Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  2. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  3. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  4. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  5. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  6. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  7. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  8. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  9. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  10. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  11. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  12. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  13. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  14. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  15. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  16. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  17. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  18. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  19. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  20. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  21. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  22. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  23. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  24. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  25. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  26. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  27. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  28. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  29. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  30. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации


Создание автоматизированной системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" обойдется в 2,5 млрд рублей. Завершить создание системы планируется к 1 марта 2014 года. Кроме того, система потребует некоторых расходов и от автовладельцев.

Такие данные содержатся в соответствующем проекте постановления Минтранса России, опубликованном на сайте министерства. Согласно документу, автоматизированная система экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" (АС "ЭРА-ГЛОНАСС") должна обеспечивать "своевременную обработку информации о дорожно-транспортных происшествиях, иных происшествиях на автодорогах и предоставление ее оперативным службам экстренного реагирования с использованием сигналов глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС". Кроме того, система будет содержать "информацию о состоянии и координатно-временных параметрах" автомобилей, попавших в ДТП.

Создание АС планируется завершить за два года. До 1 августа 2013 года должны быть подготовлены предложения по использованию АС "для оказания операторами системы дополнительных коммерческих услуг неограниченному кругу лиц в целях возмещения затрат на эксплуатацию системы, а также предложения по расширению функций и области применения указанной автоматизированной системы". Само создание системы должно быть завершено на 1 марта 2014 года.

Основной целью создания системы является "сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб при дорожно-транспортных происшествиях и иных происшествиях на автомобильных дорогах Российской Федерации".

Согласно этому документу, услуги экстренного реагирования оказываются безвозмездно. Процесс передачи информации для вызова оперативных служб происходит автоматически. Всем сообщениям об авариях, которые передаются экстренным службам, будет предоставлен "абсолютный приоритет".

Сама система будет включать навигационно-информационную платформу, терминалы вызова экстренных служб, которые будут устанавливаться в машины и передавать минимальный набор данных в автоматическом или ручном режиме, а также элементы информационно-телекоммуникационной сети.

В минимальный набор данных входят: координаты машины в момент вызова, время вызова, VIN-номер машины и "другая информация, не содержащая персональные данные, необходимая для экстренного реагирования". В проекте также сказано, что "приобретение, установка и обслуживание терминалов вызова экстренных оперативных служб осуществляется за счет средств собственников" машин.

 

-15%
-20%
-50%
-10%
-15%
-10%
-20%
-50%