• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  2. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  3. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  4. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  5. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  6. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  7. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  8. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  9. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  10. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  11. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  12. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  13. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  14. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  15. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  16. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  17. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  18. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  19. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходит в стране 26 февраля
  20. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  21. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  22. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  23. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  24. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  25. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  26. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  29. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  30. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Может быть, у меня завышенные требования к этой машине, но 15 тысяч стоить не должна, — уверена владелица Renault Sandero Stepway 2013 года выпуска. — Я покупала ее новой за $ 15.000 с кучей дополнительных опций, но после трех лет эксплуатации поняла, что переплатила. Нынешняя цена, около десяти — реальная ее стоимость.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня речь пойдет о Renault Sandero Stepway 2013 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За три года эксплуатации хозяйка наездила почти 20 000 километров.

— Покупая эту машину, я рассуждала так: любая новая будет лучше, чем подержанная. Бюджет на тот момент был $ 15 000, это было, откровенно говоря, не так уж и много для хорошей машины по тем временам. Это сейчас за эти деньги я могла бы купить машину совершенно другого класса. Но я не жалею, с этим Sandero я приобрела жизненный опыт и поняла, что с машинами этой марки мне не по пути…

Коррозийная устойчивость кузова этого автомобиля — несомненный плюс

Один из плюсов, которые я нашла в этой машине за время эксплуатации, — крепкий кузов. За три года и почти 20 000 километров на нем не появилось ни одного очага коррозии или ржавчины. Год назад в нескольких местах от ударов камней краска отлетела. Так в этом месте до сих пор блестящий металл. В серьезных ДТП машина не была, но бампер и фару все же менять пришлось. По ценам на эти элементы я ничего не скажу — страховая все покрыла, но вот качеством работ на официальном сервисе я осталась недовольна. Мелкое ДТП совпало с необходимостью проходить техосмотр. Решила, что сначала сделаю машину, а потом поеду на диагностическую станцию. Чтобы наверняка пройти ТО с первого раза. И не прошла, представляете! А причина оказалась банальна до невозможности — замененная фара была не отрегулирована. А ведь работы выполняли на официальном сервисном центре Renault. За регулировку всего сто тысяч отдала недалеко от станции диагностики. Мелочь, но осадок остался.

Багажник маленький, но владелице и его хватает

Багажник в этой машине маленький. Но я девушка, мне там что, мешки с картошкой прикажете возить? Поэтому я не жалуюсь. Да и спинки задних сидений складываются, а это немного увеличивает багажное отделение. Но, признаюсь, я ни разу задние сиденья не складывала. Зато посмотрите, какой у меня ковер в багажнике застелен. Мне тоже нравится!

Салон аскетично прост, а качество материалов отделки оставляет желать лучшего

Салон, как и все остальное, прост. Но в целом соответствует общей задумке конструкторов — «барабан» есть «барабан». Я ожидала от «француза» большего. Комфорта мало.

Подлокотник стоил $ 350

А мне нужен он был, и я была готова доплачивать за это. Вот, например, покупала этот подлокотник. Хороший, не правда ли? А теперь я назову его цену — $ 350.

Зато посадка за рулем на удивление удобная

К плюсам я бы еще отнесла магнитолу с Bluetooth и USB. Вот она меня полностью устраивает. Хотя динамики напоминают, что ты сидишь в Renault. Зато с прикуривателем я так и не разобралась. После подключения к нему телефонного зарядного устройства сразу же сгорел предохранитель и стала периодически выключаться магнитола. Поехала ремонтировать на сервис. Заменили предохранитель (за мой счет, кстати) и сказали, что в этот прикуриватель не все зарядные подходят. Спрашиваю, как купить именно тот, который мне нужен. Ответ: «Подбирать нужно». То есть я должна после каждого сгорания предохранителя при подборе зарядного ездить на сервис для ремонта?

Но вот сзади будет комфортно только двум пассажирам

А вот места для передних пассажиров на удивление много. Зато с задними сиденьями дела обстоят намного хуже — больше двух человек не стоит даже пытаться там перевозить.

Двигатель — слабый. «Бюджетник», что говорить

Двигатель слабый, всего 103 лошадиных силы. Мне нравятся скорость и динамика, здесь этого явно не хватает. Но в городе дискомфорта не ощущаю. Пару раз даже гонялась с мощными спортивными машинами. Да, они выигрывают со старта, но потом вместе ждем зеленый свет на следующем светофоре. И толку в городе от этих мощных двигателей?

Машину обслуживаю только на официальном сервисе, в среднем отдаю за каждое техобслуживание около двух миллионов. Периодически бывают нюансы. Как с регулировкой фары тогда — за нее было все уплачено страховой компанией, а по факту никто ничего не делал…

Еще был случай — сразу после покупки заметила, что после 90 километров в час очень сильно ощущается биение руля. Диагностика подвески проблем не выявила, это колеса оказались разбалансированы. В новой машине, представляете! А гарантия на них, оказывается, не распространяется. Пришлось платить самой за то, что, по сути, должно быть сделано по умолчанию.

Я считаю, что, купив новую машину, владелец должен забыть о дорогих внеплановых ремонтах и «серых» схемах «развода» клиентов на деньги. Я думала, что эти времена прошли. Проблем с надежностью у этой машины нет. Но как вспомню, что за нее отдавала 15 тысяч, так сожалею, дорого за такой автомобиль. Сейчас такую модель продают гораздо дешевле — и правильно. За десять тысяч это честная машина.

Цена вопроса

Двух-, трехлетние Renault Sandero Stepway в каталоге A.TUT.BY стоят от $ 8 250. Основные конкуренты Sandero Stepway первого поколения — Suzuki SX4 и GreatWall M4 — без пробега можно найти за $ 10.000−11.000. При этом новый китайский Lifan X50 в нашем каталоге предлагается всего за $ 7 280.

Если вы хотите оставить свое мнение о Renault Sandero Stepway — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

-40%
-15%
-10%
-25%
-15%
-15%
-30%
-10%
-7%
-50%
-20%
0072142