Отзыв владельца


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

«О такой Volvo я мечтал очень давно, но прошлая модель XC70 мне не очень нравилась внешне, — рассказывает владелец Volvo XС70 2011 года выпуска. — Немаловажную роль в выборе именно этой машины сыграла акция от минского дилера этой марки. В итоге я расстался со своим VW Passat с пробегом всего 40 тысяч километров и купил Volvo».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Volvo CX70 2011 года выпуска
Volvo CX70 2011 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XС70 2011 года выпуска с 2,4-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль приобретался в 2012 году новым в автосалоне в Минске за 29 тыс. евро. К слову, без акции машина стоила дороже на 10−12 тысяч. Сейчас пробег на одометре — 96 тысяч километров.

— Как я уже говорил, до этой машины у меня был Passat, тоже покупал его новым в Минске. Машина хорошая, комфортная. Ездил бы на ней еще не один год, но при пробеге около 40 000 километров начались проблемы с двигателем — то одна поломка, то другая. После очередного гарантийного ремонта я решил, что мне с этой маркой не по пути, и продал машину.

О Volvo XC70 я мечтал давно. Действительно универсальная машина — и вместительная, и очень проходимая. В общем, рискнул и купил ее тогда. Сейчас о сделанном выборе не жалею — машина полностью оправдывает и свою цену, и мои ожидания.

По кузову нюансов нет, да и откуда им взяться за четыре года эксплуатации. Единственное повреждение есть на капоте — упал кусок трубы на парковке. Краску до металла эта труба содрала, но ржавчины нет и не будет — капот алюминиевый.

Брызговики лучше не ставить — пользы немного, а оторвать можно
Брызговики лучше не ставить — пользы немного, а оторвать можно

Дорожный просвет большой, но брызговики лучше не ставить — могут оторваться. Я, когда купил машину, тщательно изучил этот вопрос на форумах. Да и нет необходимости в них — арки и пороги закрыты пластиковой «листвой». Несмотря на высокие пороги, неудобств при посадке в авто я не испытываю. Зато по проходимости этой машине нет равных среди универсалов, мне кажется: до дачи зимой доезжаем только я и сосед на полноприводной Toyota Venza. Остальные даже не сунутся.

Владелец уверен, что для вседорожников лучше «механика»
Владелец уверен, что для вседорожников лучше «механика»

Кстати, именно поэтому специально выбирал машину с механической коробкой передач. С «автоматом» труднее раскачать машину, да и вредно это для коробки. А «механика» привычнее для меня. С учетом, что треть моих маршрутов лежит по не очень хорошим дорогам или вовсе по бездорожью, «автомат» покупать рискованно.

Багажник очень большой. Сейчас в нем лежат метровые обои, а во время выездов на природу я палатку вообще не беру — вместо нее надувной матрас в багажник кладу. По длине и ширине он помещается целиком, и ступеньки на полу между салоном и багажником при сложенных спинках нет. Приходилось мне перевозить в этой Volvo холодильник. А если что-то длиннее двух метров нужно перевезти, то складываю еще и переднее пассажирское сиденье. Тогда длина увеличивается до трех метров.


В салоне очень комфортно, места тоже много. Но при покупке Volvo я смотрел в первую очередь на безопасность. Комплектация неплохая, но не максимальная. Двухзональный климат-контроль, Webasto, телефон… Но регулировки сидений механические, хотя подстроить их под себя несложно.

Традиционный минус — быстро трескающаяся кожа. Это болезнь всех без исключения Volvo. Мне, чтобы сохранить в хорошем виде кожаный салон, приходится два раза в год его обрабатывать специальной химией. Причем обрабатываю сам, на автомойках это нехорошо делают. Видимо, экономят средство…

С запуском дизеля в морозы проблем нет. Webasto программируемая, дистанционного управления нет. Всегда стараюсь заранее заливать зимнее топливо, а не ждать когда «лето» превратится в кашу в топливной системе. Средний расход топлива в смешанном цикле получается около 8,6 литра зимой и 7,4 — летом. На трассе вообще около 6,5 литра на «сотню». Причем особой разницы в качестве топлива на разных заправках я не заметил, примерно все равны. Но все же стараюсь заправляться на АЗС «Белоруснефть» — проверены не одной зимой.

Обслуживаю машину по интервалам, которые требует дилер. При каждом ТО обязательно меняю все фильтры — масляный, воздушный, топливный и салона. Хотя топливный рекомендуется менять не при каждом ТО, а через один, но я считаю, что на такой мелочи не сэкономишь. Масло на сервисе используют Castrol, разработанное специально для Volvo.

За время эксплуатации было два обращения по гарантии. Первый раз сломался датчик уровня топлива в баке. Без вопросов заменили весь бак, естественно, бесплатно. А однажды во время очередного ТО я рассказал на сервисе о скрипе где-то спереди — сразу «приговорили» к замене рычаг. Снова с меня не взяли ни рубля. Да и вообще, мне странно читать на форумах о проблемах с гарантийным обслуживанием. Это уже не первая моя новая машина, и ни разу проблем не было. Если не растопыривать пальцы, не истерить, то мастера сами все поменяют. Нужно уметь спокойно общаться и помнить, что мастер-приемщик не вправе сам решать, что нужно менять по гарантии, а что нет. Пусть посоветуется с руководством, пусть руководство отправит запрос производителю. Машина же — не дешевая игрушка, и иногда нужно подождать ради положительного решения вопроса о ремонте. Но это мое личное мнение.

Мнение специалиста

— Volvo XC70 с 2,4-литровым дизельным двигателем — отличное сочетание хорошей комплектации, надежности, комфорта и цены, — уверен специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. —  Благодаря топливной системе Common Rail моторы стали экономичнее и существенно тише. Хорошая шумоизоляция, по сравнению с предшественниками, позволила достичь снижения шума и в салоне автомобиля.

Обслуживать этот автомобиль недешево, но, учитывая его надежность, вовремя установленные качественные запасные части помогут надолго забыть о серьезных вложениях. Подвеска в Volvo комфортная, в меру мягкая, сзади многорычажная. Задние амортизаторы могут быть регулируемыми, тогда выход их из строя обойдется в серьезную «копеечку» (доступны только оригинальные). Ориентировочная цена такой стойки заднего амортизатора — около 11 000 000 белорусских рублей. Из производителей я советую устанавливать элементы подвески фирмы SKF, FAG, SACHS, LEMFORDER или TRW — они прослужат дольше своих более дешевых аналогов.

Тормозная система у Volvo надежная, имеет несколько разновидностей и номер кузова не всегда поможет разобраться в этом — надо знать диаметр передних тормозных дисков. Производителей советую также выбирать надежных — это АТЕ, TEXTAR или ZIMMERMANN.

Технические жидкости в этот автомобиль, да и вообще во все современные автомобили, необходимо подбирать исключительно по допуску, чтобы максимально продлить срок службы основных узлов (двигатель, кпп, редуктор и т.д.). Помните об этом при посещении магазина, а лучше доверьте это профессионалам и позвоните нам, мы подробно расскажем, какие запасные части и технические жидкости вам точно подойдут.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Volvo XC70 с 2,4-литровым дизельным двигателем:

Название детали

Производитель

Стоимость в белорусских рублях*

Радиатор кондиционера

NISSENS

2 260 000

Насос водяной

SKF

1 150 000

Радиатор охлаждения двигателя

NISSENS

2 690 000

Комплект термостата в сборе с корпусом

BEHR

1 370 000

Опора шаровая, передняя нижняя

Lemforder

490 000

Сайлентблок переднего нижнего рычага задний

Lemforder

520 000

Стойка стабилизатора переднего

Lemforder

280 000

Тяга рулевая

Lemforder

420 000

Наконечник рулевой тяги

Lemforder

415 000

Стойка амортизационная передняя

SACHS

1 420 000

Подшипник передней ступицы

SKF

2 345 000

Амортизатор подвески задний

Kayaba

1 360 000

Подшипник ступицы колеса, комплект

SKF

2 080 000

Сайлентблок рычага поперечного заднего

Lemforder

90 000

Сайлентблок заднего продольного рычага, задней подвески

SWAG

450 000

Сайлентблок заднего продольного рычага, задней подвески

Volvo

2 300 000

Стойка стабилизатора заднего

Lemforder

310 000

Тормозной диск передний, диаметр 300

ZIMMERMANN

1 160 000

Тормозной диск передний, диаметр 336

ATE

800 000

Тормозной диск передний, диаметр 316

ZIMMERMANN

1 270 000

Тормозные колодки передние

TEXTAR

853 000

Тормозные колодки передние

ATE

1 230 000

Тормозной диск задний, полный

ATE

758 000

Тормозной диск задний, вентилируемый

ZIMMERMANN

835 000

Тормозные колодки задние

TEXTAR

415 000

Тормозные колодки задние

ATE

940 000

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

XC70 2011 года выпуска в каталоге предлагают по цене от 279,8 млн рублей. Основные конкуренты такой Volvo — Audi A6 Avant, Toyota Venza, Subaru Outback. Audi стоит дороже чем XC70 — от 432,9 млн рублей, Toyota Venza можно купить за 362,4 млн рублей. Самый дешевый в списке — Subaru Outback. Цены на «японца» в каталоге A.TUT.BY начинаются с 259,7 млн рублей.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Нужные услуги в нужный момент