• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Дорога


Светлана ГИЛЬ , фото Михаила КАШКО,

Строить объездную дорогу в восточном направлении Барановичей начали в 2011 году. Журналисты "Нашего края" следят за этим процессом с первых шагов дорожников.

Ориентировочная стоимость важного для города объекта в нынешних ценах, по словам директора ДСУ-22 Александра Кухарчика (на фото), приближается к 65 миллиардам рублей. За это время на строительстве Восточного обхода освоено свыше 16 миллиардов: 4 миллиарда рублей в минувшем году, 12,3 миллиарда – в нынешнем. Всего же на 2012-й на это благое дело выделено пока только 19 миллиардов рублей.

Несмотря на сложности с финансированием, работы восточнее Барановичей не прекращались. В частности и благодаря тому, что 4-й дорожный трест (сюда входит и ДСУ-22) взял кредит. Но денежная ситуация все же повлияла и на ход строительства, и на сроки ввода объекта. Теперь намечается, что обход будет завершен в сентябре 2013-го вместо предполагаемого ранее декабря нынешнего года.

С руководителем дорожников Александром Кухарчиком мы встретились на том самом месте, где обход выходит на трассу Столбцы – Кобрин. Километр Восточного объезда в ляховичском направлении уже "одет" в асфальтобетон. На две трети выполнены и основные земляные работы на всем почти девятикилометровом протяжении Восточного объезда. Дорожные строители подошли к железнодорожному полотну и с одной, и с другой стороны. Только с одной уже появилась насыпь высотой 9 метров, с другой ее вот-вот будут отсыпать.

У меня от такой высоты дух захватило. А когда взглянула на железнодорожные пути, через которые специалистам МСУ-3 предстоит построить путепровод, эмоции сдержать не смогла.

– Да, мы подошли к самому сложному этапу строительства обхода, – подтверждает Александр Кухарчик. – Необходимо вынести контактную сеть для того, чтобы забить еще одну железобетонную опору будущего путепровода.

Сложность заключается и в том, что работать можно только в так называемые окна без движения, которые дают железнодорожники.

Дорожникам ДСУ-22 предстоит вынести и еще один водовод. Впереди, пожалуй, самые сложные этапы строительства Восточного обхода. Опытным специалистам ДСУ-22, утверждает директор, это по плечу. 
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-10%
-40%
-50%
-20%
-25%
-15%