«О такой Volvo я мечтал очень давно, но прошлая модель XC70 мне не очень нравилась внешне, — рассказывает владелец Volvo XС70 2011 года выпуска. — Немаловажную роль в выборе именно этой машины сыграла акция от минского дилера этой марки. В итоге я расстался со своим VW Passat с пробегом всего 40 тысяч километров и купил Volvo».
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XС70 2011 года выпуска с 2,4-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль приобретался в 2012 году новым в автосалоне в Минске за 29 тыс. евро. К слову, без акции машина стоила дороже на 10−12 тысяч. Сейчас пробег на одометре — 96 тысяч километров.
— Как я уже говорил, до этой машины у меня был Passat, тоже покупал его новым в Минске. Машина хорошая, комфортная. Ездил бы на ней еще не один год, но при пробеге около 40 000 километров начались проблемы с двигателем — то одна поломка, то другая. После очередного гарантийного ремонта я решил, что мне с этой маркой не по пути, и продал машину.
О Volvo XC70 я мечтал давно. Действительно универсальная машина — и вместительная, и очень проходимая. В общем, рискнул и купил ее тогда. Сейчас о сделанном выборе не жалею — машина полностью оправдывает и свою цену, и мои ожидания.
По кузову нюансов нет, да и откуда им взяться за четыре года эксплуатации. Единственное повреждение есть на капоте — упал кусок трубы на парковке. Краску до металла эта труба содрала, но ржавчины нет и не будет — капот алюминиевый.

Дорожный просвет большой, но брызговики лучше не ставить — могут оторваться. Я, когда купил машину, тщательно изучил этот вопрос на форумах. Да и нет необходимости в них — арки и пороги закрыты пластиковой «листвой». Несмотря на высокие пороги, неудобств при посадке в авто я не испытываю. Зато по проходимости этой машине нет равных среди универсалов, мне кажется: до дачи зимой доезжаем только я и сосед на полноприводной Toyota Venza. Остальные даже не сунутся.

Кстати, именно поэтому специально выбирал машину с механической коробкой передач. С «автоматом» труднее раскачать машину, да и вредно это для коробки. А «механика» привычнее для меня. С учетом, что треть моих маршрутов лежит по не очень хорошим дорогам или вовсе по бездорожью, «автомат» покупать рискованно.
Багажник очень большой. Сейчас в нем лежат метровые обои, а во время выездов на природу я палатку вообще не беру — вместо нее надувной матрас в багажник кладу. По длине и ширине он помещается целиком, и ступеньки на полу между салоном и багажником при сложенных спинках нет. Приходилось мне перевозить в этой Volvo холодильник. А если что-то длиннее двух метров нужно перевезти, то складываю еще и переднее пассажирское сиденье. Тогда длина увеличивается до трех метров.
В салоне очень комфортно, места тоже много. Но при покупке Volvo я смотрел в первую очередь на безопасность. Комплектация неплохая, но не максимальная. Двухзональный климат-контроль, Webasto, телефон… Но регулировки сидений механические, хотя подстроить их под себя несложно.
Традиционный минус — быстро трескающаяся кожа. Это болезнь всех без исключения Volvo. Мне, чтобы сохранить в хорошем виде кожаный салон, приходится два раза в год его обрабатывать специальной химией. Причем обрабатываю сам, на автомойках это нехорошо делают. Видимо, экономят средство…
С запуском дизеля в морозы проблем нет. Webasto программируемая, дистанционного управления нет. Всегда стараюсь заранее заливать зимнее топливо, а не ждать когда «лето» превратится в кашу в топливной системе. Средний расход топлива в смешанном цикле получается около 8,6 литра зимой и 7,4 — летом. На трассе вообще около 6,5 литра на «сотню». Причем особой разницы в качестве топлива на разных заправках я не заметил, примерно все равны. Но все же стараюсь заправляться на АЗС «Белоруснефть» — проверены не одной зимой.
Обслуживаю машину по интервалам, которые требует дилер. При каждом ТО обязательно меняю все фильтры — масляный, воздушный, топливный и салона. Хотя топливный рекомендуется менять не при каждом ТО, а через один, но я считаю, что на такой мелочи не сэкономишь. Масло на сервисе используют Castrol, разработанное специально для Volvo.
За время эксплуатации было два обращения по гарантии. Первый раз сломался датчик уровня топлива в баке. Без вопросов заменили весь бак, естественно, бесплатно. А однажды во время очередного ТО я рассказал на сервисе о скрипе где-то спереди — сразу «приговорили» к замене рычаг. Снова с меня не взяли ни рубля. Да и вообще, мне странно читать на форумах о проблемах с гарантийным обслуживанием. Это уже не первая моя новая машина, и ни разу проблем не было. Если не растопыривать пальцы, не истерить, то мастера сами все поменяют. Нужно уметь спокойно общаться и помнить, что мастер-приемщик не вправе сам решать, что нужно менять по гарантии, а что нет. Пусть посоветуется с руководством, пусть руководство отправит запрос производителю. Машина же — не дешевая игрушка, и иногда нужно подождать ради положительного решения вопроса о ремонте. Но это мое личное мнение.
Мнение специалиста
— Volvo XC70 с 2,4-литровым дизельным двигателем — отличное сочетание хорошей комплектации, надежности, комфорта и цены, — уверен специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Благодаря топливной системе Common Rail моторы стали экономичнее и существенно тише. Хорошая шумоизоляция, по сравнению с предшественниками, позволила достичь снижения шума и в салоне автомобиля.
Обслуживать этот автомобиль недешево, но, учитывая его надежность, вовремя установленные качественные запасные части помогут надолго забыть о серьезных вложениях. Подвеска в Volvo комфортная, в меру мягкая, сзади многорычажная. Задние амортизаторы могут быть регулируемыми, тогда выход их из строя обойдется в серьезную «копеечку» (доступны только оригинальные). Ориентировочная цена такой стойки заднего амортизатора — около 11 000 000 белорусских рублей. Из производителей я советую устанавливать элементы подвески фирмы SKF, FAG, SACHS, LEMFORDER или TRW — они прослужат дольше своих более дешевых аналогов.
Тормозная система у Volvo надежная, имеет несколько разновидностей и номер кузова не всегда поможет разобраться в этом — надо знать диаметр передних тормозных дисков. Производителей советую также выбирать надежных — это АТЕ, TEXTAR или ZIMMERMANN.
Технические жидкости в этот автомобиль, да и вообще во все современные автомобили, необходимо подбирать исключительно по допуску, чтобы максимально продлить срок службы основных узлов (двигатель, кпп, редуктор
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Volvo XC70 с 2,4-литровым дизельным двигателем:
Название детали |
Производитель |
Стоимость в белорусских рублях* |
---|---|---|
Радиатор кондиционера |
NISSENS |
2 260 000 |
Насос водяной |
SKF |
1 150 000 |
Радиатор охлаждения двигателя |
NISSENS |
2 690 000 |
Комплект термостата в сборе с корпусом |
BEHR |
1 370 000 |
Опора шаровая, передняя нижняя |
Lemforder |
490 000 |
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний |
Lemforder |
520 000 |
Стойка стабилизатора переднего |
Lemforder |
280 000 |
Тяга рулевая |
Lemforder |
420 000 |
Наконечник рулевой тяги |
Lemforder |
415 000 |
Стойка амортизационная передняя |
SACHS |
1 420 000 |
Подшипник передней ступицы |
SKF |
2 345 000 |
Амортизатор подвески задний |
Kayaba |
1 360 000 |
Подшипник ступицы колеса, комплект |
SKF |
2 080 000 |
Сайлентблок рычага поперечного заднего |
Lemforder |
90 000 |
Сайлентблок заднего продольного рычага, задней подвески |
SWAG |
450 000 |
Сайлентблок заднего продольного рычага, задней подвески |
Volvo |
2 300 000 |
Стойка стабилизатора заднего |
Lemforder |
310 000 |
Тормозной диск передний, диаметр 300 |
ZIMMERMANN |
1 160 000 |
Тормозной диск передний, диаметр 336 |
ATE |
800 000 |
Тормозной диск передний, диаметр 316 |
ZIMMERMANN |
1 270 000 |
Тормозные колодки передние |
TEXTAR |
853 000 |
Тормозные колодки передние |
ATE |
1 230 000 |
Тормозной диск задний, полный |
ATE |
758 000 |
Тормозной диск задний, вентилируемый |
ZIMMERMANN |
835 000 |
Тормозные колодки задние |
TEXTAR |
415 000 |
Тормозные колодки задние |
ATE |
940 000 |
* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by
Цена вопроса
XC70 2011 года выпуска в каталоге предлагают по цене от 279,8 млн рублей. Основные конкуренты такой Volvo — Audi A6 Avant, Toyota Venza, Subaru Outback. Audi стоит дороже чем XC70 — от 432,9 млн рублей, Toyota Venza можно купить за 362,4 млн рублей. Самый дешевый в списке — Subaru Outback. Цены на «японца» в каталоге A.TUT.BY начинаются с 259,7 млн рублей.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!