103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  4. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  5. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  6. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  7. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  8. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  9. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  10. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  11. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  12. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. Минское «Динамо» сражается со СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  15. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  16. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  17. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  18. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  20. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  21. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  22. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  23. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  24. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  25. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  28. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  29. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  30. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз


Виталий Петрович,

Фото: uzujb.com
Фото: uzujb.com
На трассе Минск - Микашевичи (Р-23) уже работают две камеры фотофиксации, скоро их количество будет увеличено до шести. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в УГАИ Минской области.
  
Камеры размещены на 94-м км трассы, за несколько километров до Слуцка, и на 124-м км - перед солигорским кольцом. "В объективе - лихачи и нарушители правил обгона", - отметили в ГАИ. Эти нарушения правил фиксируются, информация мгновенно поступает в единый центр фиксации, а оттуда - в Слуцкое РУВД. Далее информация передается экипажам, которые работают на трассе, либо сотрудники Госавтоинспекции выезжают на трассу и ожидают нарушителя. Весь процесс от фиксирования нарушения до остановки водителя занимает всего несколько минут. "Выезд экипажа необходим, так как по закону за нарушение правил обгона не может быть привлечен владелец транспортного средства, а значит, должен быть установлен человек, который непосредственно находился за рулем в момент нарушения", - подчеркнули в дорожной милиции.
  
В ГАИ также пояснили, что трасса Минск-Микашевичи выбрана для установки фотокамер прежде всего из-за того, что там есть проблемы именно с нарушителями правил обгона. Зачастую это приводит к авариям с трагическим исходом. Пока в боевом режиме работают две камеры, однако вскоре их количество будет увеличено до шести. В ГАИ также напомнили, что в их распоряжении есть два портативных устройства фотофиксации. В скором времени они также будут активно использоваться на самых проблемных участках.
 
Камеры на Р-23 были переведены на боевое дежурство 1 июля, одновременно с системами на трассе М-1 (Брест - Минск - граница России). За это время на обеих автодорогах с их помощью было зафиксировано около 500 нарушений, за которые водители были привлечены к ответственности.
  
Как и на М-1, на Минск-Микашевичи, если водитель превысил скорость на 10-20 км/ч, ему будет выписан минимальный в такой ситуации штраф - 0,5 базовой величины (в настоящее время одна базовая составляет Br100 тыс.); при превышении скорости на 20-30 км/ч штраф составит одну базовую величину; если водитель разогнался минимум на 30 км/ч выше допустимого, штраф составит три базовые величины. В случае повторного нарушения в течение года меры будут ужесточены. Отметки в талоне о правонарушении не будет. Вся информация о послужном списке каждого водителя хранится в единой базе ГАИ.
  
Принцип работы камер фотофиксации предельно прост: они фиксируют момент нарушения транспортным средством и передают эти данные в единый пункт обработки. Камера практически одновременно производит два снимка с разными режимами фотовспышки. Один позволяет установить регистрационный номер автомобиля, другой - его марку, модель и цвет. Техника успешно производит фотосъемку ночью и в непогоду - это было доказано в ходе тестов. Далее в ГАИ устанавливают владельца автомобиля. Весь автотранспорт Беларуси зарегистрирован и находится в единой базе ГАИ, поэтому установить владельца автомобиля по номерному знаку не составит особого труда. На каждое подобное правонарушение будет составляться отдельный административный протокол с уникальным регистрационным номером. В протоколе будет указана вся подробная информация о правонарушении, к нему будут прилагаться фотоснимки в качестве доказательства нарушения ПДД.
  
В ГАИ отмечают эффективность работы таких систем и планируют расширять их сеть и внедрять на других автотрассах Беларуси. 15 камер уже работают на М-1, их количество планируют увеличить. Также в планах оснащение МКАД.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-10%
-40%
-40%
-25%
-10%
-40%
-20%
-30%