Дорога


Алексей Пекун, Анатолий Белоус,

Фото: gazetaby.com
Фото: gazetaby.com
Об этом в интервью газете "Рэспублiка" сообщил руководитель "Минскавтодор-Центр" Николай Матюк.
 
По словам Матюка, "возводиться магистраль будет по параметрам первой категории и пройдет в три этапа. В минувшем году была освоена небольшая часть средств на отсыпке земляного полотна, на текущий год выделено 13,5 миллиарда рублей. Сейчас готовится архитектурный проект. Если будет одобрен его нынешний вариант, то общая протяженность МКАД-2 составит 157,14 километра. По плану первого этапа в следующем году должен быть сдан участок длиной 46,8 километра".
 
Пока идет строительство, дорожники приводят в порядок действующую кольцевую автодорогу, так же находящуюся в ведении "Минскавтодор-Центр".

"Архиважная для столицы 56,4-километровая кольцевая после ввода в строй в 2002 году уже изрядно поизносилась, - сообщил Матюк. - К тому же не следует забывать, что это самая интенсивная по движению дорога страны. В сутки в среднем ее проходят около 60 тысяч транспортных средств, а в пиковые дни их количество достигает 100 тысяч. Для сравнения, главную магистраль страны М-1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации в среднем в сутки пересекает около 15 тысяч авто. В текущем году как никогда рано начали приводить МКАД в порядок. Очистили ее от песчано-соляной смеси, применявшейся в зимний период, провели ямочный ремонт, покрасили барьерное ограждение, обновили разметку. В этом году запланировано обновление асфальтобетонного покрытия 13,2 километра кольцевой на трех самых проблемных участках. Они находятся около микрорайона Малиновка, ТЭЦ-4, а также Партизанского проспекта. В перспективе эта трасса отойдет в ведение столичных дорожников".

Нужные услуги в нужный момент
-16%
-35%
-20%
-15%
-20%
-20%
-20%
-35%
-10%
-10%