• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  2. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  3. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  4. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  5. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  6. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  7. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  8. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  9. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  10. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  11. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  12. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  13. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  14. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  15. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  16. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  17. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  18. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  19. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  20. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  21. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  22. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  23. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  24. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  25. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  26. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  27. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  28. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  29. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  30. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Сначала это был просто «сарай», а теперь машина для души! — рассказывает владелец Opel Vectra B. — Внешний тюнинг — это только начало. В планах — замена двигателя.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня у нас - рассказ владельца Opel Vectra B 1998 года выпуска в оригинальном обвесе Irmscher с бензиновым 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В одних руках автомобиль с 2007 года. Пробег на тот момент составлял 250 000 километров, сейчас — чуть более 330 тысяч.

— Отец покупал эту машину в Беларуси, но я был самым главным консультантом — уже тогда знал, что она со временем перейдет в мои руки. Стоила Vectra почти 10 лет назад около 6 тысяч долларов. Сейчас ее цена раза в два меньше. Но после того, что между нами было, продавать ее точно не буду. Хоть и посещали такие мысли, признаюсь. Кстати, теперь это настоящий автомобиль выходного дня — на каждый день мы купили старенькую Astra F.

Кузова этих Opel не славятся коррозийной устойчивостью — чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо постоянно за ним ухаживать. Конкретно мой Opel был полностью перекрашен, но это была, скорее, косметическая покраска — ржавчины и коррозии не было. Просто хотелось иметь идеальную во всех отношениях машину. Пороги, арки и другие «больные» элементы этой модели в моей Vectra родные.

Такой была машина сразу после покупки — транзитные номера еще старого образца

Теперь расскажу о переделках кузова. В общей сложности на его доработку я отдал стоимость еще одной Vectra B. Из новых деталей установлена оптика Angel eyes и ксеноновый свет ($ 200), установлены повторители поворотов Depo, оригинальный бампер Irmscher с решеткой ($ 300), заменены накладки на пороги Irmscher ($ 100) и установлен оригинальный спойлер на крышку багажника. Затонирована и вся оптика. А решетка радиатора первоначально стояла Steinmetz, но потом заменил ее опять же на Irmscher ($ 80) — решил, что автомобиль должен быть доработан в едином Irmscher-тиле.

17-дюймовые литые диски Borbet и резина обошлись в $ 800

Еще прикупил по случаю литые 17-дюймовые диски Borbet, отдал за них $ 400. Столько же стоила и резина для них. Часто слышал такое мнение: кузова своих машин тюнингуют те, кто попал в ДТП. Сразу поясню, старые элементы в идеальном состоянии хранятся в гараже. Если они нужны кому-то — могу продать.

К доработкам внешнего вида можно отнести и подвеску Ta-Technix. Благодаря ей машина прижалась к земле и стала сдержаннее вести себя при резких поворотах. Признаюсь, присматривал обычные спортивные пружины и амортизаторы, но подвернулись «винты» по хорошей цене. Мне кажется, они добавили внешнему моей Vectra еще больше динамичности. За подержанные детали отдал около $ 150. Делали все вместе с отцом и другом сами. Тюнинг машины — хорошее увлечение, сближает нас!

Багажник большой, но по назначению я его не использую — жалко

Багажник у этой машины большой, но, признаюсь, теперь по прямому назначению он практически не используется — для этого есть Astra. Vectra теперь жалею — зимой почти не эксплуатирую, кстати!

Салон привозили из Польши — $ 330
Пересветка «приборки» обошлась в $ 65

Салон тоже полностью переделывал под себя — заменил руль, сиденья и полностью сменил подсветку приборов. За спортивный кожаный руль отдавал $ 80, а вот чтобы найти салон, мне пришлось постараться. В Беларуси продавцы не имеют совести — продают комплект сидений больше чем за $ 500, а эти из Польши с доставкой обошлись мне всего в $ 330. Разница в треть! Пересветку «приборки» делали в Беларуси на СТО — отдал за это $ 65. Очень стильно вышло, не так ли?

Задние сиденья широкие и комфортные

В салоне много места и очень комфортно. Сами сиденья широкие, а боковая поддержка отличная. Тонировка защищает от любопытных глаз — задняя полусфера имеет светопропускаемость 20%, а два передних стекла — 50%. Отдавал за эту работу $ 100. Еще в салоне есть подогревы сидений, климат-контроль, бортовой компьютер и неплохая музыка с управлением на руле — сам устанавливал и подключал кнопки. В планах заменить полностью всю аудиосистему на новую.

Кондиционер работает хорошо, но для этого пришлось поменять радиатор

Из проблем в салоне была только одна — перестал работать кондиционер. Через какое-то время после заправки он перестал работать. Дул только теплый воздух. Думал, трубки или соединение какое-то пропускает, а оказалось, что радиатор был пробит. За покупку нового и его установку отдал тоже $ 100. Для этого пришлось всю «морду» разбирать!

Этот двигатель недавно пережил капитальный ремонт

В техническом плане машина простая и надежная. Но двигатель уже «капиталился» — нужно было менять прокладку головки блока цилиндров, а заодно и полностью провели капитальный ремонт, раз уж разобрали мотор. Да и поддымливал он иногда. Заплатил за «капиталку» $ 400, но сделали качественно. Банку глушителя еще менял, но опять же — на тюнингованный Irmscher. Стоила она $ 80. Менял и тормозные диски на большего диаметра. Снова мой личный каприз — старые еще живые были.

Обслуживаю мотор через каждые 10 тысяч километров. Масло заливаю оригинальное GM — пять литров стоит $ 27, а фильтр — $ 4. Еще менял свечи, покупал Bosch. Это, в общем-то, и все, что я делал. Но в перспективе буду менять двигатель на 3-литровый бензиновый агрегат. Это моя давняя мечта!

Признаюсь, однажды хотел продать Vectra B и купить новую «игрушку» — Vectra C. За две с лишним недели мое объявление набрало большое количество просмотров, но ни один реально заинтересованный покупатель так и не позвонил… Поэтому и решил оставить себе и продолжать доработки.

Цена вопроса

Vectra B — популярная машина в Республике Беларусь. В нашем каталоге средняя цена на Vectra B — около $ 3000. Основной конкурент Opel Vectra B в Беларуси — VW Passat B5 — стоит примерно столько же. А вот универсал Ford Mondeo II в нашем каталоге можно найти и за $ 2000.

Если вы хотите оставить свое мнение об Opel Vectra, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»
-41%
-40%
-5%
-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-5%
0073205