажете дотации? И будете противоречить себе - зачем дотировать ущербное и неконкуретноспособное производство? "вы видите у нас швейчаский сыр или французское вино дешевле чем у них" - а почему ИХ сыр у НАС должен быть дешевле? Он у НИХ дешевле. Потому Вы туда за ним и едете, а так же за ИХ шмотками, пивом, техникой. НАШ бензин в Европе, Украине тоже дороже, чем у НАС стоит. Потому ОНИ к НАМ и едут за ним. "продаст - да, на 500 баксов дешевле но продаст". А теперь представьте, что вот так продать захотят тысячи, десятки

  • mpfoge 7 августа 2012 в 09:06

    3929398 (06.08.2012 17:56) писал(a):
    Машин не старше 20 лет в РБ, как мне кажется, больше половины. И я не говорю о том, что это хорошо, а том, что с этим надо работать, а не заниматься головотяпским запретительством. Кто виноват, что много "корчей"? Сколько лет было можно, а потом резко нельзя? Отношение к рынкам и мелкой торговле не такое как кажется из вне (хотя зачастую "получают по шапке" весьма заслужено). Я говорю о том, что у нас вместо того что бы эволюционировать что-либо любят резко пресекать, а уже потом видя результат, разбираться с сутью проблемы и последствиями принятых решений. Что касается торговли, то поняли - "гипера" и крупные сети это не всегда хорошо, а иногда и очень плохо.
    Прежде, чем что-то говорить, всегда думайте. На дворе 2012 год. 20 лет назад - 1992 г. Вспомните, какие марки автомобилей выпускались тогда, и посмотрите, что ездит по дорогам сейчас. Уже лет 10, как ведущие производители автомобилей закладывают в свою продукцию ресурс не более 10 лет. Это когда-то были двигатели "милионники", "неубиваемая подвеска", "вечные амортизаторы", "100 лет гарантии на кузов"... Забудьте. Современные автомобили намного хуже в плате технологичности своих 10-15-и летних собратьев. Это политика экономики - для оборачивоемости средств, для увеличения объемов продаж концернов. Поэтому владельцы очень неохотно расстаются с автомобилями 1995-1999 г.в. Это был период жуткой конкуренции, период, когда кто-то обанкрочивался и продавался другим. Эти автомобили переживут многие современные. Все потому, что в них нет глючной современной электроники, установленной по поводу и без, в них оригинальные запчасти, установленные на века, они не собраны на современных заводах Азии и Восточной Европы.

  • evgachot 30 апреля 2014 в 14:00 из Беларуси

    evgachot (30.04.2014 13:59) писал(a):
    опа
    Брест

  • bomsh 30 апреля 2014 в 15:00 из Беларуси

    у части населения не хватит денег на их покупку и обслуживание.
    А вот с этой буквы давайте подробней.