Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Даже из обычной машины можно сделать «пулю», если подойти к этому с душой, — уверен владелец Ford Mondeo II. — «Моню» я купил на четвертый день после свадьбы, и теперь он стал полноценным членом семьи. На него даже своя отдельная статья расходов в семейном бюджете планируется!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня мы расскажем об опыте эксплуатации и дальнейших планах владельца Ford Mondeo II 1999 года выпуска в комплектации Ghia с 2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Полтора года назад на одометре этого автомобиля был пробег 155 000 километров, стоила она тогда $ 4250.

— С момента покупки я наездил более 50 тысяч километров. Но я теперь не могу представить себя без машины — так привязался к «Моне». Конечно, хотел бы обновить автомобиль, но с нынешними зарплатами придется повременить. А мне просто ездить скучно, поэтому я решил немного доработать этот Ford под себя. Но обо всем по порядку!

Кузова у Mondeo очень хорошие, если за ними следить. Когда я покупал машину, на кузовных элементах не было ни одного скола краски, ни одного пятнышка ржавчины. Крылья, двери и пороги — родные. Но, чтобы в таком виде сохранить Ford Mondeo, мне пришлось немало потрудиться — провести полную антикоррозийную обработку. Для этого я полностью разбирал машину. Для начала вымыл все днище и проемы хорошей химией на автомойке, затем нанес для очистки средство Orbis — оно сохло всю ночь. После этого снова все вычищал и наносил на днище «цинкарь». Затем снова вымыл все дистиллированной водой и после высыхания нанес слой кислотного и эпоксидного грунта, гравитекс Extra Body и мастику битумно-каучуковую, так называемый бикор. Для многих читателей это лишь слова-ругательства, но я уверен, что такая обработка кузова существенно увеличит его срок службы. Этакие инвестиции в будущее машины. Если за кузовом не следить, сгниет Mondeo очень быстро.

К слову, на заднем крыле все же начала вздуваться краска. Машина была бита в том месте, и «жуки», скорее, указывают на низкое качество восстановительного ремонта и покраски. Собираюсь исправить этот недочет в ближайшее время. Нужно будет и задний бампер покрасить заодно — сейчас он просто загрунтован. Родной бампер был поврежден в результате ДТП, новый купил всего за $ 60. Кстати, в планах установить на «Моню» обвесы ST200 и купить оригинальное 16-дюймовое «литье» Borbet. Кстати, сейчас стоит тоже Borbet, но меньшего диаметра. Оно в перспективе на зиму пойдет!

Это лишь самые серьезные работы по кузову, а я еще немало чего делал и по мелочи. Не буду это все перечислять, если возникнет желание узнать подробнее о доработках, в том числе внешнего вида, рекомендую зайти на Drive2.ru, там есть дневник. Кстати, это своеобразная сервисная книга на «Моню» — при продаже можно давать ссылку на свой блог потенциальным покупателям. Пусть смотрят фото с описанием работ, сколько я всего полезного в этой машине сделал сам!

Багажник даже без сложенных задних сидений имеет внушительные размеры.

Багажник, признаюсь, по прямому его предназначению практически не используется — там установлена аудиосистема. Откинуть сиденья? Хм, сейчас вспомню, как это делается. Никогда их не раскладывал полностью. Да мне это и не нужно — багажник большой, и делать из моего Mondeo грузовой фургон нет смысла. Да и кузов лифтбек позволяет грузить больше, чем в седан.

Салон большой, комфортный и очень удобный.

Салон у Ford Mondeo II большой и комфортный. Комплектация Ghia — топовая, имеет все необходимые опции. Сиденья пока родные, но я занят поисками Recaro. Те варианты, что продаются в Беларуси, или стоят необоснованно дорого ($ 600), или находятся в плохом состоянии. Если вдруг у кого-то из читателей есть спортивные сиденья, недорого куплю.

Печка работает отлично, кондиционер тоже. Но для корректной работы кондиционера пришлось его заправлять — в системе была только половина положенного фреона. Обошлась заправка всего в 200 тысяч рублей. Кнопки стеклоподъемников на разборке — и те 300 000 рублей стоили. Их, кстати, менял из-за того, что старые были сильно обшарпаны — по работе проблем не было.

Пассажирам сзади очень комфортно.

Сзади места много. Сиденья большие, мягкие и удобные. Даже при поездках на дальние расстояния никто не говорил, что отсидел пятую точку. Места для ног достаточно даже пассажирам с ростом выше среднего. Есть даже подголовники и откидывающийся подлокотник.

Родная «шумка», в принципе, неплохая была, но я установил новую аудиосистему и хотел, чтобы в салоне была полная тишина. Поэтому я полностью заменил шумоизоляцию! А заодно обработал внутри салона все антикоррозийкой. За полную шумоизоляцию машины отдал всего $ 80. Это только за материалы — работал, опять же, сам.

2-литровый двигатель обслуживаю каждые 10 000 километров.

Обслуживаю двигатель каждые 10 000 километров пробега. Использую только масло Motul 10W-40 (750 тысяч рублей за канистру). Менял еще свечи, опять же, покупал качественные NGK (270 тысяч бел. рублей за штуку). Из внеплановых вложений денег — замена аккумулятора. Отдал $ 60 за чешский GigaWatt.

Однажды обнаружил мокрый пол под ковриком — грешил на потекший радиатор печки. «Вскрытие» показало, что виноват прошлый владелец, — он пластик салона крепил на саморезы прямо к … трубке радиатора. Не знаю, как так можно было издеваться над машиной. Хотел купить новый радиатор, но он стоит минимум 900 000 белорусских рублей, а заварить трубку обошлось мне всего в 150 000. Ну, и антифриз еще докупал.

Подвеску обслуживал всего один раз. Но зато все и сразу! Итак, мной было заменено: передние рычаги в сборе, наконечники, рулевые тяги и их пыльники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлент-блоки, задние поперечные рычаги в сборе, тормозные цилиндры передних суппортов и тросы ручника. За такое ТО вместе с маслом, фильтрами и свечами зажигания отдал $ 450. Соглашусь, немало. Зато сделал один раз и забыл надолго о подвеске.

Тормозные диски и колодки покупал фирмы Brembo.

Менял еще и тормозные диски с колодками — покупал все фирмы Brembo. Диски стоили $ 60, а за колодки $ 35 отдавал. Мне диски Brembo больше нравятся, чем Stellox, — последние повело после нескольких оттормаживаний со 120 км/ч до полной остановки на мокрой дороге. Поэтому на тормозах не экономлю.

В общем, хороший автомобиль за свои деньги. Я его полюбил даже! И продавать его нет смысла, поэтому буду заниматься им в свое удовольствие. Знаете, какое это удовольствие — видеть результаты своей работы. Планов по преображению Ford Mondeo II из гадкого утенка в прекрасного лебедя много. А значит, «Шустрик Моня» еще поживет!

Цена вопроса:

Цены на Ford Mondeo II с бензиновыми двигателями в базе объявлений A.TUT.BY начинаются с $ 2 600. Основной конкурент в Беларуси — Toyota Avensis — стоит на тысячу-полторы дороже, а вот Mazda 626 сопоставима по цене с Ford Mondeo — цены на нее начинаются с $ 2900.

Если вы хотите оставить свое мнение о Ford Mondeo II, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-20%
-14%
-14%
-25%
-10%
-20%
-20%
-30%
-30%