172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  2. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  3. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  4. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  5. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  6. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  7. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  8. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  9. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  10. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  11. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  12. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  13. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  14. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  15. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  16. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  17. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  18. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  19. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  20. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  21. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  22. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  23. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  24. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  25. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  27. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  28. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  29. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  30. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине


Пользователь AUTO.TUT.BY спрашивает:
 
"Вопрос такой. На кольцевой дороге имеются развязки въезда-съезда. Кто имеет преимущество: водитель, который въезжает на кольцевую и уже находится в полосе разгона, или водитель, который съезжает с кольцевой дороги (въехавший является для него помехой справа)?"

На вопрос отвечает Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель Академии МВД РБ, с 1997-го по 2011 год сотрудник ГАИ

- Для начала вспомним пункты, которые оговаривают действия водителей, которые подъезжают к полосе торможения и двигаются в полосе разгона.

Пункт 70 ПДД
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

Пункт 71 ПДД 
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Как видно из пункта 71, водитель, который двигается по полосе разгона, должен уступать водителям, двигающимся в крайней правой полосе дороги, если он хочет перестроиться в эту полосу.

Если бы это была полоса разгона, то проблем бы у водителей не возникало.

Проблемы возникают в тех местах, где полоса является одновременно и полосой торможения, и полосой разгона.



Если следовать указаниям ПДД, то получается, что двигаясь в полосе разгона и при этом не перестраиваясь влево, мы ничего не должны тем, кто хочет перестроиться в нашу полосу для съезда с дороги.

Хотя в таких местах установлены знаки "Уступить дорогу".



Но знак требует уступить дорогу транспорту, который двигается по пересекаемой дороге на перекрестке, а не после него уже на дороге.

Какие могут быть пути решения этой проблемы?

Например, четкое указание места, где водитель должен уступить дорогу при выезде в полосу разгона с помощью разметки 1.13.



Еще можно обозначить разметкой конец полосы разгона и начало полосы торможения, отделив их друг от друга.



Если же ничего такого нет, то нельзя забывать и про взаимную вежливость водителей. Нужно просто помочь друг другу.

Или водитель, выехавший в полосу разгона, дает перестроиться съезжающему водителю…



…или водитель, который двигается по главной дороге, может заранее снизить скорость и дать выехать на дорогу другому водителю, а потом съехать сам.



Я так, например, всегда делаю.
-5%
-15%
-12%
-30%
-30%
-5%
-19%
-50%
-50%
-10%
-10%
-18%