Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«Я сразу покупал эту машину дороже, чем она стоила по объявлениям, — рассказывает владелец BMW 745 Li 2004 года выпуска. — Отсортировал по цене и начал поиски не с самых дешевых вариантов, а наоборот — с самых дорогих. Зато сейчас мне на СТО говорят, что мне повезло с машиной. Проблемы есть по мелочам, но для машины старше 10 лет это простительно».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

745Li (E66) 2004 года выпуска
745Li (E66) 2004 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 745Li (E66) 2004 года выпуска с АКП в комплектации Shadowline с пробегом 120 000 километров. Автомобиль он приобретал четыре года назад за $ 24 000 и наездил на нем за это время около 50 тысяч километров.

— Покупая эту машину, я думал в первую очередь о комфорте и безопасности. У моего товарища была точно такая же несколько лет назад, она мне сразу понравилась. Кстати, он недавно поменял ее на X5 и жалеет — по комфорту та «семерка» выигрывала у «икс-пятого». Многие интересуются, зачем мне long-версия, если, кроме ребенка, сзади никого не вожу. Мне кажется, L-ка выглядит лучше, чем обычная BMW, как-то гармоничнее кузов смотрится. Да и сзади места гораздо больше. Кроме того, эта версия всегда имеет хорошую комплектацию, это тоже немаловажно для меня.

По кузову вопросов нет, хотя машине уже больше десяти лет. Единственный минус — молдинги стали облазить из-за частых моек и химии. Восстановление около $ 150 будет стоить. Больше придраться не к чему.

В VW Jetta по мнению владельца багажник больше
В VW Jetta, по мнению владельца, багажник больше

Багажник я ожидал увидеть в этой машине больше. В VW Jetta — второй машине в семье — багажник такой же или даже объемнее, мне кажется. Но для машины такого класса и не нужен большой — не картошку же в нем возить, а чемодан или портфель с документами помещается без проблем.

В салоне все на высшем уровне. Опций много, есть все, кроме телевизора. Но чаще всего я пользуюсь громкой связью, раздельным климат-контролем и подогревами сидений. Кресла с функцией массажа, но я включал его всего несколько раз. А реально понял пользу от него только во время поездки в Хорватию на отдых. Это была самая дальняя поездка на этой BMW, но усталости я не почувствовал совсем. С таким комфортом по Беларуси можно без остановок ездить. Состояние кожи и пластика в салоне отличное, с шумоизоляцией тоже дела обстоят хорошо.

Места в салоне больше, чем может показаться внешне. За счет зализанных углов кажется, что кузов небольшой. Но взрослый человек может полностью вытянуть ноги на заднем сиденье. Кроме того, сзади есть регулировка угла наклона спинки и подогревы сидений. Все продумано до мелочей в этой BMW.

Расход топлива получается около 14 литров на 100 километров. Я привык ездить спокойно, поэтому он и такой. Мой сосед на своей BMW с таким же мотором тратил больше 18 литров на «сотню». После езды на этой машине я понял, что BMW 7-й серии нужна не для того, чтобы пофорсить: просто нужно уметь получать удовольствие от вождения и комфорта за рулем.

Есть такое мнение, что BMW 7-й серии очень дорогие в обслуживании и ремонте. Я с этим не согласен, это заблуждение. Конечно, если сразу купить машину в плохом состоянии, то тогда придется в нее постоянно вкладывать деньги. Я еще раз повторю: начинал поиск с дорогих машин и выбрал именно то, что мне нужно было.

Проблем с запуском мотора зимой нет — есть заводская Webasto с дистанционным управлением. Это удобно зимой. Обслуживание по цене тоже абсолютно обычное. За замену масла и фильтров я отдаю около 1,4 миллиона рублей на фирменном СТО по ремонту BMW, но не официальном сервисе. При этом на расходниках не экономлю и меняю их через каждые 10 000 километров. Масло покупаю хорошее, синтетическое Q8 5W-40, фильтры — только оригинальные.

Самый дорогой ремонт, который был за время эксплуатации — замена маслосъемных колпачков в моторе. Отдал за ремонт двигателя около $ 800. Обещали, что после этого расход масла будет нормальным, но по факту граммов 400 приходится доливать от замены до замены. На сервисе очень удивились, когда я после ремонта к ним приехал с ошибкой уровня масла на панели, говорят, что не должна была «жрать». Но расход в пределах нормы, поэтому я на это не обращаю внимания.

Электроника — слабовата. Зимой на панели загорается куча ошибок. Первый раз я приехал на СТО и просил устранить их все. Мастера лишь заулыбались, говорят, можно не обращать внимания на них — электроники много. Вот она и дает сбои в морозы или во время влажной погоды. Никакой опасности они в себе не несут и более серьезную проблему не вызовут. Но я все же стараюсь почаще сбрасывать их во время компьютерной диагностики, напрягают немного меня. А однажды машина не завелась, вызвал мастеров — оказалось, что ключ «потерялся». За его прошивку отдал всего $ 20. А подвеска очень надежная, сзади — пневматическая. За все время эксплуатации я ничего в ней не менял, и пока не требуется.

Мастера на СТО говорят, что я очень редко к ним приезжаю, а на стоянке у станции техобслуживания стоит немало таких же машин. Не знаю, с чем это связано, — мне просто повезло с машиной или люди накупили дешевых авто из России и начинают их сразу ремонтировать. Поэтому совет: покупая такую BMW, начинайте выбирать с самых дорогих машин в каталоге и обязательно проводите полную диагностику на сервисе перед покупкой. Тогда и вам наверняка скажут на СТО, что редко бываете!

Мнение специалиста

— Мощный роскошный седан E65 (66) длиной свыше 5 метров и мотором V8 под капотом в свое время подчеркнул лидерство марки BMW в этом классе, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — Привычными конкурентами 7-й серии являются Mercedes S-class, Audi A8 и Jaguar XJ. Автоматическая коробка передач, кожаные сиденья, навигационная система, повышенный комфорт — вот обязательные функции для роскошных автолайнеров, особенно для флагмана концерна BMW.

Но эти автомобили не лишены своих проблем — шасси немного страдает от большого веса. Опорные подшипники, задние сайлентблоки «Н» -образных рычагов, рулевые тяги и шаровые шарниры наконечников — слабые места E65 (66). Установив качественные детали подвески фирм LEMFORDER, BOGE, вы закроете вопрос ремонта на 50−70 тысяч километров с учетом качества дорог Восточной Европы.

Но все эти проблемы кажутся несерьезными при условии наличия автоматического контроля уровня и Dynamic Drive, а удовольствие от вождения сотрет в памяти водителя эти мелкие проблемы с ходовой. Ведь подвеска отлично настроена, а Dynamic-Drive гарантирует, что крен кузова и тела водителя пассажиров сводятся к минимуму.

Электроника имеет проблемы на первых моделях E65. В 2003 году некоторые узлы были доработаны, и проблем у владельцев с ними не возникало. Это касается блоков управления двигателем и контроллера аудиосистемы. У автомобилей с опцией «комфортный доступ» бывают проблемы с ручками открывания дверей, и если не заменить (для ремонта они непригодны), то эта функция корректно работать не будет.

Хотелось бы особенное внимание уделить повышенному износу вспомогательных поликлиновых ремней генератора и кондиционера. Могу посоветовать лишь следить за состоянием, и устанавливайте оригинальные ремни. Ведь даже производитель Contitech (поставщик на конвейер) занижает срок службы запчасти по сравнению с аналогичной для других марок.

По тормозной системе должен дать совет владельцам — передние тормозные диски устанавливайте только оригинал BMW, ни один из производителей не зарекомендовал себя хорошо. Тут работает принцип «скупой платит дважды». К слову, тормозной путь при полной остановке со скорости 100 км/ч составляет всего 37,5 м, при полной массе в 2,5 тонны. Эти показатели говорят сами за себя.

Как и во всех бензиновых моторах, необходимо следить за системой зажигания. Своевременная замена свечей, не даст выйти из строя катушке. Цена одной катушки зажигания не «кусается», но их ведь восемь штук. Из производителей советую останавливать внимание на свечах NGK, а катушки покупать только фирмы BOSCH — они поставлялись на конвейер.

Интерьер в BMW традиционно удобен и эргономичен. Отделка из высококачественных материалов, дорогой пластик и элементы из ценных парод дерева создают индивидуальность и подтверждают высокий класс 7-й серии. Уже в 2001 году за дополнительную плату владельцы могли заказать опции с вентиляцией сидений и гидравлическими настройками кресел как водителя, так и пассажира.

Подводя итог, хотел бы заметить, что в 2001 году флагман выходил с ценой в среднем 75 000 евро. Поэтому сегодня, покупая этот автомобиль за 10 тысяч, нужно понимать, что цены на запчасти в той же пропорции не снизились. А E65 (66) «примет» только качественные запчасти, ведущих автомобильных брендов.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для BMW 745Li (E65/E66) 2004 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

Фильтр масляный

HENGST FILTER

E203HD67

170 300

Воздушный фильтр

MANN-FILTER

C 30 153/2

295 500

Топливный фильтр

HENGST FILTER

H283WK

840 900

Масло Мotul 8100 X-Max 0W-40, 5л

MOTUL

104533

1 209 500

Насос водяной

BMW

11517524551

3 417 800

Термостат, охлаждающая жидкость

BEHR

TM27105

685 200

Свеча зажигания

BMW

12120037607

221 200

Свечи зажигания

NGK

3199

155 500

Катушка зажигания

BMW

12138657273

907 100

Рем.к-т торм. накладок, передних

BMW

34116794915

1 889 000

Колодки тормозные дисковые

FERODO

FDB1628

810 600

Диск тормозной

BMW

34116864057

2 183 900

Амортизатор передней подвески левый «Super Touring»

SACHS

311769

2 878 400

Подшипник ступицы / ремкомплект

SNR

R150.34

1 541 600

Р/к подшипника ступицы

FAG

713667770

1 906 700

Импульсный датчик

BMW

34526771708

1 691 500

Масло Motul 8100 X-Max 0W-40 5л

MOTUL

104533

1 209 500

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

BMW 7-й серии 2004 года выпуска можно купить по объявлению в каталоге A.TUT.BY всего за 142 млн белорусских рублей. Audi A8 c 4,2-литрвоым бензиновым двигателем можно купить чуть дешевле — от 129 млн рублей. Еще из немецких одноклассников можно обратить внимание на Mercedes-Benz S-class. Автомобиль 2005 года выпуска с 5-литровым бензиновым двигателем стоит от 240 миллионов белорусских рублей.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-30%
-12%
-10%
-50%
-20%