101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  2. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  3. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  4. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  5. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  6. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  7. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  8. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  11. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  16. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  17. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  20. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  21. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  22. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  23. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  24. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  25. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  26. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  27. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  28. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  29. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  30. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы


Одной из главных причин, по которым происходят ДТП в зимнее время, эксперты называют использование летней резины. Она не предназначена для езды по трассам, покрытым снегом, льдом или кашицей из растаявшего снега. Именно поэтому в первые часы и даже дни после первого обильного снегопада в городах создаются пробки: водители просто не могут справиться с управлением и останавливаются. Автовладельцам рекомендуют перейти на зимние шины, которые улучшают управляемость транспортным средством, а риск попасть в аварию значительно снижается. Причем важно, чтобы эту рекомендацию выполнили все без исключения – даже один автомобиль с летней резиной может стать причиной ДТП, в котором будут участвовать десятки машин.
 
Сложность выбора заключается в том, что автомобилистам приходится колесить по разным дорогам: в городской черте, как правило, это асфальт с растаявшим льдом, в сельской местности на некоторых участках лежат сугробы, которые можно преодолеть только с помощью шипованной резины.
 
Опытные водители советуют использовать Dunlop и Goodyear, так как эти компании как раз специализируются на производстве эффективных зимних шин. В Беларуси эти производители уже известны давно, и Гудиер, и Данлоп имеют своих поклонников.
 
Если планируется ездить по городским дорогам, стоит отдать предпочтение шинам с глубокими ламелями, они способствуют отведению воды в сторону, что увеличивает сцепляемость покрышки в дорожным покрытием. А вот шины Goodyear с шипами по краям протекторов прекрасно справляются с ездой по заснеженным шоссейным и проселочным дорогам. В данном случае важно, чтобы машина не потеряла управляемость. Чтобы добиться плотного контакта шины с дорогой, на внешних краях протекторов располагают ряды металлических шипов. Если же автомобиль с такими колесами выедет на мокрый асфальт, ему придется нелегко: тормозной путь увеличивается, а управлять транспортным средством крайне сложно.

ООО "Мосшин"
г. Москва, РФ
ИНН: 7717661663
-50%
-20%
-50%
-50%
-10%
-33%
-24%