— Говорят, что подержанную XC90 лучше не брать — велика вероятность купить «заезженную» машину. Тем более, из России, — считает владелец Volvo XC90 2008 года выпуска. — Я рискнул и не прогадал — за год эксплуатации ничего не ломалось. А ведь пробег уже почти 140 тысяч километров. И это если верить показаниям спидометра!
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XC90 2008 года выпуска с турбированным 2,5-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. До декабря 2014 года автомобиль эксплуатировался в России. Год назад его пробег был всего 116 тысяч, сейчас — на 20 тысяч больше.
— До этого у меня была Volvo S60 с таким же мотором. Машина хорошая, надежная. Никто из знакомых не верил, что за время эксплуатации я только расходники в ней менял. Но после того как перегрел мотор, решил избавиться от нее. Что брать? Хотел машину побольше. Приглядывался к Mitsubishi Outlander — бюджет позволял. Но машину в хорошем состоянии в Москве не нашел.

Зато попалась на сайте частных объявлений эта XC90. Причем с таким же мотором, как был в моей S60. Подумал, а почему бы и нет. Многие отговаривали, мол «бэушную» 90-ю не стоит даже рассматривать. Говорили и про дорогое обслуживание… Но я рискнул, и не жалею. Мне кажется, это стереотип, что подержанные XC90 все убитые — бывают и хорошие машины! По тем временам цена была просто супер — всего $ 16.000. Да и сейчас она в Беларуси примерно столько же стоит. Хотя все машины заметно подешевели с того времени. Там же, в России, купил на эту машину и комплект зимней резины — декабрь был на дворе. Отдал за четыре колеса около 5.000 российских рублей. У нас таких цен на шины для внедорожников до сих пор нет.

По кузову проблем нет, да и не слышал я, чтобы Volvo ржавели. Коррозийная устойчивость на высоте. Моя машина, чего таить, была бита. Видно, что дверь в оттенок не попадает. Либо красили, либо меняли. Но если что-то и было, то проблем не доставляет — сделано качественно. Садиться в машину не совсем удобно — обязательно испачкаешь штанину. Но если бы были пороги, то наверняка было бы еще хуже — машина высокая, и вероятность дотронуться ногой до выступающего элемента выше.

Багажник очень большой и удобный для погрузки — кроме поднимающейся вверх пятой двери есть еще опускающаяся площадка. Это фишка Volvo. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Чтобы вы представляли: при сложенных спинках в багажник помещается трехметровая арматура. В общем, багажник большой, для семьи — то что нужно.


Салон выполнен из светлых качественных материалов. Правда, кожа местами потрескалась. Но это проблема всех Volvo — на S60 было то же самое. Такая кожа, видимо. Зато эргономику продумали — водитель может контролировать приборы одним взглядом. Все кнопки и регулировки в пределах досягаемости руки водителя. На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Он за городом незаменимая вещь.

Из дополнительных опций есть раздельный климат-контроль, парктроник и датчик дождя. Автоматического включения света почему-то нет. Странно и то, что электрорегулировка сидений есть только на водительском кресле, на пассажирском — «механика». Еще минус, на мой взгляд, — задний диван цельный. Видел внедорожники, в которых и задние сиденья регулировались. Здесь такого нет. В общем, странная комплектация. Мне кажется, многие опции специально заказывали.


В салоне места много. Самое дальнее расстояние, которое преодолевали на этой машине — возвращение из Москвы после покупки. Теперь больше 200 километров за раз не ездим, нет необходимости. Но тогда не устали. Спереди сидеть комфортно, удобно. Сзади пассажирам места тоже достаточно. Но у нас обычно там только ребенок ездит. Для нее плюс — на потолке установлен DVD-проигрыватель. Включили мультики — и поехали в деревню. Ребенку нравится, а это главное.

Высоту дорожного просвета я бы отнес к плюсам. Ни один сугроб мне не страшен зимой. Летом легко заезжаю на бордюры. А разве такие машины для чего-то другого городские жители покупают? Проходимость на бездорожье тоже на высоте. У моего знакомого такой же XC90, так он его вообще не бережет — и на рыбалку, и на охоту ездит. Говорит только, что нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Но нужно понимать, что настоящий внедорожник должен иметь понижающую передачу, раздатку. А Volvo — это всего лишь фактически большой и комфортный универсал, а не внедорожник. Поэтому насиловать его по лесу не стоит.

Двигатель мощный — чуть более 200 лошадиных сил. Но и расход соответствующий — сейчас больше 17 литров по городу. Летом ниже было — около 14. Но и S60 примерно столько же потреблял бензина. А XC90 — внедорожник с полным приводом, я от него других цифр и не ждал. По марке топлива не заморачиваюсь — что есть на АЗС, то и лью. Чаще все же использую АИ-92. Лил и 95-й, но разницы ни по расходу, ни по работе двигателя не заметил. Зачем тогда платить больше?

Серьезно обслуживал двигатель всего один раз — сразу после покупки. Замена масла через каждые 10 тысяч километров не в счет. Так вот, первое мое ТО обошлось почти в 10 миллионов. Но в эту стоимость входила замена масла (использовали на СТО итальянское Eni), всех фильтров и замена комплекта ГРМ. На мой взгляд, это адекватные деньги.

Volvo XC90 — машина хорошая, и при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будет. Я убедился лично на примере моего автомобиля. Можно купить «ушатанную»? Мне кажется это нормально — при покупке провести полную диагностику машины. Это страховка от дорогостоящих «сюрпризов» в будущем.
Мнение специалиста

— Volvo XC90 — машина комфортная и надежная. Но только если она находится в руках бережного водителя, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — У меня у самого были Volvo с такими же двигателями, проблем с ними особых не было. К нам на СТО нередко приезжают XC90 с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором для ремонта и обслуживания. Проблемы с охлаждением? Не слышал, признаюсь. Если следить за машиной, то перегрева не будет. Но самый распространенный двигатель в Беларуси у таких Volvo — 2,4-литровые дизели. Основная проблема дизельного двигателя — вихревая заслонка, установленная во впускном коллекторе. Ремонт без учета запчастей стоит около 2−3 миллионов. Как правило, проблема возникает после пробега в 100.000 километров. Во всех без исключения XC90 со временем начнет доставлять проблемы рулевая рейка — люфтит и подтекает. Ремонт обойдется около 3 миллионов белорусских рублей плюс за снятие/установку нужно будет выложить около полутора миллионов. Иногда возникают проблемы с автоматической коробкой передач, но это индивидуально у каждой машины. По стоимости ремонта коробки тоже ничего сказать не могу — поломки бывают разные. О необходимости замены стоек стабилизатора говорить не буду — это расходники.
На сайте нашего партнера интернет-магазина запчастей Vincode мы нашли стоимость некоторых запчастей на Volvo XC90 с бензиновым мотором 2,5.
Название детали |
Производитель |
Номер запчасти |
Примерная стоимость* |
Комплект передних рычагов в сборе |
FEBI BILSTEIN |
57674 |
2028 000 |
Амортизаторы |
SACHS |
313216 |
1264 700 |
Комплект ремня ГРМ |
SKF |
5554170 |
1254 500 |
Передняя фара |
VALEO |
043510 |
9047 300 |
Передний бампер |
EQUAL QUALITY |
P2436 |
2812 400 |
Капот |
VOLVO |
VV7103100 |
22 080 300 |
Крыло |
SOMORA |
364001 |
11 246 600 |
* — точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте
Цена вопроса

Самая дешевая бензиновая Volvo XC90 2008 года выпуска предлагается в нашем каталоге за $ 15 500. Старше 10 лет XC90 можно найти на A.tut.by вообще за $ 6−7 000. Немецкого конкурента Volvo, Mercedes ML-серии 2008 года выпуска, можно найти в нашем каталоге за $ 21.500. А классический немецкий кроссовер BMW X5 такого же года выпуска можно купить и вовсе за $ 15.500.
Если вы хотите узнать больше о Volvo XC90 — читайте ТУТ другие отзывы владельцев этого автомобиля.
Если вы хотите оставить свое мнение о Volvo XC90 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.
Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.
Партнеры проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот! |
|
![]() |
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца» |