Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Может быть, у меня завышенные требования к этой машине, но 15 тысяч стоить не должна, — уверена владелица Renault Sandero Stepway 2013 года выпуска. — Я покупала ее новой за $ 15.000 с кучей дополнительных опций, но после трех лет эксплуатации поняла, что переплатила. Нынешняя цена, около десяти — реальная ее стоимость.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня речь пойдет о Renault Sandero Stepway 2013 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За три года эксплуатации хозяйка наездила почти 20 000 километров.

— Покупая эту машину, я рассуждала так: любая новая будет лучше, чем подержанная. Бюджет на тот момент был $ 15 000, это было, откровенно говоря, не так уж и много для хорошей машины по тем временам. Это сейчас за эти деньги я могла бы купить машину совершенно другого класса. Но я не жалею, с этим Sandero я приобрела жизненный опыт и поняла, что с машинами этой марки мне не по пути…

Коррозийная устойчивость кузова этого автомобиля — несомненный плюс

Один из плюсов, которые я нашла в этой машине за время эксплуатации, — крепкий кузов. За три года и почти 20 000 километров на нем не появилось ни одного очага коррозии или ржавчины. Год назад в нескольких местах от ударов камней краска отлетела. Так в этом месте до сих пор блестящий металл. В серьезных ДТП машина не была, но бампер и фару все же менять пришлось. По ценам на эти элементы я ничего не скажу — страховая все покрыла, но вот качеством работ на официальном сервисе я осталась недовольна. Мелкое ДТП совпало с необходимостью проходить техосмотр. Решила, что сначала сделаю машину, а потом поеду на диагностическую станцию. Чтобы наверняка пройти ТО с первого раза. И не прошла, представляете! А причина оказалась банальна до невозможности — замененная фара была не отрегулирована. А ведь работы выполняли на официальном сервисном центре Renault. За регулировку всего сто тысяч отдала недалеко от станции диагностики. Мелочь, но осадок остался.

Багажник маленький, но владелице и его хватает

Багажник в этой машине маленький. Но я девушка, мне там что, мешки с картошкой прикажете возить? Поэтому я не жалуюсь. Да и спинки задних сидений складываются, а это немного увеличивает багажное отделение. Но, признаюсь, я ни разу задние сиденья не складывала. Зато посмотрите, какой у меня ковер в багажнике застелен. Мне тоже нравится!

Салон аскетично прост, а качество материалов отделки оставляет желать лучшего

Салон, как и все остальное, прост. Но в целом соответствует общей задумке конструкторов — «барабан» есть «барабан». Я ожидала от «француза» большего. Комфорта мало.

Подлокотник стоил $ 350

А мне нужен он был, и я была готова доплачивать за это. Вот, например, покупала этот подлокотник. Хороший, не правда ли? А теперь я назову его цену — $ 350.

Зато посадка за рулем на удивление удобная

К плюсам я бы еще отнесла магнитолу с Bluetooth и USB. Вот она меня полностью устраивает. Хотя динамики напоминают, что ты сидишь в Renault. Зато с прикуривателем я так и не разобралась. После подключения к нему телефонного зарядного устройства сразу же сгорел предохранитель и стала периодически выключаться магнитола. Поехала ремонтировать на сервис. Заменили предохранитель (за мой счет, кстати) и сказали, что в этот прикуриватель не все зарядные подходят. Спрашиваю, как купить именно тот, который мне нужен. Ответ: «Подбирать нужно». То есть я должна после каждого сгорания предохранителя при подборе зарядного ездить на сервис для ремонта?

Но вот сзади будет комфортно только двум пассажирам

А вот места для передних пассажиров на удивление много. Зато с задними сиденьями дела обстоят намного хуже — больше двух человек не стоит даже пытаться там перевозить.

Двигатель — слабый. «Бюджетник», что говорить

Двигатель слабый, всего 103 лошадиных силы. Мне нравятся скорость и динамика, здесь этого явно не хватает. Но в городе дискомфорта не ощущаю. Пару раз даже гонялась с мощными спортивными машинами. Да, они выигрывают со старта, но потом вместе ждем зеленый свет на следующем светофоре. И толку в городе от этих мощных двигателей?

Машину обслуживаю только на официальном сервисе, в среднем отдаю за каждое техобслуживание около двух миллионов. Периодически бывают нюансы. Как с регулировкой фары тогда — за нее было все уплачено страховой компанией, а по факту никто ничего не делал…

Еще был случай — сразу после покупки заметила, что после 90 километров в час очень сильно ощущается биение руля. Диагностика подвески проблем не выявила, это колеса оказались разбалансированы. В новой машине, представляете! А гарантия на них, оказывается, не распространяется. Пришлось платить самой за то, что, по сути, должно быть сделано по умолчанию.

Я считаю, что, купив новую машину, владелец должен забыть о дорогих внеплановых ремонтах и «серых» схемах «развода» клиентов на деньги. Я думала, что эти времена прошли. Проблем с надежностью у этой машины нет. Но как вспомню, что за нее отдавала 15 тысяч, так сожалею, дорого за такой автомобиль. Сейчас такую модель продают гораздо дешевле — и правильно. За десять тысяч это честная машина.

Цена вопроса

Двух-, трехлетние Renault Sandero Stepway в каталоге A.TUT.BY стоят от $ 8 250. Основные конкуренты Sandero Stepway первого поколения — Suzuki SX4 и GreatWall M4 — без пробега можно найти за $ 10.000−11.000. При этом новый китайский Lifan X50 в нашем каталоге предлагается всего за $ 7 280.

Если вы хотите оставить свое мнение о Renault Sandero Stepway — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-29%
-50%
-20%
-50%
-25%
-10%