Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  2. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  3. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  4. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  5. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  6. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  7. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  8. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  9. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  10. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  11. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  12. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  13. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  14. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  15. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  16. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  17. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  18. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  19. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  20. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  21. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  22. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  23. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  24. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  25. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  26. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  27. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  28. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  29. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  30. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером


Алексей Пекун, Анатолий Белоус,

Фото: belyama.by
Фото: belyama.by
Как сообщил в интервью газете "Рэспублiка" руководитель "Минскавтодор-Центр" Николай Матюк, дорожная инфраструктура вверенного ему предприятия "находится в добротном состоянии", но общее ее состояние год от года ухудшается.

"От всей протяженности наших магистралей, - пояснил Матюк, - не соответствуют требованиям эксплуатации 1168 километров, а это более 30%. 628 из них нуждаются в неотложном капитальном ремонте, и чуть меньше — 540 — в текущем. Между тем в нынешнем году запланирована реконструкция только 56,4 километра, а также капитальный и текущий ремонт участков соответственно 4,7 и 196.
 
Не лучшая картина и по 483 мостовым сооружениям общей длиной 20 070 погонных метров. По техническому состоянию не соответствуют нормативам 67 по несущей способности и 48 — по габаритам. В 2012 году намечена модернизация 17 мостов и путепроводов, а также капитальный и текущий ремонты 6 и 7 соответственно. Согласитесь, что при таких темпах общее состояние трасс и искусственных сооружений будет только ухудшаться".
 
Сложности в работе, по словам Матюка, возникают из-за техники, на которой работают дорожники - износ "по некоторым ее категориям достиг критической черты. Самосвалы и автогрейдера на 70% выработали свой ресурс, а у тракторов и другой спецтехники он уже под 80%. В прошлом году на обновление техники потратили 6 миллиардов рублей, но это ничтожно мало с учетом поставленных перед предприятием ответственных задач. Думаю, разрешить эту острую проблему можно было бы воссозданием в нашей отрасли дорожного фонда, который бы аккумулировал средства, в том числе и на эти цели. Россия уже вернулась к этой практике, и Беларусь, по-моему, должна последовать ее примеру".
 
Предприятие "Минскавтодор-Центр" - самое крупное среди аналогичных структурных подразделений департамента "Белавтодор". В его ведении -3005 километров республиканских магистралей, большая часть из которых стратегического значения (выходы из столицы в областные центры, Минская кольцевая дорога, а также трасса в национальный аэропорт). В "Минскавтодор-Центре" заняты более 1600 человек, в структуру входят 11 ДЭУ и управление технического надзора

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-35%
-15%
-20%
-10%
-50%
-20%
-10%
-20%
-30%