107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  7. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  8. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  9. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  10. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  15. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  16. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  19. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  20. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  21. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  22. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  23. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  24. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  25. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Идеальный внешний вид автомобиля - это результат не столько бережного отношения, сколько профессиональной заботы. Поэтому финальным штрихом комплекса работ по обслуживанию авто является полировка кузова.
 
Полировка автомобилей не только улучшает внешний вид, но и увеличивает его стоимость при продаже. Полировку делают в целях защиты или восстановления покрытий деталей из металла, пластмассы, стекла и прочих материалов.
 
Услуга полировки востребована и хорошо оплачивается. Все знают, что полировкой можно убрать мелкие царапины, подтеки, шагрень и прочие дефекты, в том числе ошибки маляров.
 
Иногда в шутку говорят: "Не умеешь красить – полируй". Но не все знают, что результатами непрофессиональной полировки могут быть:
  • протиры;
  • вскипание ЛКП;
  • повреждение пластиковых и резиновых деталей;
  • царапины;
  • голограммы;
  • прочие дефекты.
     
Убытки из-за некачественной подготовки или повреждения деталей автомобиля при полировке могут значительно перекрыть возможные доходы от нее!
 
Как стать профессионалом в этом прибыльном деле и минимизировать ошибки?

В течение двух дней 30-31 марта компания "Сервисмен" приглашает молодых специалистов автомобильных моек и химчисток, сотрудников автосервисов, а также всех тех, кто хочет научиться правильной и качественной полировке автомобилей на мастер-класс "Профессиональная полировка кузовов автомобилей. Современные технологии и материалы".

Мастер-класс предназначен для всех тех, кто желает получить или углубить знания в области полировки автомобилей.
 
 
В результате обучения Вы:

1. Познакомитесь с эффективными современными технологиями полировки автомобилей;
2. Познакомитесь с юридическими аспектами оказания автосервисных услуг;
3. Познакомитесь с требованиями государственных органов к персоналу, зданию и помещениям для работы с полировкой кузовов автомобилей;
4. Получите практические навыки выполнения всех основных операций по полировке автомобилей с применением современных материалов;
5. Получите информацию по необходимому оснащению, оборудованию для выполнения полировальных работ и его стоимости;
6. Ознакомитесь с требованиями безопасности при проведении работ;
7. Пройдете тестирование, получите документы гос. образца.
 
Раздаточные материалы:

- методические материалы на бумажных носителях;
- полная информация курса, включая видеоматериалы на CD;
- рекламные и прочие информационные материалы от поставщиков оборудования, расходных материалов.
 
Каждый слушатель получает документы ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА.
 
Курс состоится: 30-31 марта
Регламент: 2 дня/16 часов
Стоимость курса: 1 550 000 бел. руб.

Записаться на курс Вы можете по телефонам:

+375(29)153-34-43
+375(29)693-47-52
+375(44)77-88-907


Почему "Сервисмен"?

  • Узкоспециализированные уникальные программы для технических и административных специалистов автобизнеса. А также бизнес-семинары и тренинги для руководителей и управляющих автосервисами;
  • Сильнейший тренерский состав. Наши специалисты не просто теоретики. Все тренеры имеют большой опыт практической работы;
  • Учебные курсы позволят повысить Ваши знания, а, следовательно, повысить Вашу стоимость на рынке труда;
  • Вы получите сертификат компании "Сервисмен", и справку государственного образца. Документы позволят пройти сертификацию услуги в автосервисе;
  • Теория - это хорошо, но большую часть времени мы уделяем практике! Об эффективности нашей системы обучения говорят наши слушатели (видеоотзывы и отзывы Вы можете посмотреть на сайте компании "Сервисмен");
  • Для наших слушателей мы предлагаем много приятных бонусов: кофе-паузы, поиск мест и размещение слушателей в гостиницах Минска, раздаточный материал.
     
Наш сайт: www.serviceman.by
-33%
-20%
-20%
-70%
-10%
-25%
-50%
-20%
-15%