102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  2. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  3. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  4. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  5. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  6. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  7. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  8. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  9. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  12. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  13. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  14. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  15. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  16. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  17. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  18. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  19. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  20. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  21. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  22. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  23. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  24. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  25. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  26. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  27. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  28. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  29. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев,

— Полтора года назад остро стал вопрос замены автомобиля, нужен был надежный шести- или семиместный минивэн, — рассказывает владелец Chrysler Pacifica 2006 года выпуска. — Цены на VW Sharan в Беларуси откровенно завышены. Знакомые посоветовали переднеприводную Pacifica. Рискнул. Теперь жалею лишь о том, что не дождался обвала цен. Но кто же знал тогда…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вам отзыв владельца шестиместного Chrysler Pacifica 2006 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец считает, что его машина в комплектации «все, кроме кожи». Пробег на момент покупки — а это ноябрь 2014 — был 190.000 километров. Сейчас на одометре — 220 тысяч километров. Покупалась машина в Беларуси за $ 11.000.

Фото: Глеб Малофеев — При покупке знакомый заверил, что проблем с надежностью у «американцев» нет. А найти машину с дополнительным рядом сидений оказалось несложно. Да и сама машина мне понравилась. Это нечто среднее между внедорожником и минивэном.

Фото: Глеб Малофеев

11 000 долларов за нее даже по тем временам было недешево. Попадались и более дешевые варианты, но для меня были важны комплектация и привод. Да, я искал именно переднеприводную машину. Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. А мне нужна машина на каждый день, нет времени и лишних средств ремонтами заниматься. Кстати, нонсенс — переднеприводные машины были тогда дороже полноприводных.

Фото: Глеб Малофеев
В Беларуси продается много восстановленных после ДТП Chrysler Pacifica
Фото: Глеб Малофеев
Из-за некачественного ремонта часто страдает кузов: почти все машины были биты, поэтому кузовных проблем обычно много

Выбирая машину, заметил, что в Беларуси много американских автомобилей с аварийным прошлым. Моя — не исключение. Но авария аварии рознь. В моей Pacifica, судя по некачественной покраске, была повреждена передняя часть — бампер и крыло. Там краска и стала шелушиться. Главное, что важные узлы и агрегаты не зацепило при ударе и геометрия кузова не изменилась. Остальное — устраняемо. Больше проблем с кузовом нет.

Фото: Глеб Малофеев
Сам багажник небольшой, но если сложить все сиденья, Pacifica станет фургоном

Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. Я специально докупил пластиковый бокс на крышу. Не хватает мне родного багажника при дальних путешествиях с семьей. Зато если сложить спинки заднего ряда, то получится полноценный универсал. Складываются, кстати, и спинки среднего ряда. Я однажды гипсокартон перевозил в своей машине — при двух сложенных рядах лист ровно ложится по длине и ширине. Поэтому не обращайте внимания на грязь в салоне. Периодически убирают его на автомойке, но машина для того и куплена была, чтобы служить мне и моей семье. Смысл иметь авто, которое в стерильной чистоте хранится в гараже? Машина должна ездить!

Фото: Глеб Малофеев
В салоне просторно

Места в салоне достаточно. По посадке Pacifica похожа на внедорожник, по комплектации, комфорту и практичности — это минивэн. От каждого класса конструкторы взяли все самое лучшее.

Фото: Глеб Малофеев
Средний ряд сидений мало чем отличается от передних
Фото: Глеб Малофеев
А вот для задних пассажиров комфорта немного

Сиденья среднего ряда, в отличие от задних, отдельные, с регулировками, подлокотниками и подголовниками. Пассажиры среднего ряда могут регулировать скорость обдува, регулировки температуры сзади нет — климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

Фото: Глеб Малофеев
Пассажиры среднего ряда могут даже регулировать скорость обдува

Еще сзади есть множество бардачков и подстаканников. Это удобно при дальних путешествиях с семьей. Кстати, за все время никто в салоне ни разу не пожаловался на дискомфорт или усталость. Даже пассажирам на «галерке» очень удобно.

Фото: Глеб Малофеев

Фото: Глеб Малофеев
В салоне просто, но стильно

Салон аскетично прост и при этом очень эргономичен. Несмотря на множество различных электронных опций, проблем с электроникой у меня не было. Перечислять опции не буду, но, как мне кажется, в моей машине есть все, кроме кожи.

Фото: Глеб Малофеев
Камеру устанавливал сам

Фото: Глеб Малофеев
Единственное, чего не хватает, так это парктроника. Поэтому сам установил камеру заднего вида и купил зеркало с монитором. Машина большая, и с камерой стало гораздо легче парковаться.

По подвеске ничего рассказать не могу — ни разу не лазил сам. А при обслуживании на СТО никаких неисправностей не находили. Рад, что не взял полноприводную машину. Говорят, ремонт очень дорогой. Дорожный просвет у Pacifica большой, в сугробы заезжаю и выезжаю без проблем. Да и вообще в городе толку нет от полного привода, а по откровенному бездорожью я не езжу.

Фото: Глеб Малофеев
Двигатель мощный, но неэкономичный — расход более 16 литров в городе

3,5-литровый двигатель очень мощный — что-то около 250 лошадиных сил. Pacifica очень тяжелая, но двигатель V6 неплохо его разгоняет. Правда, и расход соответствующий: сейчас как у УАЗа — 16−17 литров на «сотню». Обслуживаю автомобиль через каждые 10 тысяч километров пробега. Использую только оригинальные запчасти и расходники — масло Сhevron 10W30 и оригинальные фильтры. Коробку обслуживал сразу после покупки — менял масло и фильтр. Еще тогда замены требовали тормозные колодки с дисками, свечи зажигания и все ремни — ГРМ и ручейковый — вместе с натяжителем и роликами. Это стандартное ТО, которое должен делать каждый водитель после приобретения подержанного авто.

Фото: Глеб Малофеев
Цены на ремонт и обслуживание адекватные

Цены не запоминаю, перечень работ не записываю. Стоимость работ не «кусается», а запчасти сопоставимы по стоимости с обслуживанием легкового автомобиля. Делаю все работы на одной проверенной временем и не одной машиной СТО, не у «официалов». За все время владения машиной была всего одна поломка — перетерся или лопнул шланг системы охлаждения, и часть антифриза оказалась на земле. За замену этого шланга я отдал около 250 тысяч. Это вместе с патрубком и доливкой антифризом. Очень дешево.

Фото: Глеб Малофеев
Коробка передач — простая и надежная

Еще один плюс этой машины — четырехступенчатый «автомат». Как мне рассказывали, это разработка еще середины 90-х годов. Она устанавливалась на многих «американцах» и зарекомендовала себя как сверхнадежная. Лично у меня к ней тоже претензий нет — переключается плавно, без рывков. Хотелось бы передач побольше, чтобы расход снизить. Но я готов тратить больше за топливо вместо дорогостоящих ремонтов коробок.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Пытались вспомнить проблемные места Chrysler Pacifica, которые к нам приезжали, но ничего не припомнили, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — В основном машины приезжали только для плановых ТО. Если и есть ремонт, то или по мелочи, или вовсе по вине самих водителей. Пару раз были ремонты раздаточных коробок в полноприводных версиях. Но проблемой это назвать трудно. Скорее, владельцы сами убивают «раздатки» неправильной эксплуатацией. Подвеска на Pacifica вообще классная, задняя от Mercedes E-class установлена. Обслуживание коробки передач без учета запчастей на нашем СТО будет стоить около 650.000 рублей, замена ГРМ с помпой и натяжителем — примерно 1.500.000 рублей. В общем, надежная машина. Можно брать!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chrysler Pacifica с 3,5-литровым бензиновым двигателем:

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Стоимость в бел. рублях*

Натяжитель ремня ГРМ гидравлический

Chrysler

04892109AA

1 443 000

Ролик ремня ГРМ

BLUE PRINT

ADA107605

579 000

Ремень ГРМ

DAYCO

94864

341 000

Ступица переднего колеса

Best gear

BG51011H

1 780 000

Ступица заднего колеса

OPTIMAL

992692

2 452 000

Стабилизатор, ходовая часть

OPTIMAL

G7−1050

219 500

Втулка переднего стабилизатора

FEBEST

CRSBPACF

83 000

Стойка амортизаторная передняя

MONROE

72130

838 000

Наконечник рулевой тяги

BAW

09−130−012

212 200

Тяга рулевая

CONCORD

SU20124

205 000

Диск тормозной передний (2шт)

RAYBESTOS

780175R

1 564 000

Колодки тормозные передние к-т

CONCORD

524 000

CBP997

Диск тормозной задний (2шт)

RAYBESTOS

780152R

1 436 000

Колодки тормозные задние дисковые

CONCORD

CBP998

397 000

Опора шаровая нижняя

BAW

K80759

204 000

Крыло переднее (левое, правое)

Gordon

PCR10018AL

2 041 000

Капот стальной

Gordon

PCR20010B

4 500 000

Бампер передний

TYG

PCR04022BA

4 180 000

* - точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев
Цены на Chrysler Pacifica начинаются от $ 6 000

Chrysler Pacifica можно найти у нас в каталоге за $ 6 000. Это будет автомобиль 2003 года выпуска с 3,5-литровым двигателем. Минимальная цена за такой автомобиль 2006 года — $ 13 500. Удивительно, но Mercedes R-classe такого же года выпуска можно найти вообще за $ 10 000. Несомненный лидер белорусских дорог, легендарный VW Sharan, стоит в нашем каталоге от $ 8 899. При этом двигатель в Sharan не такой прожорливый, а дизельный 1,9 TDI.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»
-15%
-30%
-40%
-50%
-25%
-10%
-10%
-10%
-5%
-20%
-10%