реклама

реклама
реклама


Дорога


Ольга Кобяк,

УВД Брестского облисполкома инициирует увеличение скоростного режима для легкового транспорта на отдельных участках трассы М1/Е30 до 140 км/час. Об этом на пресс-конференции, состоявшейся 30 июля, сообщил начальник УВД Брестского облисполкома Владимир Сычевский, передает корреспондент БЕЛТА.

С соответствующим ходатайством УВД Брестского облисполкома обратилось в МВД. По словам Владимира Сычевского, перед тем, как выступить с этой инициативой, данный вопрос был изучен в регионе. Рассматривались многочисленные обращения людей, которым по роду своей деятельности приходится много ездить, анализировалась дорожная ситуация.

"Анализ аварийности на трассе М1/Е30 показывает, что основной причиной гибели людей является не скоростной режим. Водители в большинстве своем все-таки выбирают скорость в соответствии с опытом, погодными условиями. Большей проблемой является то, когда водители засыпают за рулем. И такие случаи, учитывая международное значение трассы, здесь не редкость", - отметил Владимир Сычевский.

"Что касается дорожного полотна, то по качеству трасса М1/Е30 не уступает европейским автобанам. Однако это все же не автобан: к трассе прилегают населенные пункты, не в полной мере соответствуют критериям автобанов транспортные развязки. Поэтому речь не идет о повышении скоростного режима на всей протяженности, а об отдельных ее участках, где сегодня максимальная скорость движения легкового транспорта ограничивается 120 км/ч", - пояснил Владимир Сычевский.

Что касается водителей, то стимулом не превышать скоростной режим для них должны служить установленные на трассе видеофиксаторы скорости. И информация об этом должна быть доступной для водителей, считают в УВД.

По словам Владимира Сычевского, со своей стороны в УВД видят необходимость менять формат работы на трассе М1/Е30 сотрудников ГАИ, делая больший акцент на профилактике ДТП. "Уже сегодня свои наряды мы приблизили к местам отдыха автомобилистов. Нацеливаем наших инспекторов на то, чтобы они корректно интересовались у водителей, как долго они в пути, рекомендовали отдых, и если это не остановка для сна, то, по меньшей мере, остановка для того, чтобы немного прогуляться, выпить чай или кофе", - отметил он.

Комментарии с форума

  • KSV 30 июля 2012 в 19:43

    140 можно только после установки отбойников со всех сторон + ограждение в виде заборчика. недавно поймали зайца ночью. разнес решетку радиатора.

  • almеt 30 июля 2012 в 20:03

    да, проблема зверья весьма актуальна на трассе, особенно ночью. Ладно еще зайцы лисы, пару раз видел как лосей сбивали! Машине каюк после такого.

  • Капитан Беларусь 30 июля 2012 в 20:46

    KSV (30.07.2012 19:43) писал(a):
    140 можно только после установки отбойников со всех сторон + ограждение в виде заборчика. недавно поймали зайца ночью. разнес решетку радиатора.
    Я бы отбойники поставил в любом случае. А встретившись около Турова с десятком!!! кабанов не успевшим! передомной перебежать дорогу езжу как-то осмотрительней. В ГАИ сейчас явная нехватка мозгов по организации безопасного дорожного движения. Пусть разберутся сначала со знаками и разметкой в городах. Особенно с движением по полосам. И особенно на кругах. PS: Что даст 140 - не понятно... Снижение статистики штрафов в Брестской области?

  • Maкс 30 июля 2012 в 21:24

    Ночью, против кабана, выскочившего за пару метров до машины, никакая осмотрительность не поможет. Если государство так обеспокоено безопасностью своих граждан, то помогут только заборчики и отбойники вдоль дорог и специальные места для перехода животных. Не по дороге, конечно.

  • zlopamjatni 30 июля 2012 в 21:44

    Правильное решение

  • nds12 30 июля 2012 в 21:53

    Абсолютно правильное решение, речь идет о МАКСИМАЛЬНО разрешенной скорости, каждый же вправе ехать с любой ее не превышающей исходя из своего опыта и навыков, а Вы все о кабанах и зайцах, о мухах, комарах и другом подобном ущербе природе не думали, при таких скоростных ограничениях другие водители (кто движется с меньшей скоростью) научатся смотреть в зеркала заднего вида, а не только вперед, вцепившишь намертво за руль

  • separator_nov 30 июля 2012 в 23:32

    Пишут, в основном тошнильщики "не пущу". Если висит 140, а дорога скользкая и ночь вы все равно будете молотить на максимуме? Или вы боитесь, что перец на БМВ обгонит? Неужели так мало народа понимает разницу между безопасностью движения и скоростью? "Почему ты едешь 100?". "Потому, что так на заборе написано.". Вот для таких и надо ставить 40 по всей трассе - с запасом от глупости. Или доп знаки ставить: "после дождичка", "во время дождичка". Смешно, но для таких дурачков этой зимой на МКАД уже ставили знаки дополнительного ограничения. Казалось бы - промерзшие все мосты, соль при таких низких температурах не действует - едь медленее, не дергай ни руль, ни педали. Не - разгонялись до "положенных 90" и взлетали. Брестская трасса достаточно качественная, к тому же и платная. Пусть транзиты заполняют, деньги зарабатывают. Это второй аргумент. Решение поддерживаю. Считаю, что и на МКАД необходимо поднять скорость до 120.

  • БOМЖ 31 июля 2012 в 00:02

    Меня там при простом перестроении на 80 раскрутило на льду в три оборота и выкинуло в кювет. То, что есть чистить и посыпать надо, а платный участок и освещать на всём его протяжении.

  • rusliikkk 31 июля 2012 в 00:56

    KSV (30.07.2012 19:43) писал(a):
    140 можно только после установки отбойников со всех сторон + ограждение в виде заборчика. недавно поймали зайца ночью. разнес решетку радиатора.
    Не ну народ у нас -в ПРАВИЛАХ ясно же сказанно,что водитель должен выбирать БЕЗОПАСНУЮ скорость ,а не МАКСИМАЛЬНУЮ .То есть ,если снять ограничения вообще,то все будут переть ночью в туман под 200?Если честно то на отдельных участках качество покрытия позволяет ехать гораздо больше .Я иногда езжу по олимпийке и под 170-180.Но только утром ,машин когда машин почти нет и уже светло и еду сам.Но делаю это только когда очень надо.А так бывало ,что и 40 приходилось тошнить зимой километров с 200-300.скорость надо выбирать согласно дорожным условиям. А от зайцев и при 90 не спасешься.

  • separator_nov 31 июля 2012 в 01:30

    дед северного флота писал(a):
    Может и надо. Только если проанализировать легковой автопарк нашей страны и то, как этот "горе-автопарк" проходит ТехОсмотр, то будешь чесать репу и скорость уменьшишь в двое...
    Так вот увеличение разрешенной скорости - это для "репу чесать" в первую очередь, а не на надпись "на заборе" надеяться. Причем чесать за себя и за "того мужика". Считаю, что ограничение скорости на дороге должно относиться только к качеству самой дороги (ямы, неровности), необходимых маневрах (повороты, но не перестроения), возможности своевременно увидеть опасность (пеш переход, близкорастущий лес). Все эти условия при хороших: погодных условиях, машине и водителе. Каены пусть себе катаются. Ориентировки знаков на корчи, бомжей и пьянь не только глупо выглядят, но и игнорируются водителями. Тогда и 40 будут пользу приносить. 40 явно вешают после ДТП на конкретном участке дороги. не разбираясь в нюансах. Просто, чтобы второй раз не повторилось. Естественно, что все едут как ехали т.к. 40 тут явно заниженная скорость. т.е. эффективность только на бумаге в ГАИ. Ну а коммерческая дорога должна быть привлекательна в т.ч. и скоростным режимом, чтоб деньги платили.

  • proximo-82 31 июля 2012 в 08:35

    "Анализ аварийности на трассе М1/Е30 показывает, что основной причиной гибели людей является не скоростной режим. Водители в большинстве своем все-таки выбирают скорость в соответствии с опытом, погодными условиями. Большей проблемой является то, когда водители засыпают за рулем. И такие случаи, учитывая международное значение трассы, здесь не редкость", - отметил Владимир Сычевский.
    неужели ГАИшникам дошло наконец то =). Ну это актуально лишь для дорог 1ой категории конечно. на сколько я помню их расчитывают на скорость до 150 км/ч. А от свяких бабуль иил селян которые переходят где попало, живел которые перебегают трассу, быдла у которого забрало падает если их ктото обогнал и других форс мажорных обстоятельсть скорость ограниченная 120 вас не спасет. Столько тратить бабла на содержание а скоростной режим как "по деревне". Да и дорога как бы платная.

  • yatvag 31 июля 2012 в 08:47

    Прежде чем вводить 140 км/ч (читай 149), надо дорогу привести к возможности такой скорости и автопарк страны к этому же. И дело не в тех, кто хочет и может ехать быстрее, а в в остальных 90%, которые едут максимум 100-110 и просто НЕ ДАДУТ возможности ехать быстрее, не спеша опережая друг друга и занимая обе полосы. Надо также исключить возможности левых поворотов и разворотов, даже на сегодняшних 120 сердце не раз укатывалось под сиденье при экстренном оттормаживании. Сделать бы 3 полосы - и вот тогда...

  • vasyliy125 31 июля 2012 в 09:05

    ограничение скоростного режима - умному не надо, дураку не поможет, а для гаи - кармушка. они с этого и живут.

  • bezuma 31 июля 2012 в 09:36

    Нормальное решение, я вообще считаю, что нужно скорость по дорогом общего пользования увеличить до 100-110 километров в час, потому что на более-менее современных машинах (10-15 лет) ехать 90, как-то маловато едь и бойся ГАИ, а тем кто "низко летит" и так наплевать

  • IIAPTbI3AH 31 июля 2012 в 09:42

    Правильное решение, всеравно все едут под 200км/ч....

  • denis-nadya 31 июля 2012 в 10:52

    А я больше 120 ( при хороших условиях) и не езжу никогда, особенно с ребёнком и женой. Ну 140 ок пусть летают кому нужно, а я и так успеваю везде !!!

  • master_luc 31 июля 2012 в 11:43

    респект и уважуха! хоть кто-то думает не о штрафах и угрозах, а о качестве движения.

  • Oleeg85 31 июля 2012 в 12:09

    vasyliy125 (31.07.2012 09:05) писал(a):
    ограничение скоростного режима - умному не надо, дураку не поможет, а для гаи - кармушка. они с этого и живут.
    В это в точку сказано

  • zinovjev 31 июля 2012 в 15:33

    Недавно ехал по Литве - как хорошо: справа сетка от животных, слева отбойник...