«Кто сказал, что BMW не может быть с дизельным двигателем и кузовом универсал? Это самая настоящая BMW! Водителей большинства „бензинок“ можно со старта наказывать! — рассказывает владелец BMW 530D (E39) 2001 года выпуска. — Но я этим не злоупотребляю. Хотя и признаю: BMW — это неизлечимая болезнь! Может, поэтому мне пришлось три месяца искать машину — почти все BMW 5-й серии, мягко говоря, в не очень хорошем состоянии».
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E39) 2001 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2014 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 10 800, сейчас на одометре — больше 319 тысяч.
— Мне нравятся BMW! После того как поездишь на «баварце» хотя бы год, не признаешь больше других машин. У меня до этого была «тройка», и следующую я возьму только BMW. А дизеля по мощности не уступают бензиновым BMW.

Кузова E39 довольно крепкие. В моей машине красилась крышка багажника — это больное место универсалов с открывающимся стеклом. В местах соединения стекла с металлом собирается грязь и листва. Оттуда и начинает ржаветь крышка. Если вовремя не исправить начавшуюся коррозию, то придется полностью менять крышку.
Из-за конструктивного недостатка стекла пятой двери страдает рамка этого стекла. Ее ремонт бесполезен — все равно сгниет со временем. Я ее даже не стал красить, планирую новую покупать. «Болеют» ржавчиной и углы капота — мою машину эта болезнь не обошла стороной.
В остальном кузова неплохие, сильно не ржавеют. Краску поднимает только в местах сколов на порогах. Еще на заднем крыле над фонарями появились жуки. Предполагаю, что это результат некачественного ремонта. В общем, машина не новая и за кузовом нужно следить.

Еще проблема — часто поднимается краска на зеркалах. Решения два — или оклеить пленкой, или заново покрасить.

Багажник в универсале огромный. К тому же еще спинки задних сидений можно сложить. Кроме шторки, есть и сеточка между салоном и багажным отделением. Еще можно для загрузки мелочей просто поднять стекло, не открывая полностью багажник. Это тоже удобно.

Салон просторный и комфортный, но я его дорабатывал. Менял все сиденья на кожаные, заменил светлый потолок на темный. За спортивный салон отдал около $ 450, потолок купил за $ 250. Можете крутить пальцем у виска, но мне кажется, что настоящая E39 должна быть с черным потолком и кожаным салоном. Шумоизоляция даже штатная была на высоте — это плюс этой машины. Единственное, чего теперь не хватает, — подогревов сидений зимой. Но сам салон нагревается быстро — есть Webasto. Коснулись мои доработки и руля — поменял его на трехспицевый от M-версии.
Комплектация очень богатая. АКП, раздельный климат-контроль, круиз, дисковая магнитола. Передние сиденья с регулировками. Можно сидеть и полулежа, и почти вертикально. У меня рост 1,9 метра.
Проблем с посадкой ни на месте водителя, ни за ним нет. Места достаточно и сзади. Сзади есть и воздуховоды климатической установки. Но там у меня редко кто-то ездит. Помните ведь, что BMW — это машина для водителя в первую очередь.

Двигатель M57 — один из лучших моторов. Не слышал, чтобы были проблемы с ним. Но и экономичности от него ждать не стоит — в городе расход около 12 литров. Это паспортный расход топлива. Поэтому если услышите от кого-то, что расход в городе около 8 литров, не верьте — этого просто не может быть. Запускается в морозы до минус 25 градусов без проблем — Webasto выручала!
Обслуживаю через каждые 10 тысяч километров пробега на клубном сервисе. Там, на мой взгляд, самые толковые мастера по BMW в Минске. Заливаю масло Castrol 5W40, фильтры ставлю любые, но чаще Bosch. Однажды Patron купил — никаких проблем нет и не было.

Были и ремонты по мелочи. Сразу после покупки у меня потек радиатор — отдал за новый около $ 120. Подвеска тоже была не в самом лучшем состоянии. В общей сложности ее ремонт обошелся мне в $ 800. Меняли все амортизаторы, пружины по кругу, рычаги в сборе, все сайлентблоки тяги. На СТО сказали, что все детали еще родные были. Я использовал запчасти Lemforder. Говорят, они самые качественные среди аналогов. Еще вышел из строя насос — в рейке не было нужного давления, и двигатель иногда троил или глох. Это лечится «соткой» зеленых! Еще нужно менять тормозные диски…
Если говорить обо всех поломках, даже самых несущественных, то нужно рассказать про фары. Каретки регулировки нагреваются от тепла ламп и рассыпаются со временем. Оригинальный ремкомплект стоит всего 200 тысяч рублей. Для BMW это недорого!
Повторюсь, мне BMW нравятся. Ремонты пусть и недешевые, но довольно редкие. Машина комфортная и спортивная в управлении. В ее руль и работу подвески влюбляешься с первых километров пути. Для себя я решил, что BMW мне подходит!
Мнение специалистов
— Старые двигатели М52 и М54 были гораздо хуже — то плохо заведется, то не заведется вообще. А вот двигатель M57 действительно один из самых надежных в линейке, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Конечно, при немалом пробеге бывают и с ним проблемы. Например, расширительный бачок или патрубки системы охлаждения могут трескаться с возрастом. Такие неисправности могут привести к перегреву мотора и к выходу его из строя. Бывает, что из-за некачественного топлива нередко забиваются форсунки — их диагностика стоит всего 150 тысяч за штуку, а вот ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в немалые деньги. Ремонтом турбин мы не занимаемся, но заменить деталь можем — это будет стоить около 2 миллионов рублей. Ближе к 250 тысячам километров может потечь рулевая рейка. Ее ремонт стоит у нас на СТО около 4,5 миллионов рублей. Если вы купите подержанную деталь, то мы ее поменяем за 1,2 миллиона. Особых проблем с электрикой я не замечал — если и бывают неисправности, то это индивидуально у каждой машины. Следите за показаниями приборов и контрольными лампами, своевременно проводите диагностику, заправляйтесь качественным топливом, и эта BMW будет дарить только положительные эмоции! Но надеяться на низкие расходы на содержание этого автомобиля точно не стоит.
— Приобретая такой автомобиль, не нужно надеяться, что стоимость его обслуживания будет падать в цене, как сам автомобиль, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Любая BMW по определению требует запасных частей хорошего качества. А это стоит недешево. К примеру, запчасти топливной системы рекомендую использовать только BOSCH, особенно это касается форсунок высокого давления и регулятора давления топлива. Если необходимо будет менять магистральный насос или подкачивающий в баке, то рекомендую приобретать PIERBURG и SIEMENS VDO. В этом моторе два термостата: AGR и основной. Рекомендуемые нами производители: BEHR либо WAHLER. Что касается основного радиатора и вискомуфты, то хорошо себя зарекомендовали NISSENS и HELLA. Одной из дорогих деталей двигателя является шкив коленчатого вала — он выходит из строя примерно на 150 тысячах километров пробега. Предлагаю обратить внимание на шкив CORTECO, который шел в оригинале. Есть, конечно, и более дешевые варианты, но они гораздо меньше служат. Подвеска у BMW E39 многорычажная спереди и сзади. Хороший рычаг в среднем будет стоить около 1,2 до 1,8 миллиона за Lemforder. Амортизаторы рекомендую только SACHS, а тормозную систему — ATE либо OTTO ZIMMERMANN. Оригинальные новые кузовные элементы и пластиковые элементы будут стоить достаточно дорого. Приобретать предлагаемый под различными брендами «китай» я бы не советовал — уж лучше поискать кузовщину на разборке.
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 530D (E39).
Название детали |
Производитель |
Номер запчасти |
Стоимость в бел. рублях |
---|---|---|---|
Шкивы коленвала™SASIC |
SASIC |
9001812 |
3 097 500 |
Шкив коленвала |
CORTECO |
21653130 |
6 328 200 |
Термостат системы охлаждения |
BEHR |
TE 2 70 |
350 500 |
Помпа системы охлаждения |
HEPU |
P468 |
1 822 500 |
Помпа системы охлаждения |
DOLZ |
B222 |
678 400 |
Термостат системы охлаждения |
BMW |
11512354056 |
788 700 |
Вискомуфта |
HELLA |
8MV376732−041 |
1 610 400 |
Вискомуфта |
AVA QUALITY COOLING |
BWC327 |
876 900 |
Впускной коллектор с управлением заслонок |
BMW |
11617789329 |
14 554 600 |
Преобразователь давления, управление турбины |
PIERBURG |
7.22796.01.0 |
1 247 200 |
Свеча накаливания |
DENSO |
DG-145 |
180 000 |
Свечи накаливания™BERU |
BERU |
GN024 |
244 000 |
Свеча накала |
BMW |
12232248059 |
296 300 |
Реле включения свечей накала |
BMW |
12212246919 |
1 870 400 |
Форсунка топливная |
BOSCH |
0445110266 |
6 349 200 |
Регулятор давления топлива |
BOSCH |
0281002480 |
2 346 100 |
Радиатор, охлаждение двигателя |
DENSO |
DRM05002 |
3 563 500 |
Радиатор, охлаждение двигателя |
HELLA |
8MK376712−391 |
5 014 100 |
Рычаги подвески, передний |
FEBI BILSTEIN |
12378 |
864 100 |
Рычаги подвески, передний |
LEMFORDER |
13086 02 |
1 733 700 |
Рычаг передней подвески, передний левый верхний |
DELPHI |
TC868 |
1 107 900 |
Рычаг передней подвески, передний левый верхний |
LEMFORDER |
13084 01 |
1 657 400 |
Сайлентблок заднего кулака плавающий |
LEMFORDER |
1330701 |
502 700 |
Сайлентблок заднего кулака плавающий |
DELPHI |
TD551W |
319 200 |
Рычаги подвески задний |
FEBI BILSTEIN |
12581 |
968 400 |
Рычаг подвески задний верхний левый |
LEMFORDER |
13202 02 |
1 211 300 |
Крыло левое переднее |
BMW |
41358162133 |
6 655 800 |
Крыло левое переднее |
KLOKKERHOLM |
00 65 311 |
1 171 700 |
Капот |
API |
BM53001500000 |
4 153 300 |
Капот |
BMW |
41618238592 |
13 913 200 |
Диск тормозной передний |
BMW |
34116767059 |
1 777 000 |
Диск тормозной передний |
TRW |
DF4248S |
1 212 000 |
Комплект тормозных колодок, передних |
BMW |
34 11 6761 252 |
1 635 000 |
Колодки тормозные дисковые |
TRW |
GDB1261 |
822 000 |
Цена вопроса
BMW 5-й серии 2001 года выпуска с 3-литровым дизелем в нашем каталоге стоит от $ 5500. Mercedes E-класс примерно равен по стоимости BMW — в каталоге A.TUT.BY можно найти 15-летню машину за $ 5900. А вот Audi A6 такого же года выпуска стоит несколько дешевле — от $ 4400.
Партнеры проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»