«Я покупал S70 почти в два раза дешевле, чем она в то время стоила на рынке, — рассказывает владелец Volvo S70 2000 года выпуска. — Эта машина имела проблемы с электроникой, но мне удалось устранить их без серьезных денежных вложений. А вообще эта Volvo очень надежная и простая — сложностей в обслуживании и ремонте не возникает!»
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo S70 2000 года выпуска с 20-клапанным 2,4-литровым бензиновым двигателем (нередко считают его объем ошибочно 2,5 литра) мощностью 170 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль прибыл из Америки, но нынешний владелец приобретал машину уже в Беларуси с нюансами. Пять лет назад этот автомобиль с пробегом 200 000 миль стоил всего $ 5000, в то время цены на такие Volvo начинались от $ 9000. Сейчас на одометре — более 260 000 миль.
— Автомобиль из Америки — своеобразная лотерея. Видимо, бывшему владельцу не повезло и он старался побыстрее избавиться от этой машины из-за начавшихся проблем с электроникой. Но по сути ничего серьезного не было — мне удалось отремонтировать ее за копейки. Уже и не вспомню, что было с машиной и сколько я отдал тогда за ремонт. Да и цены тех лет уже неактуальны — сейчас запчасти стали в несколько раз дешевле.
Кузова у Volvo тех лет очень крепкие. Машине больше 15 лет, а она до сих пор в отличном состоянии. Кое-где местами появилась ржавчина, но только в местах сколов краски. Кстати, я уже покупал ее со сколами, и ничего с того момента не делал. Другие автомобили, наверное, до дыр уже сгнили бы. Но главное, не покупать битую Volvo — сразу ржаветь начнет…
Багажник у S70 очень большой, спинки складываются, есть подлокотник. Машина хоть и выглядит внешне как S60, но на самом деле больше «младшего брата». Да и в целом эти две модели схожи.
Комплектация для «американца» обычная — кондиционер, кожа и полный электропакет. Кстати, кондиционер — раздельный. Обычно климат-контроль делают с отдельным управлением для водителя и пассажира, а тут кондиционер раздельный. Необычное решение конструкторов.

Еще один странный момент — только водительское сиденье имеет электрорегулировки. Остальные — только механические. Меня это устраивает — чаще всего я езжу один в машине, а редкие пассажиры могут и рукой подрегулировать. Но в целом машина очень комфортная — шумоизоляция на высоте, сиденья тоже очень удобные. Во время дальних поездок не устаешь за рулем. Ну и безопасность — производитель всегда уделял этому особое внимание.
Салон просторный. Спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, за ним тоже не будет тесно сидеть даже рослому человеку. Качество материалов отделки хорошее, но возраст берет свое — кожа местами потрескалась, а кнопки управления электростеклоподъемниками стерлись до белого пластика. Но я уже не от одного человека слышал, что «вольвовская» кожа в принципе очень нежная. Других проблем по салону нет.
Пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра очень резвый и надежный, но расход топлива у него немаленький — в среднем около 12−15 литров АИ-95 на 100 километров. Обслуживаю его через каждые пять тысяч миль пробега. Предпочтения какому-то одному производителю масла не отдаю. Расхода масла не замечал. Фильтры только Knecht покупаю.
Сразу после покупки мне пришлось немало вложить в ремонт подвески и замену комплекта ремня ГРМ и колодок. Фактически это расходники, но денег стоили немало. К примеру, один оригинальный рычаг в то время стоил больше чем $ 100. Правда, один раз поменял и лет на пять забыл точно. Еще долларов 150−200 стоила замена комплекта ГРМ вместе с запчастями. Все четыре суппорта ремонтировал мой товарищ — заплатил, можно сказать, только за ремкомплект. Тормозные диски не менял — еще оригинальные стоят. Но уже пришло время и их менять — при очередном ТО займусь этим.
Еще менял масло в коробке передач. Заливал трансмиссионное Titan, фильтр не менял при замене. На СТО сказали, что не нужно еще. Кстати, в этой коробке очень удобно следить за уровнем масла — есть щуп. Знаю, что многие современные коробки даже щупа не имеют и являются необслуживаемыми на весь период службы. Страшно даже представить, сколько тысяч километров равен этот срок службы.
Внеплановых поломок было две. Но одна и та же деталь выходила из строя — постоянно «вылетает» блок ABS. Фактически раз в два года нужно менять. Его замена вместе с самим датчиком стоит около 1 млн рублей. Кстати, это очень дешево — раньше, говорят, замена блока ABS стоила в 10 раз больше!
Сейчас задумываюсь о замене, но смотрю снова в сторону Volvo. Теперь мне понравился XC70. Вот только будет ли Volvo такой крепкой и надежной, как 15 лет назад?
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Volvo S70:
Название детали |
Производитель |
Стоимость в бел. рублях |
---|---|---|
Тормозной диск передний (диаметр мм 208,3) |
ATE |
764 000 |
Тормозной диск передний (диаметр мм 208,3) |
REMSA |
505 000 |
Тормозной диск задний |
ATE |
500 000 |
Тормозной диск задний |
LPR |
405 000 |
Комплект тормозных колодок передний |
ATE |
949 000 |
Комплект тормозных колодок передний |
ICER |
415 000 |
Комплект тормозных колодок задний |
TRW |
429 000 |
Комплект тормозных колодок задний |
MINTEX |
291 000 |
Амортизатор передний |
SACHS |
1 274 000 |
Амортизатор передний |
KAMOKA |
771 000 |
Амортизатор задний |
SACHS |
736 000 |
Амортизатор задний |
MEYLE |
526 000 |
Рычаг независимой подвески передний |
LEMFORDER |
1 821 000 |
Рычаг независимой подвески передний |
MEYLE |
937 000 |
Ступица передняя |
SNR |
1 793 000 |
Ступица передняя |
GSP |
895 000 |
Ступица задняя |
FAG |
2 066 000 |
Ступица задняя |
FLENNOR |
771 000 |
Тяга переднего стабилизатора |
LEMFORDER |
346 000 |
Тяга переднего стабилизатора |
KAMOKA |
174 000 |
Наконечник поперечной рулевой тяги |
LEMFORDER |
454 000 |
Наконечник поперечной рулевой тяги |
DENCKERMANN |
175 000 |
Тяга рулевая |
LEMFORDER |
354 000 |
Осевой шарнир, рулевая тяга |
DELPHI |
199 000 |
Насос водяной |
HEPU |
822 000 |
Насос водяной |
AIRTEX |
498 000 |
Термостат |
BEHR |
186 000 |
Радиатор, охлаждение двигателя |
HELLA |
2 600 000 |
Радиатор, охлаждение двигателя |
AVA QUALITY COOLING |
1 968 000 |
Конденсатор, кондиционер |
NISSENS |
2 593 000 |
Конденсатор, кондиционер |
AVA QUALITY COOLING |
1 886 000 |
* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by
Цена вопроса
Volvo S70 1999−2000 года выпуска предлагаются в нашем каталоге от 60,8 млн рублей. Такого же класса «немцы» — Audi A6 и BMW 5-серии — стоят несколько дороже: Audi A6 C5 можно купить за 80,1 млн рублей, а BMW 528 — от 75 млн рублей. Чуть дешевле стоит пятнадцатилетняя Toyota Avensis — от 49,7 млн рублей.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!