• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Автомобиль был куплен для жены уже в Беларуси, хотя пригнали его в свое время из Америки, — рассказывает муж владелицы Toyota Yaris 2-го поколения. — Небольшой и шустрый, комфортный и надежный — что еще нужно для девушки?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня в нашей рубрике — рассказ о популярной у начинающих водителей машине — Toyota Yaris (2-го поколения) 2008 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым двигателем. В руках нынешних хозяев этот автомобиль всего год. Пробег на момент покупки был около 50 000 миль, сейчас на одометре — более 66 000 миль (106 тыс. километров).

— Выбирал машину для жены, искали именно «японца» ввиду их легендарной надежности. Нашли лишь один подходящий вариант за $ 9000, в котором нас устроили цена и состояние. Перед оформлением договора купли-продажи я полностью ее осмотрел и никаких серьезных нюансов не обнаружил. Порванный пыльник ШРУСа в расчет не беру.

То, что машина была привезена из Америки, меня не смутило — я проверил все по VIN-коду. Повреждения были, конечно. Как же, «американец» и не битый? Но в этом экземпляре были повреждены только бамперы — двигатель и кузов оставались целыми. В общем-то, машина свежая, и проблем с ней нет и быть не должно в будущем.

Кузов у моей Toyota Yaris проблем не доставляет, хотя я много от кого слышал жалобы на коррозийную устойчивость «японцев». Главное — следить за ним и своевременно устранять сколы от камней. Еще желательно обработать днище и арки. Моя машина хоть и «американка», но имеет хорошую «антикоррозийку». Скорее всего, прошлый владелец этим занимался. Один из минусов кузовных элементов — отсутствие молдингов на бамперах. Чаще всего эту машину покупают девушки или начинающие водители — вот они бы их оценили. Кстати, в прошлом поколении молдинги были! Куда делись, непонятно…

Багажник в Yaris очень маленький, это минус.

Багажник откровенно мал. Хотя этот минус, скорее всего, я заметил из-за любви к большим машинам — сам езжу на Renault Vel Satis. По сравнению с Yaris это просто самолет! Кстати, о нем не хотите написать? Я могу много интересного рассказать. Но вернемся к багажнику. Он, бесспорно, мал, но жена никогда не жаловалась, говорит, ее вещи без проблем умещаются.

Посадка за рулем очень удобная, а панель — оригинальная.

А вот места в салоне, в отличие от багажника, немало. Конечно, не Vel Satis, но я ожидал худшего. Водителю любого роста сидеть за рулем удобно. Регулировки сидений позволяют комфортно разместиться как водителю, так и переднему пассажиру. Сам салон прост, пластик не особо мягкий, но на ощупь приятный — не такой, как в современных Accent или Logan. Да и по безопасности этот Yaris, мне кажется, лучше будет — все-таки американцы трепетно относятся к своей жизни и не пускают на свой рынок откровенные «капсулы смерти».

Есть в салоне немало различных бардачков и подстаканников.

Магнитола уже знакома владельцам японских автомобилей, а вот управление климатом в салоне необычное — три больших регулятора установлены вертикально. Зато очень удобно расположена панель приборов: сидя на пассажирском сиденье, легко можно контролировать скорость и показания приборов, когда за рулем жена.

Еще приятно, что в салоне имеется немало всяких бардачков, ящичков и подстаканников. В принципе, Toyota всегда «пакует» свои автомобили всякими полочками. Это удобно! Есть даже подлокотник, я их в машинах такого класса не встречал.

На заднем ряду сидений места для пассажиров достаточно много.

Сзади места на удивление тоже много. Часто за пассажирским сиденьем ездит ребенок в детском кресле. Так вот, ногами до спинки моего сиденья он не достает. Не каждый автомобиль такого класса может этим похвастать. У нас задний ряд компенсирует маленький багажник — «омывайку» и щетку там возим. Но комфортно на задних сиденьях будет только двум пассажирам. Третий точно будет лишним! Несомненный плюс небольшого салона — он быстро нагревается зимой и также быстро охлаждается в жару!

1,5 VVT-I — такой мотор ставился в большинстве Yaris для американского рынка.

Теперь о двигателе. Большинство Yaris, которые эксплуатируются в Беларуси, были привезены из Европы и имеют однолитровые и 1,3-литровые двигатели. В моей Yaris установлен знаменитый и популярный 1,5-литровый бензиновый двигатель VVT-i. Он устанавливался на многих Toyota и зарекомендовал себя как надежный и безотказный агрегат. Проблем с этим двигателем у меня тоже нет. Масло не ест, обороты не плавают, расход топлива адекватный. Что еще нужно от него?

Кстати, машина без проблем «держит дорогу» до 140 км/ч! Многие автовладельцы малолитражек жалуются, что машину «сдувает». Мы с женой этого не заметили. Да и вообще, двигатель и коробка вместе работают отлично, претензий к ним нет.

Обслуживаю автомобиль каждые 10 000 километров пробега. Все работы провожу только на официальном сервисе с использованием оригинальных запчастей. Это масло Toyota в жестяных банках и оригинальный фильтр. Цены не «кусаются» — фильтр около 140 000 белорусских рублей стоит, а за масло отдавал 720 000 рублей за 4-литровую канистру. Сколько стоила работа, не помню, но сопоставима по деньгам с обслуживанием автомобилей других производителей. А вообще, по сравнению с моим Renault этот Yaris вообще дешевый и в обслуживании, и в ремонте! За год владения «японцем» нами были потрачены деньги только на плановые ТО, покупку зимней резины и замену пыльника. Это мелочи, согласитесь!

Коробку еще не обслуживал, но на официальном сервисе во время полной диагностики этого агрегата проблемы выявлено не было.

Цена вопроса

Toyota Yaris второго поколения в такой же комплектации стоит в нашей базе объявлений от $ 6450 до $ 11 800. Но с таким двигателем Yaris действительно в наших широтах редкость — в продаже всего две машины. Автомобили с двигателями меньшего объема можно найти и за $ 5450. Основные конкуренты Yaris — Mazda 2 и Opel Corsa — стоят на 1000−1500 долларов дешевле. А вот двух-трехлетние Kia Rio и Hyundai Accent/Solaris в кузове хэтчбек можно найти сейчас за $ 7900, но они будут российской сборки.

Если вы хотите оставить свое мнение о Toyota Yaris, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
-25%
-10%
-20%
-10%
-70%
0057470