реклама

реклама
реклама


Дорога


Генеральная прокуратура Беларуси поддержала инициативу транспортного прокурора об ужесточении административной ответственности за нарушение правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов автотранспортом, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Генпрокуратуре.

"Подготовлены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях", - пояснили в ведомстве.

За несколько лет в Беларуси снизилось число несчастных случаев на железной дороге: с 291 в 2007 году до 235 в 2011-м. За первое полугодие 2012-го количество граждан, травмированных железнодорожным транспортом, уменьшилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Вместе с тем в прошедшем году увеличилось количество ДТП на железнодорожных переездах, а значит, и число травмированных и погибших в связи с этим. В 2010 году в ДТП на переездах погибли 2 и травмированы 9 человек, в 2011-м - 9 и 13 соответственно.

На Белорусской железной дороге эксплуатируется 1711 железнодорожных переездов, и все они оборудованы звуковой и световой сигнализацией, шлагбаумами, электрическим освещением, предупреждающими знаками. На 79 переездах находятся дежурные работники. К 2011 году выполнен капитальный ремонт 563 переездов. Между тем в первом полугодии этого года в результате ДТП на переездах были травмированы три человека (за тот же период 2011 года - восемь), а погибли шесть человек (пять в 2011-м).

Основная причина таких ДТП - несоблюдение правил дорожного движения водителями. "Проезжая через железнодорожные пути на красный сигнал светофора, они пренебрегают элементарными мерами безопасности, не задумываясь о возможных трагических последствиях. Некоторые из водителей совершают эти действия в состоянии алкогольного опьянения", - отметили в прокуратуре.

Комментарии с форума

  • crazy_basist 18 июля 2012 в 21:20

    Даже в таком вопросе, как ответственность за нарушение ПДД и снижение количества летальных исходов, и то опять через то место, на котором сидят... Вместо того, чтобы ужесточать ответственность за превышение скорости, за пьянку за рулём и отсутствие прав, вместо того, чтобы думать, как бы это обезопасить трассы, разградить встречные потоки, или как на мкаде столбы оградить, чтобы об них не убивалось гораздо больше человек, чем на ЖД переездах, прокуратура, конечно же, изображает бурную деятельность для галочки и последующего освоения бюджетных средств...

  • zapr 18 июля 2012 в 21:50

    Я смотрю ,что прокуратура превращаеться из органа власти , в просто орган . Дайте прокуратуре пару таблеток виагры или хотя бы не печатайте этот старческий маразм .

  • zxcvbnm369 18 июля 2012 в 22:47

    crazy_basist (18.07.2012 21:20) писал(a):
    Даже в таком вопросе, как ответственность за нарушение ПДД и снижение количества летальных исходов, и то опять через то место, на котором сидят... Вместо того, чтобы ужесточать ответственность за превышение скорости, за пьянку за рулём и отсутствие прав, вместо того, чтобы думать, как бы это обезопасить трассы, разградить встречные потоки, или как на мкаде столбы оградить, чтобы об них не убивалось гораздо больше человек, чем на ЖД переездах, прокуратура, конечно же, изображает бурную деятельность для галочки и последующего освоения бюджетных средств...
    а не может прокуратура сравнить статистику ж/д с пьянством за рулём? Сами пьяными ездят, вот и не хотят ужесточать борьбу с пьянством Сделали бы конфискацию авто за езду в пьяном виде, так через 6 месяцев половина силовых структур была бы без личных машин.

  • ishunia 19 июля 2012 в 06:41

    Лучше бы поставили вопрос о введении уголовной ответственности за пьяную езду и езду без прав. А то каждый день в новостях об этом читаешь и думаешь: когда же кто- нибудь что- нибудь начнет делать.

  • victor947 19 июля 2012 в 07:11

    Добавьте ещё 1 переезд расположенный в Гомеле на улице коренёвской не оборудованный ни сигнализацией ни шлагбаумом.

  • victor947 19 июля 2012 в 07:16

    zxcvbnm369 (18.07.2012 22:47) писал(a):
    а не может прокуратура сравнить статистику ж/д с пьянством за рулём? Сами пьяными ездят, вот и не хотят ужесточать борьбу с пьянством Сделали бы конфискацию авто за езду в пьяном виде, так через 6 месяцев половина силовых структур была бы без личных машин.
    Да нет без машин они не останутся.Вы обращали внимание что водители некоторых машин ложат под стекло фуражечку милицейскую?Так вот это для того чтобы отметить принадлежность к касте неприкасаемых.И как правило таких не останавливают на дорогах.

  • victor947 19 июля 2012 в 07:29

    Да не ужесточать надо а работать ,работать,работать.Вот когда хотя бы половина нарушителей начнёт отвечать то и ситуация сразу изменится.Вчера был свидетелем как на ул.Международной в Гомелетягачь с 12 метровым полуприцепом не мог проехать из-за припаркованных машин.Дорога двух полосная а машины стоят по обеим сторонам и до самого пешеходного перехода.Машин не много стояло но одна прямо напротив другой.Легковые между ними протискивались а грузовой не мог.Такой стиль наших водителей- поставил и пофиг.Ездите как хотите.

  • Патологоанатом 19 июля 2012 в 10:52

    ishunia (19.07.2012 06:41) писал(a):
    Лучше бы поставили вопрос о введении уголовной ответственности за пьяную езду и езду без прав
    так она есть - за повторное управление ТС пьяным в течение года. и, судя по новостям, не так уж мало таких по городу ездят. но закон у нас весьма толерантен к пьяным водителям - абы не хлопали в ладоши и не разбрасывали мишек

  • victor947 19 июля 2012 в 10:53

    Когда смотришь на дороги и перекрёстки то создаётся впечатление что люди которые их проектируют нигде кроме кантапузовки не были и книг и журналов по проектированию дорог даже не пролистывали.Даже МКАД,построенный недавно,является самым аварийным.Полно перекрёстков где можно было поделать полосы ускорения и торможения с плавным слиянием потоков но делают всё по старинке-под прямым углом.В ПДД очень много пунктов но на них никто не обращает внимание,ни водители,ни гаишники.Отсюда и низкая культура на дорогах.