• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  2. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  3. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  4. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  5. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  6. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  7. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  8. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  9. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  12. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  13. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  14. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  15. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  16. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  17. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  18. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  19. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  20. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  21. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  22. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  23. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  24. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  25. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  26. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  27. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  28. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  29. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  30. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля


Ремонт городских улиц – привычное явление в теплое время года. В обмен на временное неудобство ремонтники обещают обновить асфальтное покрытие, бордюрный камень и тротуары, а также оборудовать дополнительные парковочные места.
 
Как проходят работы на столичных улицах Красивая и Могилевская, AUTO.TUT рассказал главный инженер одного из подрядчиков ГПО "Горремавтодор" - предприятия "Гордорматериалы" Максим Силюк.
  
- Ремонтные работы на улицах Красивая и Могилевская начались в мае, завершение планируется к 10 сентября.
 
Будет выполнена полная замена всего асфальтобетонного покрытия на проезжей части от ул. Чкалова до ул. Володько, отремонтированы тротуары, оборудовано около ста дополнительных парковочных мест. Поскольку парковки попали на участки с силовыми кабелями, последние пришлось вынести на свободную зеленую зону. Перенос сетей уже завершен, парковки готовы на 50%.
  
Парковочные места разгрузят трафик – ранее автомобили ставили на первой полосе. Ожидается, что это позитивно скажется и на безопасности дорожного движения.
  
Ремонтные работы, которые осуществляются в настоящее время, не предусматривают полного закрытия улиц, поскольку выполняются участками. Согласно технологии, движение останавливается лишь во время укладки верхнего слоя асфальтобетона. Приступая к этим работам, мы доводим информацию до населения, а Минтранс обеспечивает дополнительные маршруты общественного транспорта. Для удобства работы производятся в ночное время и на выходных.
  
Расширения полос движения карпемонт не предусматривает, работы идут в существующих границах. Помимо замены асфальтного покрытия мы обновляем бортовой камень и тротуары. В местах движения велосипедистов высота бордюрного камня не превышает 2 см, там, где идут пешеходы – не более 4 см.
  
Кроме указанных улиц предприятие "Гордорматериалы" выполняет работы еще на четырех объектах. Уже завершен капремонт на участке ул. В. Хоружей – от Богдановича до Кропоткина, заканчивается строительство ул. Беды, на 95% закончена работа на ул. Селицкого, деятельность осуществляется на Долгобродской, приступили к капремонту пл. Я. Коласа.
  
По правилам, асфальтирование выполняется при среднесуточной температуре до 5 градусов тепла, поэтому, чтобы успеть к 10 сентября, рабочие выходят на объекты в выходные дни, во вторую и ночную смены. Зимой можно выполнять работы только по сетям и установке бортового камня.
  
Наша гарантия на все виды работ – 5 лет, если в процессе эксплуатации выявятся дефекты, обязуемся устранить их в короткие сроки. 

Фото: Максим Гайко





























-50%
-40%
-50%
-10%
-53%
-50%
-15%
-50%
-20%
0072144