147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  2. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  3. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  4. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  5. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  6. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  7. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  8. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  9. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  10. Переговоры с Мишустиным и новые законы. Что происходит в Беларуси 16 апреля
  11. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  12. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  13. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  14. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  15. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  16. Разбираемся с подержанными «китайцами». Что интересного можно купить?
  17. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  18. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  19. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  20. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  21. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  22. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  23. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  24. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  25. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  26. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  27. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  28. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  29. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  30. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев,

— Говорят, что подержанную XC90 лучше не брать — велика вероятность купить «заезженную» машину. Тем более, из России, — считает владелец Volvo XC90 2008 года выпуска. — Я рискнул и не прогадал — за год эксплуатации ничего не ломалось. А ведь пробег уже почти 140 тысяч километров. И это если верить показаниям спидометра!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Фото: Глеб Малофеев

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volvo XC90 2008 года выпуска с турбированным 2,5-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. До декабря 2014 года автомобиль эксплуатировался в России. Год назад его пробег был всего 116 тысяч, сейчас — на 20 тысяч больше.

Фото: Глеб Малофеев

— До этого у меня была Volvo S60 с таким же мотором. Машина хорошая, надежная. Никто из знакомых не верил, что за время эксплуатации я только расходники в ней менял. Но после того как перегрел мотор, решил избавиться от нее. Что брать? Хотел машину побольше. Приглядывался к Mitsubishi Outlander — бюджет позволял. Но машину в хорошем состоянии в Москве не нашел.

Фото: Глеб Малофеев

Зато попалась на сайте частных объявлений эта XC90. Причем с таким же мотором, как был в моей S60. Подумал, а почему бы и нет. Многие отговаривали, мол «бэушную» 90-ю не стоит даже рассматривать. Говорили и про дорогое обслуживание… Но я рискнул, и не жалею. Мне кажется, это стереотип, что подержанные XC90 все убитые — бывают и хорошие машины! По тем временам цена была просто супер — всего $ 16.000. Да и сейчас она в Беларуси примерно столько же стоит. Хотя все машины заметно подешевели с того времени. Там же, в России, купил на эту машину и комплект зимней резины — декабрь был на дворе. Отдал за четыре колеса около 5.000 российских рублей. У нас таких цен на шины для внедорожников до сих пор нет.

Фото: Глеб Малофеев
Машина высокая, но садиться не всегда удобно

По кузову проблем нет, да и не слышал я, чтобы Volvo ржавели. Коррозийная устойчивость на высоте. Моя машина, чего таить, была бита. Видно, что дверь в оттенок не попадает. Либо красили, либо меняли. Но если что-то и было, то проблем не доставляет — сделано качественно. Садиться в машину не совсем удобно — обязательно испачкаешь штанину. Но если бы были пороги, то наверняка было бы еще хуже — машина высокая, и вероятность дотронуться ногой до выступающего элемента выше.

Фото: Глеб Малофеев
Багажник — огромный, открывается двумя частями

Багажник очень большой и удобный для погрузки — кроме поднимающейся вверх пятой двери есть еще опускающаяся площадка. Это фишка Volvo. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Чтобы вы представляли: при сложенных спинках в багажник помещается трехметровая арматура. В общем, багажник большой, для семьи — то что нужно.

Фото: Глеб Малофеев
Салон светлый и уютный, только кожа трескается
Фото: Глеб Малофеев
На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем

Салон выполнен из светлых качественных материалов. Правда, кожа местами потрескалась. Но это проблема всех Volvo — на S60 было то же самое. Такая кожа, видимо. Зато эргономику продумали — водитель может контролировать приборы одним взглядом. Все кнопки и регулировки в пределах досягаемости руки водителя. На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Он за городом незаменимая вещь.

Фото: Глеб Малофеев
Комплектация — необычная: датчик дождя есть, а датчика света нет

Из дополнительных опций есть раздельный климат-контроль, парктроник и датчик дождя. Автоматического включения света почему-то нет. Странно и то, что электрорегулировка сидений есть только на водительском кресле, на пассажирском — «механика». Еще минус, на мой взгляд, — задний диван цельный. Видел внедорожники, в которых и задние сиденья регулировались. Здесь такого нет. В общем, странная комплектация. Мне кажется, многие опции специально заказывали.

Фото: Глеб Малофеев
Сзади места много
Фото: Глеб Малофеев
Дочку больше всего впечатлил DVD-проигрыватель на потолке

В салоне места много. Самое дальнее расстояние, которое преодолевали на этой машине — возвращение из Москвы после покупки. Теперь больше 200 километров за раз не ездим, нет необходимости. Но тогда не устали. Спереди сидеть комфортно, удобно. Сзади пассажирам места тоже достаточно. Но у нас обычно там только ребенок ездит. Для нее плюс — на потолке установлен DVD-проигрыватель. Включили мультики — и поехали в деревню. Ребенку нравится, а это главное.

Фото: Глеб Малофеев
Дорожный просвет большой, и это плюс зимой

Высоту дорожного просвета я бы отнес к плюсам. Ни один сугроб мне не страшен зимой. Летом легко заезжаю на бордюры. А разве такие машины для чего-то другого городские жители покупают? Проходимость на бездорожье тоже на высоте. У моего знакомого такой же XC90, так он его вообще не бережет — и на рыбалку, и на охоту ездит. Говорит только, что нельзя долго по бездорожью ездить, иначе что-то с муфтой происходит. Но нужно понимать, что настоящий внедорожник должен иметь понижающую передачу, раздатку. А Volvo — это всего лишь фактически большой и комфортный универсал, а не внедорожник. Поэтому насиловать его по лесу не стоит.

Фото: Глеб Малофеев
Двигатель мощный, но совсем не экономичный

Двигатель мощный — чуть более 200 лошадиных сил. Но и расход соответствующий — сейчас больше 17 литров по городу. Летом ниже было — около 14. Но и S60 примерно столько же потреблял бензина. А XC90 — внедорожник с полным приводом, я от него других цифр и не ждал. По марке топлива не заморачиваюсь — что есть на АЗС, то и лью. Чаще все же использую АИ-92. Лил и 95-й, но разницы ни по расходу, ни по работе двигателя не заметил. Зачем тогда платить больше?

Фото: Глеб Малофеев
ТО на 120 тысячах обошлось в 10 миллионов

Серьезно обслуживал двигатель всего один раз — сразу после покупки. Замена масла через каждые 10 тысяч километров не в счет. Так вот, первое мое ТО обошлось почти в 10 миллионов. Но в эту стоимость входила замена масла (использовали на СТО итальянское Eni), всех фильтров и замена комплекта ГРМ. На мой взгляд, это адекватные деньги.

Фото: Глеб Малофеев
Машина надежная, но нужно уметь выбирать

Volvo XC90 — машина хорошая, и при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будет. Я убедился лично на примере моего автомобиля. Можно купить «ушатанную»? Мне кажется это нормально — при покупке провести полную диагностику машины. Это страховка от дорогостоящих «сюрпризов» в будущем.

Мнение специалиста

Фото: Глеб Малофеев
Мастер СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин

— Volvo XC90 — машина комфортная и надежная. Но только если она находится в руках бережного водителя, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — У меня у самого были Volvo с такими же двигателями, проблем с ними особых не было. К нам на СТО нередко приезжают XC90 с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором для ремонта и обслуживания. Проблемы с охлаждением? Не слышал, признаюсь. Если следить за машиной, то перегрева не будет. Но самый распространенный двигатель в Беларуси у таких Volvo — 2,4-литровые дизели. Основная проблема дизельного двигателя — вихревая заслонка, установленная во впускном коллекторе. Ремонт без учета запчастей стоит около 2−3 миллионов. Как правило, проблема возникает после пробега в 100.000 километров. Во всех без исключения XC90 со временем начнет доставлять проблемы рулевая рейка — люфтит и подтекает. Ремонт обойдется около 3 миллионов белорусских рублей плюс за снятие/установку нужно будет выложить около полутора миллионов. Иногда возникают проблемы с автоматической коробкой передач, но это индивидуально у каждой машины. По стоимости ремонта коробки тоже ничего сказать не могу — поломки бывают разные. О необходимости замены стоек стабилизатора говорить не буду — это расходники.

На сайте нашего партнера интернет-магазина запчастей Vincode мы нашли стоимость некоторых запчастей на Volvo XC90 с бензиновым мотором 2,5.

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Примерная стоимость*

Комплект передних рычагов в сборе

FEBI BILSTEIN

57674

2028 000

Амортизаторы

SACHS

313216

1264 700

Комплект ремня ГРМ

SKF

5554170

1254 500

Передняя фара

VALEO

043510

9047 300

Передний бампер

EQUAL QUALITY

P2436

2812 400

Капот

VOLVO

VV7103100

22 080 300

Крыло

SOMORA

364001

11 246 600

* — точную стоимость узнавайте в каталоге Vincode.by или по телефонам, указанным на сайте

Цена вопроса

Фото: Глеб Малофеев
Сегодня Volvo XC90 2008 года можно купить за $ 15.500

Самая дешевая бензиновая Volvo XC90 2008 года выпуска предлагается в нашем каталоге за $ 15 500. Старше 10 лет XC90 можно найти на A.tut.by вообще за $ 6−7 000. Немецкого конкурента Volvo, Mercedes ML-серии 2008 года выпуска, можно найти ​в нашем каталоге за $ 21.500. А классический немецкий кроссовер BMW X5 такого же года выпуска можно купить и вовсе за $ 15.500.

Если вы хотите узнать больше о Volvo XC90 — читайте ТУТ другие отзывы владельцев этого автомобиля.

Если вы хотите оставить свое мнение о Volvo XC90 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»
-10%
-10%
-20%
-7%
-10%
-20%
-23%
-25%
-15%
-50%
-50%
-30%