Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  2. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  3. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  4. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  5. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  6. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  7. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  8. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  9. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  10. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  11. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  12. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  13. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  14. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  15. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  16. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  17. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  18. «Хочу домой, кофе, лосося и котов пообнимать». Как в Жодино встречали людей, которых задержали 27 марта
  19. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  20. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  21. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  22. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  23. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  24. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  25. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  26. 10 лет после теракта, заявления Макея и автобус с белорусами, который не пустили в Украину — все за выходные
  27. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  28. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  29. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  30. «Пока мне больно». Фитнес-тренер Наталия Мицкович о разрыве с Иваном Вабищевичем (Дядей Ваней)


Интенсивная эксплуатация автомобиля всегда сопряжена со значительными нагрузками, оказываемыми на поверхность и структуру его шин. Особенно на отечественных дорогах. В зависимости от степени повреждения резина либо ремонтируется, либо меняется на новую.
 
Примечательно, что в некоторых случаях возникшую проблему автомобилист замечает не сразу. Например, гвоздь или шуруп, проколовший шину и "надежно" застрявший там. Присутствие инородного тела в колесе, скорее, угадывается: об этом подсказывает регулярно падающее давление в шине, которую приходится подкачивать. Кстати, сразу же извлекать "занозу" при визуальном осмотре не всегда нужно. К примеру, в тех случаях, когда нет "запаски", до вулканизации далеко, а на повестке дня срочное, неотложное дело.
 
Однако пускать на самотек ситуацию тоже недопустимо. Ведь проблема заключена не только в снижении герметичности, но и в повреждении корда шины. Для того чтобы продлить эксплуатацию резины, необходимо своевременно выполнить ее ремонт. Если же ремонт не имеет смысла, тогда лучше всего посетить онлайн магазин автошин http://mvo.ua/ - и выбрать подходящую резину. В частности, бесполезно реставрировать шину с глубокими проникающими повреждениями, приведшими к многочисленным обрывам кордовых нитей. Равным образом "неисцелимы" боковые порезы шин. Дальнейшая эксплуатация такой резины чревата неожиданностями в самый ответственный момент.
 
Как правило, дефекты, серьезно затронувшие структуру шины, существенно снижают ее эксплуатационные характеристики. Однако качественный ремонт позволит оттянуть замену резины на некоторое время. Например, наварка заплатки на протектор с помощью горячей вулканизации.
 
Еще одной "болезнью" шин является нарушение их геометрических пропорций. Это также свидетельствует о патологиях, произошедших в волокнах корда. Иногда этот дефект вызван нарушением правил шиномонтажа, а еще чаще неправильной эксплуатацией машины (скоростное передвижение по некачественному дорожному покрытию, избыточное давление воздуха, неравномерное распределение груза в багажнике и др.).
 
Прежде чем устранить изъян, специалисты автосервиса должны точно определить поврежденный участок, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение корда. Качественный ремонт резины возможен лишь после разбортовки колеса и тщательного обследования внутренней поверхности шины.

ООО "МВО-СТОЛИЦА"
г. Москва, РФ
ИНН 7721195920
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%
-25%
-10%
-15%