реклама

реклама
реклама


Дорога


Фото: uzujb.com
Фото: uzujb.com
На сайте УГАИ ГУВД Мингорисполкома размещена информация о местах установки камер фотофиксации на трассе Брест - Минск - граница России (М1). В настоящее время на автомагистрали размещено 15 приборов фото- и видеофиксации, которые начнут работать с 1 июля, сообщает БЕЛТА.
 
Камеры установлены:

- Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6);
- Столбцовский район: 1287-й км (около д. Слобода); 2297-й км (поворот к д. Колосово);
- Смолевичский район: 388-й км (развязка с дорогой М2);
- Дзержинский район: 1306-й км (поворот на Узду); 2314-й км (около д. Вишневка); 3322-й км (около Дзержинска);
- Минский район: 368-й км (около Обчака).
 
"Также есть еще и два мобильных прибора, которые могут выставляться возле дороги или же использоваться для регистрации превышения скорости во время движения. Система фото- и видеофиксации заработает уже в начале июля", - информирует ГАИ.
 
Как ранее сообщал журналистам старший инспектор УГАИ МВД Беларуси Станислав Соловей, камеры фотофиксации работают пока в тестовом режиме. ГАИ планирует устанавливать на М1 еще по десять таких систем. Две переносные системы фотофиксации могут быть размещены в любом месте на дороге и даже установлены прямо в автомобиле, причем как служебного, так и гражданского оформления. Таким образом, камеры могут вести контроль соблюдения скоростного режима на любой дороге.
 
Принцип работы камер фотофиксации предельно прост: они фиксируют момент превышения скорости транспортным средством и передают эти данные в единый пункт обработки. Камера практически одновременно производит два снимка с разными режимами фотовспышки. Один позволяет установить регистрационный номер автомобиля, другой - его марку, модель и цвет. Техника успешно производит фотосъемку ночью и в непогоду - это было доказано в ходе тестов. Далее в ГАИ устанавливают владельца автомобиля, именно ему и будет вынесен штраф. Весь автотранспорт Беларуси зарегистрирован и находится в единой базе ГАИ, поэтому установить владельца автомобиля по номерному знаку не составит особого труда. На каждое подобное правонарушение будет составляться отдельный административный протокол с уникальным регистрационным номером. В протоколе будет указана вся подробная информация о правонарушении, к нему будут прилагаться фотоснимки в качестве доказательства нарушения ПДД. Протоколы с фотографиями будут высылаться автовладельцам проштрафившихся автомобилей заказным письмом с уведомлением. Получив такое письмо, автовладелец обязан заплатить штраф в любом отделении любого банка в течение месяца. Если оплата не поступит в указанный срок, вопрос будет решаться в судебном порядке.
 
Трасса Брест - Минск - граница России выбрана для установки современных систем фотофиксации не случайно. По информации ГАИ, ежегодно на М1 гибнут около 60 человек, еще около 150 получают серьезные травмы и увечья. Устанавливая приборы фотофиксации, в ГАИ выбирали наиболее опасные участки дороги.
 
В планах Госавтоинспекции обустроить системами фотофиксации и другие автотрассы Беларуси республиканского значения, а также МКАД.

 

Комментарии с форума

  • casey_sa 22 июня 2012 в 12:55

    вызову на себя огонь )))) но все ж добавлю о наболевшем. трасса М1 дзержинский и столбцовский р-ны (пишу о чем знаю, другие могут добавить о "своих" территориях). места установки радаров - открытые просматриваемые и практически прямые участки дороги. в нескольких километрах в разные стороны от радаров несколько ПЕШЕХОДНЫХ переходов через дорогу с разрешенной скоростью движения 100-120 км/час!!! лично довелось видеть "полет" пешехода через впереди движущийся транспорт. к сожалению, парень (с виду лет 20) погиб на месте. переход около о.п.Асино, там регулярно (дурацкое слово..) гибнут или получают травмы по 3-4 случая в месяц. если уж говорить о безопасности на трассе М1, то радары нужно ставить ИМЕННО в зонах пешеходных переходов и под скорость 60-70 км/час. для успокоения "страждущих" - при отсутствии видимых причин снижения скорости (переходы, близость к трассе населенных пунктов, зоны размещения заправок и придорожного сервиса) я за увеличение предельной скорости передвижения по М1.

  • casey_sa 22 июня 2012 в 12:58

    заодно, вопрос к ГАИ - каким образом определяются владельцы машин с "отсутствующим" задним номерным знаком? какое наказание (штраф? лишение? или предупреждение?!) предусматривается за отсутствие заднего регистрационного номера?

  • Геннадьевна 22 июня 2012 в 13:21

    как будет взиматься плата с иностранцев, проезжающих по М1 и нарушивших скоростной режим? или реально "платить" будут только свои?

  • risa 22 июня 2012 в 13:24

    Стало быть, наказаниям за превышение скоростного режима подвергнутся только владельцы зарегистрированных автомобилей в РБ. А как будет поступать ГАИ с иностранцами на автомобилях, зарегистрированными в других странах, которых на этой трассе, мягко говоря, очень много? За нарушение скоростного режима им ничего не будет?

  • begeza 22 июня 2012 в 13:46

    если ГАИ отвозит авто на штрафплощадку к частнику с ценой в 20 раз выше чем у того же частника, но если ставлю авто добровольно, то какому-то полковнику тире начальнику или заму ГАИ это ВЫГОДНО. Не верите - проверьте сами. Мы (госпредприятие) в Бресте обратились с предложением своих услуг, расценки государственные всегда ниже, но и откатов мы не можем дать. Ответ - нет, хотя мы государству (т.е.и милиционеру) выгоднее, платим налоги из которых он получает зарплату. Но видно зарплата его не интересует. ХОРОШАЯ ТЕМА ДЛЯ ПРОВЕРОК ГОСКОНТРОЛЮ ВСЕХ ПЛОЩАДОК И МРЭО - как одна и та же услуга в одном и том же месте может стоить по-разному в зависимости от клиента - штрафник или просто автовладелец!!!

  • bern_shtanga 22 июня 2012 в 13:52

    begeza (22.06.2012 13:46) писал(a):
    Но видно зарплата его не интересует.
    с камерами гаёвым придётся жить только на з/п. Левых не будет. Следовательно, надо ждать существенного увеличения з/п гаёвых, иначе поразбегаются.

  • lila_t 22 июня 2012 в 13:59

    Почему все камеры исключительно в сторону Бреста? От Минска к границе с Россией можно мчаться на любой скорости? Или боятся москвичей штрафовать?

  • jorik59 22 июня 2012 в 15:29

    Нарушается целый ряд положений ПИКоАП. Хотя когда это наши "блюстители законности" уважали законы?!

  • otto_a 22 июня 2012 в 16:46

    - Столбцовский район: 1287-й км (около д. Слобода); 2297-й км (поворот к д. Колосово); - Дзержинский район: 1306-й км (поворот на Узду); 2314-й км (около д. Вишневка); 3322-й км (около Дзержинска);
    Это откуда столько тыщ км намеряли?

  • siarozha 22 июня 2012 в 17:49

    Дорога хоть и платная, но каличная. Сервиса нормального нет. Покрытие возле Бреста вообще ужас. Камеры надо ставить в городах и возле пешеходных зон. А на прямых участках автобанов зачем?

  • Кирилл Кирилл 22 июня 2012 в 23:13

    и на какой скорости будет "стрелять" камера ? знак 100 , штрафы за превышение предусмотрены от 10 до 20 , от 20 до 30 , свыше 30 (то есть под этот знак "можно " ехать 109 ,штраф не предусмотрен) как тут будет или "настроят" сразу от 110 ? а для грузовых другой скоростной режим (знак 80 если не ошибаюсь) . просто интересно . как то тут выкладывали более полный список "фотофиниша" , поболее будет . да и на "навиках" давно прописаны эти приблуды . не любитель погонять (там где этого делать не стоит )

  • aleksandr-iv 23 июня 2012 в 08:15

    casey_sa (22.06.2012 12:55) писал(a):
    если уж говорить о безопасности на трассе М1, то радары нужно ставить ИМЕННО в зонах пешеходных переходов и под скорость 60-70 км/час. для успокоения "страждущих" 1.
    Мне кажется,что если говорить о безопасности,то не лучше ли на те деньги построить ,а не нарисовать,пешеходные переходы,а скорость разрешить 140.

  • rusal80 23 июня 2012 в 09:30

    Суды завалят делами...

  • eto_i_sergei 23 июня 2012 в 14:09

    Мне очень интересно как будут доказывать владельцы автомобиля, что его не было за рулем (дал знакомому знакомого или что-нибудь в этом духе). А если автомобиль зарегистрирован на человека у которого нет вод. удостоверение, то ему еще и штраф за управление без вод. удостоверения? Да и вообще много ли ездит людей на автомобилях оформленных на себя? (очень часто на жену, на маму, на папу и т.д.)

  • zilbershtein 2 июля 2012 в 19:42

    Интересно,Догадаются брать штрафы с иностранцев и русских в пунктах платы за дорогу,или только наши платить будут? По-другому с иностранцев штраф не взять. Да и тем кто не нарушает -нечего бояться.

  • zilbershtein 2 июля 2012 в 19:50

    eto_i_sergei (23.06.2012 14:09) писал(a):
    Мне очень интересно как будут доказывать владельцы автомобиля, что его не было за рулем (дал знакомому знакомого или что-нибудь в этом духе). А если автомобиль зарегистрирован на человека у которого нет вод. удостоверение, то ему еще и штраф за управление без вод. удостоверения? Да и вообще много ли ездит людей на автомобилях оформленных на себя? (очень часто на жену, на маму, на папу и т.д.)
    В том то и дело,что передавая авто другому,ты несёш полную ответственность за то,что на этом авто совершили.Если дали покататься,а его пьяным взяли,то одно из двух- или вы знали что он пьяный за руль сел,или пишите заяву что он угнал ваш авто,тогда он отвечает за всё.Если у него доверенность,тогда судитесь(если он отказывается что был за рулём).Если машина на вашей маме,то пожалуйста,можете подставить маму,или жену,или сына.Всё на вашей совести,и выбор у вас есть.