• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама
реклама


Дорога



 
stena.ee
stena.ee
На днях эксперт FINANCE.TUT.BY Дмитрий Иванович опубликовал свое мнение о причинах повышения цен на бензин и дизтопливо. Сегодня свой комментарий по этому вопросу дал председатель концерна "Белнефтехим" Игорь Жилин.
 
- Увеличение цен на топливо необходимо для развития белорусских нефтяных предприятий, - заявил глава концерна, отвечая на вопросы депутатов во время совместного заседания двух палат белорусского парламента и правительства. Игорь Жилин, как передает БЕЛТА, отметил, что белорусские цены на переработанное сырье значительно ниже, чем в России. "Кроме того, цены на топливо, к примеру, в Европе или Украине в 1,6 раза выше, чем в Беларуси".

- Выдавая преференции всем, мы не должны забывать о развитии собственных мощностей для глубокой переработки нефти, чтобы оставаться конкурентоспособными на этом рынке, - сказал председатель концерна.

Он также сообщил, что за последние 5 лет белорусские нефтяные заводы задолжали банкам $2,7 млрд.

"Нам нужно кредитовать развитие этих предприятий и вывести их на собственные оборотные средства. Другого варианта получить реальный доход и обеспечить рентабельность нефтяных предприятий у нас нет", - сказал Игорь Жилин.

"Не может одна отрасль дотировать все. Предприятие не может нести функции кредитора, оно должно работать как хозяйствующий субъект", - подчеркнул руководитель концерна.

Говоря о цене на дизельное топливо в Беларуси, Игорь Жилин отметил, что ее повышение связано с повышением качества дизтоплива.

"Мы произвели более глубокую гидроочистку дизеля. На этот проект затрачено более $300 млн. Это окупаемый проект, который даст народнохозяйственный эффект в целом", - сказал он.

Кроме того, у желающих остается возможность покупать дизельное топливо более низкого качества. Вторая причина высокой цены на дизель, по его словам, связана со спекулятивным вывозом без ограничений данного топлива за границу.

 

Комментарии с форума

  • mad100 22 июня 2012 в 15:38

    о цене нефти для Европы и Прибалтики он не говорит?... ну о размере зарплат вообще не стоит заговаривать...

  • viz.lawyer 22 июня 2012 в 15:50

    Вторая причина высокой цены на дизель, по его словам, связана со спекулятивным вывозом без ограничений данного топлива за границу. Это по нашему. Проблемы таможенников и пограничников должны решать простые люди своим кошельком.

  • serega-fess 22 июня 2012 в 16:03

    viz.lawyer (22.06.2012 15:50) писал(a):
    Вторая причина высокой цены на дизель, по его словам, связана со спекулятивным вывозом без ограничений данного топлива за границу. Это по нашему. Проблемы таможенников и пограничников должны решать простые люди своим кошельком.
    Дык у нас вообще во всех грехах - нарот виноват, а тнп и приближенные стараются как могут (ну не виноваты они шо такой народ бестолковый попался).

  • vetmenn 22 июня 2012 в 16:07

    хоть раз бы услышать о причинах понижения цен на топливо

  • vetmenn 22 июня 2012 в 16:07

    хоть раз бы услышать о причинах понижения цен на топливо

  • vetmenn 22 июня 2012 в 16:07

    хоть раз бы услышать о причинах понижения цен на топливо

  • vetmenn 22 июня 2012 в 16:07

    хоть раз бы услышать о причинах понижения цен на топливо

  • ya-yahoo 22 июня 2012 в 16:09

    берд полный

  • vetmenn 22 июня 2012 в 16:09

    хоть разок услышать о причинах понижения цен на топливо

  • ya-yahoo 22 июня 2012 в 16:11

    да сколько можно уже кормить одними и теми же сказками людей, то что дизель вывозили в огромных количествах за рубеж - конечно вы лишь из-за этого повода увеличили его стоимсть на 50%, а то что люди дизельных автомобилей в 3 раза больше пригнали в 2011????

  • sterkh 22 июня 2012 в 16:12

    "Вторая причина высокой цены на дизель, по его словам, связана со спекулятивным вывозом без ограничений данного топлива за границу." - разве? мне кажется в последнее время многое сделано для ограничения вывоза топлива за границу, разве нет?

  • bacya3 22 июня 2012 в 16:12

    vetmenn (22.06.2012 16:07) писал(a):
    хоть раз бы услышать о причинах понижения цен на топливо
    да,на все: молоко-потому что сезон,топливо-потому что мировая тенденция,на спички-потому что инфляция нииииизкая..но нет, последний день жируют нефтнники-лукашисты,после них-хоть потоп,уверены что с ворованными баблосами далеко уйдут)))

  • bacya3 22 июня 2012 в 16:14

    sterkh (22.06.2012 16:12) писал(a):
    "Вторая причина высокой цены на дизель, по его словам, связана со спекулятивным вывозом без ограничений данного топлива за границу." - разве? мне кажется в последнее время многое сделано для ограничения вывоза топлива за границу, разве нет?
    чиж и пефтиев все на свободе-никаких ограничений здесьв обворовании государства

  • regereger 22 июня 2012 в 16:29

    Простите,но по-моему именно государство вывозит нефтепродукты за рубеж в огромном кол-ве.Там не с кого спросить вверху? То,что вывозят люди,является каплей в море.У меня многие знакомые мотаются на Польшу.Чисто на топливе у них получается в среднем 250-300 долларов в месяц.И на работе получают так же.Получается народу приходится самому обеспечивать себе пресловутые 500 баксов. А озвученные руководством 500 в среднем к концу года,приводит меня в дрожь.Один раз уже получили-до сих пор не нарадуемся.Интересно,куда будут расти цены,если уже практически догнали российские?К европейским?

  • juseek 22 июня 2012 в 16:41

    Чтобы окупить проект по дизтопливу надо продать 2 млн тонн дизеля евро 5... Остальное профит. Проект окупается за пару месяцев вот это рентабельность!!!

  • bacya3 22 июня 2012 в 16:52

    regereger (22.06.2012 16:29) писал(a):
    Простите,но по-моему именно государство вывозит нефтепродукты за рубеж в огромном кол-ве.Там не с кого спросить вверху? То,что вывозят люди,является каплей в море.У меня многие знакомые мотаются на Польшу.Чисто на топливе у них получается в среднем 250-300 долларов в месяц.И на работе получают так же.Получается народу приходится самому обеспечивать себе пресловутые 500 баксов. А озвученные руководством 500 в среднем к концу года,приводит меня в дрожь.Один раз уже получили-до сих пор не нарадуемся.Интересно,куда будут расти цены,если уже практически догнали российские?К европейским?
    таки государство все вообще вывозит: именно темный банк накануне девальвации в офшоры доллары пулял))а нам говорил:водилы-водилы) сами они-разводилы))

  • Дядя_Вася 22 июня 2012 в 17:02

    Бла-бла-бла.А причина проста.Надо выкачивать у населения напечатаные зайчики.Инфляция далеко не Белстатовская.Люди опять скупают сахар мешками,а они то знают как в стране спровоцировать кризис

  • axial 22 июня 2012 в 17:16

    Такие дикие прибыли идут от продажи в ЕС, в том числе "инновационных" разбавителей. Эти прибыли что, государство отбирает? Посчитайте стоимость бензина в ЕС в пропорции к их зарплатам

  • nordmen 22 июня 2012 в 17:24

    Новый всплеск рэкета на государственной основе, а остальные разговоры - это порция пряников о красивой и счастливой жизни. Вот когда население будет зарабатывать пару тысяч евро в месяц тогда можете повышать цены на топливо, а сейчас это удар кувалдой по голове населения у которого в основном есть свой транспорт передвижения.

  • crazy_basist 22 июня 2012 в 17:28

    Бла-бла-бла. Нефтянка убыточна, дайце дзенях, у соседей дороже... В общем, скоро очередное подорожание, но даже если у нас бензин будет стоить в 2 раза дороже, чем во всех странах-соседях вместе взятых, белнефтехим всё равно будет ныть, что мало. "Кроме того, цены на топливо, к примеру, в Европе или Украине в 1,6 раза выше, чем в Беларуси". - они по мировым ценам закупают нефть, а не по внутрироссийским, вечно про это в белнефтехиме забывают.

  • alexandr_9191 22 июня 2012 в 17:35

    А я в определенном смысле согласен с нефтянниками. Деньги на модернизацию нужны всегда и в немалых объемах. Если перестать датировать предприятия за счет нпз, то и деньги на модернизацию появятся. А пока я лично не вижу иных возможностей получить эти деньги ( разговоры про то, что мол пусть чиновники перестанут воровать и деньги появятся, считаю таким же идеологическими ходами как и всем по 500)

  • frx2012 22 июня 2012 в 17:45

    nordmen (22.06.2012 17:24) писал(a):
    а сейчас это удар кувалдой по голове населения у которого в основном есть свой транспорт передвижения.
    А кто вам сказал, что население должно передвигаться на личном транспорте? К примеру, частные вертолеты и самолёты у нас запрещены, их может использовать только Президент и соответствующие службы. Так почему же личный транспорт должен быть исключением из этого правила?

  • p_oles 22 июня 2012 в 18:06

    опять равняет цены у нас и в Европе. у него конечно небось зарплата европейская.

  • гражданин РБ 22 июня 2012 в 18:15

    Хто-та нагло урот или просто урод. 1. Цены на солярку у нас такие же, а на новомодную даже выше чем в раше 2. Цены на бензин чуть-чуть ниже 3. Цена нефти для внутреннего рынка значительно ниже чем для Европы, раб. сила на НПЗ тоже отнюдь не европейские ЗП получает, так что нынешняя цены вполне адекватна затратам на производство, более того, она уже сейчас дает хороший плюс. Просто кто-то хочет чтобы было как с машинами, одну себе купил, а вторую подари государству, так и тут, литр топлива купил, еще 2 подари государству.

  • diversants 22 июня 2012 в 18:43

    Вот он и подтвердил мнение Дмитрия Ивановича о модернизации нефтеперерабатывающего завода и не только за счёт населения страны. Одна рука даёт "пятьсот", другая "сто " забирает.

  • serge2067 22 июня 2012 в 19:03

    какие зарплаты у работников Белнефтехима?

  • orsha1958 22 июня 2012 в 19:51

    regereger (22.06.2012 16:29) писал(a):
    Простите,но по-моему именно государство вывозит нефтепродукты за рубеж в огромном кол-ве.Там не с кого спросить вверху? То,что вывозят люди,является каплей в море.У меня многие знакомые мотаются на Польшу.Чисто на топливе у них получается в среднем 250-300 долларов в месяц.И на работе получают так же.Получается народу приходится самому обеспечивать себе пресловутые 500 баксов. А озвученные руководством 500 в среднем к концу года,приводит меня в дрожь.Один раз уже получили-до сих пор не нарадуемся.Интересно,куда будут расти цены,если уже практически догнали российские?К европейским?
    Чисто на топливе сможешь вернуть только стоимость страховки для выезда за границу. И если бы не продукция Белпищепрома(махорка) которая в разы дешевле, то за границу можно и не ездить. Не веришь попробуй сам вкус этого хлеба.

  • orsha1958 22 июня 2012 в 19:55

    А вообще это интервью бралось случайно не в понедельник?

  • KONCOR 22 июня 2012 в 20:38

    Ну что г-н Жилин сначало было уравнивание цен с соседней Россией потом развитие нефтяных предприятий а следущее повышение видать будет выравнивание цен с Украиной и Польшей.А дальше ведь есть и другие страны в которых цены на топливо больше чем в три раза по отношению к Польше.Видать Вас большая жаба душит.

  • romka- 22 июня 2012 в 20:42

    &*^% как бесит это сравнение с Европой там где выгодно! блин как же достали эти тупицы, просто беспросветные тупицы.

  • mityok_87 22 июня 2012 в 21:12

    нечего оправдываться сравняйте ЗП с российскими и поодымайте цены на бензин как царю угодно

  • vikuz 22 июня 2012 в 21:59

    KONCOR (22.06.2012 20:38) писал(a):
    Ну что г-н Жилин сначало было уравнивание цен с соседней Россией потом развитие нефтяных предприятий а следущее повышение видать будет выравнивание цен с Украиной и Польшей.А дальше ведь есть и другие страны в которых цены на топливо больше чем в три раза по отношению к Польше.Видать Вас большая жаба душит.
    Требуй теперь выравнивания заработков с Россией, а после следующего повышения цен с Польшей и т.п.

  • Визжи Рыгайло 22 июня 2012 в 22:00

    Если кто то повышает цены на топливо, зачит это кому нибудь нужно.

  • AlekseyBLR 22 июня 2012 в 22:06

    serge2067 (22.06.2012 19:03) писал(a):
    какие зарплаты у работников Белнефтехима?
    На хлеб не хватает! Жрут, бедные, икру просто так

  • cbiho4ka 22 июня 2012 в 22:37

    "Мы произвели более глубокую гидроочистку дизеля. На этот проект затрачено более $300 млн. Это окупаемый проект, который даст народнохозяйственный эффект в целом", - сказал он.---Гидрокрекинг УЖЕ 7 ЛЕТ РАБОТАЕТ!!!и давно себя окупил!!!(дизель euro4-5)

  • berk 22 июня 2012 в 22:41

    Какой спекулятивный вывоз? Вы за это и работаете. Еще одно повышение и мы будем заправляться в России. Тогда куда девать будете свою продукцию? При Союзе литр бензина стоил 15 копеек при курсе доллара 60 копеек. Т. е. на доллар можно было купить 4 литра бензина. А теперь?

  • s40an 22 июня 2012 в 23:11

    Смысл уловили. Про цены на топливо в РФ уже ни слова, равнение на Запад. А насчет ДТ, у меня от этой "более глубокой гидроочистки" расход не уменьшился. То ли ещё будет, с такими подходами!

  • man1 22 июня 2012 в 23:29

    berk (22.06.2012 22:41) писал(a):
    Какой спекулятивный вывоз? Вы за это и работаете. Еще одно повышение и мы будем заправляться в России. Тогда куда девать будете свою продукцию?
    Согласен!!! Что!!! Куда вывозим? В РБ цена за литр (92) - 26,76RUR, в РФ - 25,50RUR.

  • Асисяй 22 июня 2012 в 23:53

    Про вывоз без ограничений можно поподробнее?

  • buranoff 23 июня 2012 в 00:04

    cbiho4ka (22.06.2012 22:37) писал(a):
    "Мы произвели более глубокую гидроочистку дизеля. На этот проект затрачено более 0 млн. Это окупаемый проект, который даст народнохозяйственный эффект в целом", - сказал он.---Гидрокрекинг УЖЕ 7 ЛЕТ РАБОТАЕТ!!!и давно себя окупил!!!(дизель euro4-5)
    речь идет не о бензине а о дизиле, а гидроочистка запустилась в начале года

  • David Koprofild 23 июня 2012 в 00:10

    orsha1958 (22.06.2012 19:55) писал(a):
    А вообще это интервью бралось случайно не в понедельник?
    А у них по-жизни пятница в голове. Причем, вместе с Р. Крузо.
    Игорь Жилин писал(a):
    Говоря о цене на дизельное топливо в Беларуси, Игорь Жилин отметил, что ее повышение связано с повышением качества дизтоплива.
    Обхохочешься с таких объяснений... Интересно, что курит Игорь Жилин перед объяснениями?

  • bomsh 23 июня 2012 в 00:15

    Белнефтехим объяснил, почему он повышает цены на топливо
    А то мы не знали.

  • KTOTUT* 23 июня 2012 в 00:27

    vetmenn (22.06.2012 16:09) писал(a):
    хоть разок услышать о причинах понижения цен на топливо
    было недавно

  • humpfree 23 июня 2012 в 00:37

    воот, правильно сказали. Вы по каким ценам нефть закупаете у России, неуважаемые? Далеко не по мировым. Однако к Европейским ценам мы стремимя.. Хто-то действительно нагла урот

  • turbosekov 23 июня 2012 в 01:01

    Приземлённо как-то про цены втирают. Следовало с мотыги начать, мол нефтеперегонный завод есть усовершенствованная, должным образом, мотыга, потом ненавязчиво, перейти на международное положение, а затем, после коротенькой лекции, минуток но сорок, и через угрозы глобальных, потепления с похолоданием, аккуратно сообщить о подорожании по, всё более настойчивым, требованиям трудящихся... Вот это, было-бы искусство убеждения, достойное наследия ораторов античности!

  • samson2xoz 23 июня 2012 в 05:52

    А почему должен страдать от этого белорусский потребитель? дайте нам литров 60 по приемлимой цене,осталное -по своей .

  • larisa ivanovnu xachu 23 июня 2012 в 08:21

    Вот как все просто.

  • Дядя_Вася 23 июня 2012 в 08:25

    nj-4 Зачем стока букау? Понял так: средняя 2-2,5 тыс уе.И бензин дорогой. "а почему бы беларусам не платить по европейским ценам?" Вот бы европейские цены и зарплату. А за дорогое ЖКХ и бензин пусть волнуются владельцы замков и крутых внедорожников

  • nj-4 23 июня 2012 в 09:23

    dubow66 (23.06.2012 08:25) писал(a):
    nj-4 Зачем стока букау? Понял так: средняя 2-2,5 тыс уе.И бензин дорогой. "а почему бы беларусам не платить по европейским ценам?" Вот бы европейские цены и зарплату. А за дорогое ЖКХ и бензин пусть волнуются владельцы замков и крутых внедорожников
    А это чтоб Народ увидел сколько он мог бы получать со своим образованием...родись он в Германии

  • nj-4 23 июня 2012 в 09:30

    на лад модератора: Профессор средняя зарплата ППС $ 3562 $ 3846 в месяц, Инженер средняя зарплата ППС $ 3146 $ 3397 Инженер-химик, минимальные в месяц, 2005, нормальная продолжительность рабочего времени. 4196 евро Учитель средней заработной платы ППС $ 3065 $ 3309 в месяц, Бухгалтер средняя зарплата ППС $ 2757 $ 2977 в месяц. Профессиональная медсестра средняя зарплата ППС $ 2078 $ 2244 в месяц, Строительство средняя зарплата ППС $ 2018 $ 2166 наемных работников. Продавец средняя зарплата ППС $ 1764 $ 1904 в месяц,

  • walter-11 23 июня 2012 в 10:43

    Отмазки БНХ настолько гнилые,что тошнит даже людей неискушённых в нефтеперегонке.Всё это напоминает отбор от знаменитых 500.

  • prostovasya2007 23 июня 2012 в 11:11

    "Кроме того, цены на топливо, к примеру, в Европе или Украине в 1,6 раза выше, чем в Беларуси". - А про их заработные платы чего забывать!!! У них они значительно больше. А еще в Европе каждый может позволить сесть на велосипед. В каждом городе и вообще практически везде велосипедные дороги. А у нас где ездить, если не можешь себе позволить заправить машину? Дорог для велосипедов практически нигде нет. Вторая причина высокой цены на дизель, по его словам, связана со спекулятивным вывозом без ограничений данного топлива за границу. - Так пускай вывозят, поднимают нашу экономику. Покупайте больше нефти,перерабатывайте больше дизеля и продавайте,зарабатывайте таким образом, а не повышением цен. Уже наверное четверть белорусов ездят закупать в польшу и литву. Там не боятся спекуляции и всего такого и цен не поднимают по таким причинам. Почему у нас так? Чем они там думают в правительстве? Лучше бы вообще председатель концерна "Белнефтехим" Игорь Жилин ничего не коментировал. Он что думает, что у нас в стране одни дебилы живут.

  • vital9000 23 июня 2012 в 11:18

    "...к примеру, в Европе или Украине в 1,6 раза выше, чем в Беларуси..." - нашли с чем сравнивать.

  • inkomnp 23 июня 2012 в 11:55

    "...к примеру, в Европе или Украине в 1,6 раза выше, чем в Беларуси..." Кроме зарплаты в Европе в цене бензина лежат налоги: дорожный, экологический... У нас все это отдельной строкой!

  • Эпидемия тупости 23 июня 2012 в 12:41

    Говоря о цене на дизельное топливо в Беларуси, Игорь Жилин отметил, что ее повышение связано с повышением качества дизтоплива. ...... Кроме того, у желающих остается возможность покупать дизельное топливо более низкого качества.
    Огласите пожалуйста весь список где именно я могу купить соляру "более низкого качества" по старым ценам, меня она вполне устраивала

  • dav78 23 июня 2012 в 12:43

    Лучше бы вообще молчали!

  • sergejjchur 23 июня 2012 в 12:58

    Эпидемия тупости (23.06.2012 12:41) писал(a):
    Огласите пожалуйста весь список где именно я могу купить соляру "более низкого качества" по старым ценам, меня она вполне устраивала
    У колхозников соляры немеряно.Цены ниже рыночных.А то что она "низкого качества",то это просто крашенная

  • pisces_87 23 июня 2012 в 13:11

    Глава Белнефтехима: Цены на топливо повышаем, потому что гладиолус! И вообще, не задавайте мне такие вопросы!! Откуда мне знать, почему мы их повышаем! Ну, если вы хотите знать причину, то я вам, хоть каждый день, новую буду придумывать!

  • 20hab 23 июня 2012 в 14:06

    Правильно, давайте ровняться на соседей..... нет у них никаких Белнефтехимов, давайте и наш ликвидируем ) сразу рентабельность переработки нефти увеличится

  • interfoods 23 июня 2012 в 14:09

    "Кроме того, у желающих остается возможность покупать дизельное топливо более низкого качества" - может г-н Жилин еще и подскажет, где это можно сделать?

  • simple_renny 23 июня 2012 в 14:28

    а снижение цен нужно для других предприятий и всего белорусского народа!. И кстати - всем перечисленным странам нефть достается по ценам, куда большим чем для РБ - где разница в цене? В др. странах и з/п выше. НПЗ - взяло кредиты у банков - так пусть гос-во налог снижает на переработку!

  • virta1962 23 июня 2012 в 16:11

    Господи, сколько же у нас дебилов стоящих у руля!? А народ все сглатывает. Жаль...

  • alex_54 23 июня 2012 в 16:17

    Имея кучу убыточных предприятий (МЗИВ, его Сетлогорский братишка, Полимир и тд .....), свою бесхозяйственность, откровенное воровство и непрофессионализм перекладывают на плечи народа! А силин сюда направлен из России, чтобы вообще добить нашу нефтянку.

  • alex_54 23 июня 2012 в 16:22

    regereger (22.06.2012 16:29) писал(a):
    Простите,но по-моему именно государство вывозит нефтепродукты за рубеж в огромном кол-ве.Там не с кого спросить вверху? То,что вывозят люди,является каплей в море.У меня многие знакомые мотаются на Польшу.Чисто на топливе у них получается в среднем 250-300 долларов в месяц.И на работе получают так же.Получается народу приходится самому обеспечивать себе пресловутые 500 баксов. А озвученные руководством 500 в среднем к концу года,приводит меня в дрожь.Один раз уже получили-до сих пор не нарадуемся.Интересно,куда будут расти цены,если уже практически догнали российские?К европейским?
    И что, Чиж и его кампашка прикорытная, по-вашему и есть государство? Это, извините, коррумпированные посредники. Переработчики ничего не вывозят!

  • alex_54 23 июня 2012 в 16:42

    Задолжали банкам? Так то кредиты не развитие, так весь цивилизованный мир живет! Лучше бы рассказал, сколько прибыли Нафтана и МНПЗ просто изъяли в бюджет ( 2,7 млрд там и рядом не стояло)... вместо того, чтоб предприятия использовали прибыль на развитие, они вынуждены брать кредита и кормить нехило банки.

  • Асисяй 23 июня 2012 в 21:40

    interfoods (23.06.2012 14:09) писал(a):
    "Кроме того, у желающих остается возможность покупать дизельное топливо более низкого качества" - может г-н Жилин еще и подскажет, где это можно сделать?
    у комбайнеров и трахтарыстау. У меня сосед, дижелист до мозга костей, сколько его знаю, всё время на пассатах катается. Был у него Б2 дижель, потом на легендарный Б3 универсал пересел, лет 5 ездил, после того сразу на Б5, теперь вот на Б6 ездит, и здаёцца мне будет на нём ездить он до скончания веку (либо своего либо дижеля). Так вот он как только разговор заходит о моторах, готов всем глотки перегрызть за свой корчваген. Он и иканамичны, и наджёжны, и тры полкабана в ём можна важичь, и чытыры раза у месиц у польшу. Я однажды поинтересовался у него, сколько стоит литр ДТ. Не знает.

  • vuf 23 июня 2012 в 23:33

    Столкнулся с проблемой. В бак объемом 54 литра газа закачали 58 литров. На всех заправках с компъютерным управлением воруют топливо. Проконтролировать практически невозможно. Есть несколько способов воровства.Другой копъютер или калибровка существующего на недолив.

  • Асисяй 24 июня 2012 в 00:01

    Пишите жалобу в КГК

  • Uchenik_trolia 24 июня 2012 в 00:20

    Vihari писал(a):
    странно.. а ничего что нефть существенно подешевела ?
    существенно только на август, если я правильно понимаю. цены упали на 27% - фьючерсы на Август месяц, а на сегодняшний день примерно на 10%. Бензин в Австрии подешевел примерно на 6%.

  • alexcame 5 июля 2012 в 12:34

    Действительно, чтобы спекулянты не вывозили топливо надо сделать его цену как в сопредельных государствах, при этом считать это великолепной полумерой и другого не надо. Как у Филатова "утром мажу бутерброд сразу мысль, а как народ и икра не лезет в горло и не льется в рот компот". Такое ощущение, что нефтяные заводы в РБ строили за свои личные средства некие люди. Можно к примеру привести и такой аргумент:-зарплата нефтяников меньше чем у ГАСПРОМА, почему нет. А людям говорить надо село развивать, осваивать регионы, НА ВЕЛОСИПЕДЕ простите. Поездка в деревню скоро превратиться в непозволительную роскошь.

  • it2000 12 августа 2012 в 12:56

    приехал из командировки в италию, Дт средняя цена 1,75 евро бензин 1,9 , местами до 2,0 евро. 90% народа ездят на маленьких авто класса фолькс поло или фиат панда или на скутерах, солидные 50-летние дяди и тети в костюмах также ездят на скутерах ... такие авто расходуют в среднем 4 литра Дт на 100 км,,, на джипах и на баржах ездить среднему классу почему-то не приходит в голову хит продаж там сейчас турбодизельные мини-авто обьемом 1,3 л или те же авто обьемом 1,2 л на сжиженном или сжатом газе

  • khawa 12 августа 2012 в 13:06

    гражданин РБ (22.06.2012 18:15) писал(a):
    Хто-та нагло урот или просто урод. 1. Цены на солярку у нас такие же, а на новомодную даже выше чем в раше 2. Цены на бензин чуть-чуть ниже 3. Цена нефти для внутреннего рынка значительно ниже чем для Европы, раб. сила на НПЗ тоже отнюдь не европейские ЗП получает, так что нынешняя цены вполне адекватна затратам на производство, более того, она уже сейчас дает хороший плюс. Просто кто-то хочет чтобы было как с машинами, одну себе купил, а вторую подари государству, так и тут, литр топлива купил, еще 2 подари государству.
    А про спаханыя поля и абразцовый парадак на фермах и вдоль дорого забыл? Надо же дзеньги откуда-то и на ето брать, вот скинемся по нитке - и в стране благолепие.

  • khawa 12 августа 2012 в 13:09

    Эпидемия тупости (23.06.2012 12:41) писал(a):
    Огласите пожалуйста весь список где именно я могу купить соляру "более низкого качества" по старым ценам, меня она вполне устраивала
    Не дурите голову! Зачем вам старая соляра низкого какчества по-новому, если можно купить новую соляру по-старому за 2/3 цены у водителя мусоровоза Камаз?

  • khawa 12 августа 2012 в 13:11

    alex_54 (23.06.2012 16:22) писал(a):
    И что, Чиж и его кампашка прикорытная, по-вашему и есть государство? Это, извините, коррумпированные посредники. Переработчики ничего не вывозят!
    Развивая вашу мысль, спрошу. А что , нельзя ничего поделать с коррумпированными посредниками? Или все таки некому этим заняться при нынешнем политическом раскладе?

  • khawa 12 августа 2012 в 13:20

    it2000 (12.08.2012 12:56) писал(a):
    приехал из командировки в италию, Дт средняя цена 1,75 евро бензин 1,9 , местами до 2,0 евро. 90% народа ездят на маленьких авто класса фолькс поло или фиат панда или на скутерах, солидные 50-летние дяди и тети в костюмах также ездят на скутерах ... такие авто расходуют в среднем 4 литра Дт на 100 км,,, на джипах и на баржах ездить среднему классу почему-то не приходит в голову хит продаж там сейчас турбодизельные мини-авто обьемом 1,3 л или те же авто обьемом 1,2 л на сжиженном или сжатом газе
    Можно долго рассуждать по поводу ваших впечатлений. Начиная от климата РБ и Италии и заканчивая традициями скутерной культуры аж от 50-х годов прошлого века. Про зарплаты я скромно умолчу. А если вкратце, то есть предел стоимости топлива в пересчете на расход автоса и объем заработной платы. Ну престанут ездить частные лица на дизелях от 2.5 литров и выше, ну будут передвигаться из Могилева в Минск на фиатах-500 . И что ,это решит проблемы в стране? Стоимость топлива закладывается в виде фундамента в стоимость всего остального в плане бюджетных расходов. Начиная от вывоза молока с фермы и заканчивая стройкой века в котловане АЭС. То есть, опускают и наклоняют не автолюбителей, а всех членав сацыяльно-ориентированаго гасударства.