• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  2. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  3. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  4. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  5. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  6. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  7. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  8. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  9. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  10. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  11. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  12. Заморозка цен, когда ждать третью волну COVID-19, письма из СИЗО и фото из 137 стран — все за вчера
  13. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  14. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  15. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  16. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  17. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  18. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  19. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  20. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  21. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  22. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  23. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  24. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  25. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  26. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  27. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  28. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их


Генеральная прокуратура Беларуси поддержала инициативу транспортного прокурора об ужесточении административной ответственности за нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов автотранспортом, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Генпрокуратуре.

"Подготовлены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях", - пояснили в ведомстве.

За несколько лет в Беларуси снизилось число несчастных случаев на железной дороге: с 291 в 2007 году до 235 в 2011-м. За первое полугодие 2012-го количество граждан, травмированных железнодорожным транспортом, уменьшилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Вместе с тем в прошедшем году увеличилось количество ДТП на железнодорожных переездах, а значит, и число травмированных и погибших в связи с этим. В 2010 году в ДТП на переездах погибли 2 и травмированы 9 человек, в 2011-м - 9 и 13 соответственно.

На Белорусской железной дороге эксплуатируется 1711 железнодорожных переездов, и все они оборудованы звуковой и световой сигнализацией, шлагбаумами, электрическим освещением, предупреждающими знаками. На 79 переездах находятся дежурные работники. К 2011 году выполнен капитальный ремонт 563 переездов. Между тем в первом полугодии этого года в результате ДТП на переездах были травмированы три человека (за тот же период 2011 года - восемь), а погибли шесть человек (пять в 2011-м).

Основная причина таких ДТП - несоблюдение правил дорожного движения водителями. "Проезжая через железнодорожные пути на красный сигнал светофора, они пренебрегают элементарными мерами безопасности, не задумываясь о возможных трагических последствиях. Некоторые из водителей совершают эти действия в состоянии алкогольного опьянения", - отметили в прокуратуре.
-25%
-20%
-50%
-40%
-33%
-10%
-20%
-50%
-15%
-40%
0072143