104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  2. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  3. Что происходит в Беларуси 4 марта
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  7. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  8. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  9. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  10. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  11. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  12. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  13. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  14. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  15. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  16. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  19. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  20. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  21. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  22. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  23. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  24. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  25. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  26. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  27. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  28. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  29. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  30. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Это моя первая новая машина из салона, — рассказывает владелец Nissan Note 2013 года выпуска. — Я изучил десятки ресурсов и пришел к выводу, что этот «бюджетник» больше всего удовлетворяет моим требованиям. Ну и самое главное — машина английской сборки, а не российской.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем отзыв владельца Nissan Note 2013 года выпуска с бензиновым 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Luxury. Автомобиль приобретался в России новым весной 2014 года за $ 13 000, сейчас на одометре 38 тысяч километров.

— Я выбирал между Hyundai Solaris и KIA Rio. Обе машины мне нравились, но случайно наткнулся на отзыв владельца Nissan Note. За несколько лет эксплуатации проблем с машиной у хозяина не было. Единственный минус Note — небольшой багажник. При этом несомненный плюс — машина собиралась в Англии, а не в России. Я как-то европейцам в этом плане больше доверяю, чем россиянам.

Внешне Nissan Note похож на минивэн

Машина внешне выглядит как минивэн. При этом места в салоне не так много, как кажется. По кузову за два года эксплуатации проблем не возникло. Ни одного скола краски, ни одного очага коррозии. Все идеально. Неудивительно, ведь автомобиль имеет антикоррозийную обработку — в московском автосалоне делали еще. Единственная деталь, которая имеет проблемы с краской, — госномер. Сделано в Беларуси…

На дверях и бамперах есть молдинги

На дверях и бамперах есть молдинги. Видимо, маркетологи рассчитывали, что этот автомобильчик будут покупать девушки в качестве первой машины. Поэтому и разместили их «по кругу». Садиться в машину удобно, дверные ручки расположены там, где и должны. Очень удобная функция — закрытие дверей с кнопки на дверной ручке. На бюджетниках я такого раньше не встречал.

Багажник маленький, но его можно увеличить за счет двигающихся задних сидений

Багажник маленький — пару пакетов закинуть, да «омывайку» с щеткой положить. Хотя перед покупкой как-то на форуме спросил, поместятся ли четыре колеса в багажник. Так меня завалили фотографиями шин в багажнике. Это заслуга двигающегося вперед-назад заднего ряда сидений. То есть, если нужно перевезти вещи, увеличил багажник за счет сидений. А если пассажиров — отодвинул сиденья назад. Почти как в минивэнах!

Спинки задних сидений складываются, но ровного пола нет

Единственное, не хватает разделения самих сидений в пропорции 2/3. Спинки можно сложить так, а отодвинуть только одно сиденье назад не получится. Кстати, при сложенных спинках размер багажника увеличивается в три раза. Вот только ровного пола не получается. Зато грузить удобно, пятая дверь — это не крышка багажника в седанах.

Места, на удивление, много, просторная машина внутри

Мой рост ­- 196 сантиметров. И вот с этим ростом я довольно комфортно чувствую себя за рулем. Посадка удобная, приборы читаемы и высоким, и низким водителям. При поездках на дальние расстояние ни ноги, ни спина не затекают. Продумано все.

Комплектация Luxury — средняя из доступных
Регуляторы климат-контроля — стильные и эргономичные

Из дополнительных опций есть, наверное, все. Климат-контроль, подогревы сидений, магнитола с USB, громкой связью и управлением на руле. При этом комплектация не максимальная, а средняя. Хотя эта комплектация отличается от «максималки» только наличием парктроника, навигации, кожаного руля и столиков в спинках сидений. Согласитесь, не первой необходимости опции.

В салоне много полочек и бардачков, как в минивэнах

В салоне очень много емкостей, бардачков и подстаканников. Качество материалов отделки для этого класса тоже на высоте. Да и вообще машина комфортная и стильная.

Сзади — не тесно, ребенок ногами до спинки не достает

Задние пассажиры, как уже говорил, на тесноту не жалуются — сиденья можно отодвигать назад. Места для ног хватает даже за моим креслом. Ребенок, как видите, ногами до спинки передних сидений не достает.

Двигатель слабый — всего 88 л. с.

А вот двигатель хоть и надежный, но очень слабый — всего 88 л.с. Если в городе его более-менее хватает, то на трассе он слаб. При этом дорогу машина держит уверенно, несмотря на высоту, парусности особой не замечал. Зато расход отличный — по городу около 6,5 литров расходую. Коробка переключается легко, без рывков и стуков. По электрике тоже проблем не было. Подвеска нареканий не вызывает. Довольно энергоемкая и мягкая. Наши ямы на дорогах проглатывает с ходу.

5-ступенчатая «механика» — простая и надежная

Обслуживаю машину на официальном сервисе Nissan в Минске каждые 15 000 километров. Я, может быть, и чаще обслуживал сам, но мастера на сервисе уверили, что в этом нет необходимости. Проблем с постановкой на гарантию автомобиля из России у меня не возникло. Самое первое ТО — «нулевое» — сделал сам. В него только замена масла входила. На гарантии это никак не сказалось. Затем стал обслуживаться у официалов. ТО-1 стоило до 2 миллионов белорусских рублей, за ТО-2 отдал около 3 миллионов — еще свечи меняли. Какие комплектующие устанавливали — не знаю. Не интересовался даже, привык доверять людям. В сервисной книге все отметки есть, но сам ее не открывал. Поломок за время эксплуатации не было. Да и чему тут ломаться, все простое и надежное.

Если вы решили себе купить практичный и надежный автомобиль, то обратите внимание на Note. Для людей, не имеющих особых требований к автомобилю, или покупающих первую машину, этот Note будет идеальным вариантом. Я не ошибся в выборе. Есть свои недостатки: шумоизоляция, слабый мотор. Но зато — надежно.

Мнение специалиста

Мастер СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк

— Nissan Note — действительно надежный автомобиль, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — У нас обслуживаются и дизельные, и бензиновые Note. Приезжают даже машины с автоматической коробкой передач. Проблем по этим Nissan нет. Из распространенных поломок могу отметить только слабые опорные подшипники (ремонт без учета запчастей стоит около 1 млн бел. рублей). Еще нередко «закисает» трапеция стеклоочистителей — ремонт стоит всего 450 тысяч. Вот и все, что может сломаться у Nissan Note.

Цена вопроса

Стоимость трехлетнего Nissan Note у нас в каталоге — $ 10 750

Трехлетний Nissan Note в каталоге A.TUT.BY всего один. И стоит он $ 10 750. При этом десятилетний Note можно найти и $ 5.000−6.000. Honda Jazz 2010 года выпуска стоит несколько дороже ровесника Note — от $ 9.900. А вот такого же года Opel Corsa можно найти и за $ 7.500 — но Corsa и не минивэн.

Если вы хотите оставить свое мнение о Nissan Note — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»
-20%
-25%
-25%
-20%
-50%
-30%
-10%
-15%
-23%
-30%