Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Сначала это был просто «сарай», а теперь машина для души! — рассказывает владелец Opel Vectra B. — Внешний тюнинг — это только начало. В планах — замена двигателя.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня у нас - рассказ владельца Opel Vectra B 1998 года выпуска в оригинальном обвесе Irmscher с бензиновым 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В одних руках автомобиль с 2007 года. Пробег на тот момент составлял 250 000 километров, сейчас — чуть более 330 тысяч.

— Отец покупал эту машину в Беларуси, но я был самым главным консультантом — уже тогда знал, что она со временем перейдет в мои руки. Стоила Vectra почти 10 лет назад около 6 тысяч долларов. Сейчас ее цена раза в два меньше. Но после того, что между нами было, продавать ее точно не буду. Хоть и посещали такие мысли, признаюсь. Кстати, теперь это настоящий автомобиль выходного дня — на каждый день мы купили старенькую Astra F.

Кузова этих Opel не славятся коррозийной устойчивостью — чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо постоянно за ним ухаживать. Конкретно мой Opel был полностью перекрашен, но это была, скорее, косметическая покраска — ржавчины и коррозии не было. Просто хотелось иметь идеальную во всех отношениях машину. Пороги, арки и другие «больные» элементы этой модели в моей Vectra родные.

Такой была машина сразу после покупки — транзитные номера еще старого образца

Теперь расскажу о переделках кузова. В общей сложности на его доработку я отдал стоимость еще одной Vectra B. Из новых деталей установлена оптика Angel eyes и ксеноновый свет ($ 200), установлены повторители поворотов Depo, оригинальный бампер Irmscher с решеткой ($ 300), заменены накладки на пороги Irmscher ($ 100) и установлен оригинальный спойлер на крышку багажника. Затонирована и вся оптика. А решетка радиатора первоначально стояла Steinmetz, но потом заменил ее опять же на Irmscher ($ 80) — решил, что автомобиль должен быть доработан в едином Irmscher-тиле.

17-дюймовые литые диски Borbet и резина обошлись в $ 800

Еще прикупил по случаю литые 17-дюймовые диски Borbet, отдал за них $ 400. Столько же стоила и резина для них. Часто слышал такое мнение: кузова своих машин тюнингуют те, кто попал в ДТП. Сразу поясню, старые элементы в идеальном состоянии хранятся в гараже. Если они нужны кому-то — могу продать.

К доработкам внешнего вида можно отнести и подвеску Ta-Technix. Благодаря ей машина прижалась к земле и стала сдержаннее вести себя при резких поворотах. Признаюсь, присматривал обычные спортивные пружины и амортизаторы, но подвернулись «винты» по хорошей цене. Мне кажется, они добавили внешнему моей Vectra еще больше динамичности. За подержанные детали отдал около $ 150. Делали все вместе с отцом и другом сами. Тюнинг машины — хорошее увлечение, сближает нас!

Багажник большой, но по назначению я его не использую — жалко

Багажник у этой машины большой, но, признаюсь, теперь по прямому назначению он практически не используется — для этого есть Astra. Vectra теперь жалею — зимой почти не эксплуатирую, кстати!

Салон привозили из Польши — $ 330
Пересветка «приборки» обошлась в $ 65

Салон тоже полностью переделывал под себя — заменил руль, сиденья и полностью сменил подсветку приборов. За спортивный кожаный руль отдавал $ 80, а вот чтобы найти салон, мне пришлось постараться. В Беларуси продавцы не имеют совести — продают комплект сидений больше чем за $ 500, а эти из Польши с доставкой обошлись мне всего в $ 330. Разница в треть! Пересветку «приборки» делали в Беларуси на СТО — отдал за это $ 65. Очень стильно вышло, не так ли?

Задние сиденья широкие и комфортные

В салоне много места и очень комфортно. Сами сиденья широкие, а боковая поддержка отличная. Тонировка защищает от любопытных глаз — задняя полусфера имеет светопропускаемость 20%, а два передних стекла — 50%. Отдавал за эту работу $ 100. Еще в салоне есть подогревы сидений, климат-контроль, бортовой компьютер и неплохая музыка с управлением на руле — сам устанавливал и подключал кнопки. В планах заменить полностью всю аудиосистему на новую.

Кондиционер работает хорошо, но для этого пришлось поменять радиатор

Из проблем в салоне была только одна — перестал работать кондиционер. Через какое-то время после заправки он перестал работать. Дул только теплый воздух. Думал, трубки или соединение какое-то пропускает, а оказалось, что радиатор был пробит. За покупку нового и его установку отдал тоже $ 100. Для этого пришлось всю «морду» разбирать!

Этот двигатель недавно пережил капитальный ремонт

В техническом плане машина простая и надежная. Но двигатель уже «капиталился» — нужно было менять прокладку головки блока цилиндров, а заодно и полностью провели капитальный ремонт, раз уж разобрали мотор. Да и поддымливал он иногда. Заплатил за «капиталку» $ 400, но сделали качественно. Банку глушителя еще менял, но опять же — на тюнингованный Irmscher. Стоила она $ 80. Менял и тормозные диски на большего диаметра. Снова мой личный каприз — старые еще живые были.

Обслуживаю мотор через каждые 10 тысяч километров. Масло заливаю оригинальное GM — пять литров стоит $ 27, а фильтр — $ 4. Еще менял свечи, покупал Bosch. Это, в общем-то, и все, что я делал. Но в перспективе буду менять двигатель на 3-литровый бензиновый агрегат. Это моя давняя мечта!

Признаюсь, однажды хотел продать Vectra B и купить новую «игрушку» — Vectra C. За две с лишним недели мое объявление набрало большое количество просмотров, но ни один реально заинтересованный покупатель так и не позвонил… Поэтому и решил оставить себе и продолжать доработки.

Цена вопроса

Vectra B — популярная машина в Республике Беларусь. В нашем каталоге средняя цена на Vectra B — около $ 3000. Основной конкурент Opel Vectra B в Беларуси — VW Passat B5 — стоит примерно столько же. А вот универсал Ford Mondeo II в нашем каталоге можно найти и за $ 2000.

Если вы хотите оставить свое мнение об Opel Vectra, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»
Нужные услуги в нужный момент
-47%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-10%