• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  2. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  3. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  4. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  5. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  6. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  7. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  8. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходит в стране 26 февраля
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  13. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  14. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  15. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  16. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  17. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  18. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  19. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  20. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  21. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  22. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  23. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  24. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  25. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  26. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  27. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  28. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  29. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  30. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Кузов — самая дорогая деталь в автомобиле, поэтому искал машину, которая не сгниет, — рассказывает владелец Lancia Kappa 1997 года выпуска. — Моей Lancia уже почти 20 лет, а она еще «живая». Но деталей в ней поменял немало…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

В этот раз мы расскажем о Lancia Kappa 1997 года выпуска с 2-литровым бензиновым пятицилиндровым двигателем. Автомобиль в одних руках уже десять лет, а пробег на одометре — 388 000 километров.

 — При покупке искал машины, которые имеют полную оцинковку кузова. «Японцы» и «немцы» тех лет откровенно слабые, у французских машин проблемы с электрикой и электроникой — я работаю на СТО и знаю, о чем говорю. А вот Lancia в Беларуси была незаслуженно незамечена. Но, как я знаю, именно эти машины часто использовались в качестве служебных автомобилей в Германии. А немцы знают толк в надежных и комфортных авто! Поэтому выбрал Lancia…

10 лет назад я покупал свою машину за $ 4700, пригоняли ее из Европы. Пробег был немалый уже на тот момент — более 240 тысяч километров, но подтвержденный. Видимо, мне и попался тот самый «конторский» автомобиль, который был служебным на какой-то фирме. Зато кузов был идеальным! Таким он сохранился и до сих пор, можно сказать. Да, сколы краски имеются, но машина ездит, а не стоит. Посмотрите на капот и передние крылья — в местах сколов краски так и не «зацвела». Сейчас такого не увидишь в современных машинах — сразу ржавчина идет. А здесь кузовные элементы оцинкованы с двух сторон, и это заметно по состоянию кузова.

В местах сколов краски никакого «цветения» нет — вот что значит оцинковка

Кстати, спереди и сзади в нескольких местах краска все же вспучилась. Но это по моей вине — попал в ДТП лет пять назад. «Паровозик» из трех машин собрали, я посередине оказался. Результат — бамперы под замену, капот, крылья и крышку багажника красить. По страховке получил тогда $ 900. Этого хватило, чтобы полностью отремонтировать авто. Но вот с мастерской промахнулся — видимо, студенты какие-то делали. Вот и вылез брак через пять лет. В остальном все отлично — пороги и арки родные, днище до сих пор как новое. Обратите внимание, у меня даже брызговиков нет, а пороги не «пескоструены»!

Вместительностью багажника конструкторы пожертвовали ради комфорта задних пассажиров

Несмотря на больший размер кузова, багажник у этой Lancia средних размеров. Широкий, но не глубокий. Подозреваю, что итальянцы специально пожертвовали размером багажного отделения в пользу заднего ряда сидений. Кстати, спинки задних сидений не откидываются. Это минус. Если нужно перевезти что-то негабаритное, то использую для этого лючок для лыж.

Не зря этот автомобиль очень любили чиновники и бизнесмены: сидеть очень удобно

Еще в багажнике установлена интересная дополнительная «опция» — мышеловка! Да, не смейтесь. Я живу в частном секторе, и с наступлением холодов в моей машине завелась мышь. Сам ее не видел, но периодически замечаю погрызенную бумагу и пакеты. Побоялся, что следующими станут провода, вот и пошел на такие радикальные меры.

Салон очень комфортный. И похож на Maserati: я свою машину называю «бюджетной версией Maserati Quattroporte». Машина и внешне похожа, и внутри. В отделке салона Lancia Kappa присутствуют вставки «под дерево», а сиденья отделаны светлой алькантарой. Но мне пришлось передние кресла со временем «завернуть» в неприметные чехлы, родная обивка потеряла свой лоск — скаталась алькантара. Но даже не каждая ткань такой пробег выдержит.

Кнопка открывания багажника установлена в … бардачке

Из дополнительных опций в салоне имеется климат-контроль, полный электропакет, подогревы сидений и зеркал и магнитола — ее я со временем поменял на другую, более новую. Есть даже омыватели фар. Вот только зачем кнопка открывания багажника установлена в бардачке, мне неясно.

Из проблем по салону заметил только одну — выскакивает ошибка подушки безопасности. Предполагаю, что это «глючит» разъем — ошибка то пропадает, то снова появляется. Говорят, в этих машинах очень слабые дверные ручки. У меня этих проблем нет, но я не очень много езжу — 13−15 тысяч километров год. Наверное, если ездить чаще — то и мои сломаются…

По кнопкам заметно, что машина уже немолода…

Двухлитровый двигатель очень мощный ­- 155 лошадиных сил. При этом жалуются, что он нередко расходует много масла. Мне повезло — аппетит еще умеренный! Расход в смешанном цикле около 7,7 литра, заливаю АИ-92. Единственный ремонт, который был, — замена прокладки клапанной крышки. Отдавал за нее около $ 7−10. Обслуживаю мотор каждые 12 тысяч или раз в год. Раньше лил Shell, но при замене прокладки меня смутил цвет масла. Теперь использую подходящее по допускам для Fiat — итальянское Eni. Два раза менял ГРМ — первый раз сам, второй раз отдавал машину на официальный сервис Fiat. Комплект с помпой стоил около $ 70, а за работу отдал еще $ 50. Это средние цены на работы такого рода.

155-сильный двигатель очень резвый и надежный

Подвеска очень простая, но энергоемкая. Очень похожа на подвеску Fiat Croma — спереди McPherson, а сзади многорычажная. Пришлось недавно менять амортизаторы и пружины «по кругу». Комплект стоек в сборе стоил около $ 340. Заменил их сам. Зато сайлентблоки и рычаги вечные — почти не изнашиваются!

Еще за 10 лет я менял одну шаровую и наконечник рулевой тяги. Рекомендуют сразу менять парами эти детали, но денег особо нет. Начнут доставлять проблемы — заменю и другие. Ремонтировал и рулевую рейку — потекла. Отдал $ 180. Сейчас есть проблема с ABS — датчик сгорел и меняется только со ступицей. Но пока не до этого — ездит машина, и хорошо.

В общем, содержать эту машину недорого, хоть и возраст немалый. Но самое главное, что она не сгниет при должном уходе! А если буду менять авто, то куплю снова «итальянца». Fiat Bravo 2006−07 года выпуска, например. Он и по дизайну красивый, и по надежности будет не хуже моей Lancia! Только вот с моей зарплатой это случится нескоро…

Цена вопроса

Сейчас в каталоге A.TUT.BY Lancia Kappa можно найти всего за $ 1000! Но, как написано в объявлении, машина не на ходу из-за проблем с двигателем. Средняя цена на исправные Kappa в Беларуси колеблется в районе $ 2800−3000. Основные конкуренты Kappa — Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi А6. Все они на тысячу-три дороже «итальянца».

Если вы хотите оставить свое мнение о Lancia Kappa, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»
-10%
-10%
-20%
-25%
-15%
-35%
-35%
-50%
-10%
-20%
0072143