• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  2. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  3. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  4. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  5. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  6. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  7. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  8. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  9. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходит в стране 26 февраля
  10. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  11. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  12. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  13. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  14. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  15. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  16. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  17. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  18. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  19. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  20. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  21. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  22. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  23. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  24. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  25. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  26. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  27. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  28. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  29. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  30. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Даже из обычной машины можно сделать «пулю», если подойти к этому с душой, — уверен владелец Ford Mondeo II. — «Моню» я купил на четвертый день после свадьбы, и теперь он стал полноценным членом семьи. На него даже своя отдельная статья расходов в семейном бюджете планируется!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня мы расскажем об опыте эксплуатации и дальнейших планах владельца Ford Mondeo II 1999 года выпуска в комплектации Ghia с 2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Полтора года назад на одометре этого автомобиля был пробег 155 000 километров, стоила она тогда $ 4250.

— С момента покупки я наездил более 50 тысяч километров. Но я теперь не могу представить себя без машины — так привязался к «Моне». Конечно, хотел бы обновить автомобиль, но с нынешними зарплатами придется повременить. А мне просто ездить скучно, поэтому я решил немного доработать этот Ford под себя. Но обо всем по порядку!

Кузова у Mondeo очень хорошие, если за ними следить. Когда я покупал машину, на кузовных элементах не было ни одного скола краски, ни одного пятнышка ржавчины. Крылья, двери и пороги — родные. Но, чтобы в таком виде сохранить Ford Mondeo, мне пришлось немало потрудиться — провести полную антикоррозийную обработку. Для этого я полностью разбирал машину. Для начала вымыл все днище и проемы хорошей химией на автомойке, затем нанес для очистки средство Orbis — оно сохло всю ночь. После этого снова все вычищал и наносил на днище «цинкарь». Затем снова вымыл все дистиллированной водой и после высыхания нанес слой кислотного и эпоксидного грунта, гравитекс Extra Body и мастику битумно-каучуковую, так называемый бикор. Для многих читателей это лишь слова-ругательства, но я уверен, что такая обработка кузова существенно увеличит его срок службы. Этакие инвестиции в будущее машины. Если за кузовом не следить, сгниет Mondeo очень быстро.

К слову, на заднем крыле все же начала вздуваться краска. Машина была бита в том месте, и «жуки», скорее, указывают на низкое качество восстановительного ремонта и покраски. Собираюсь исправить этот недочет в ближайшее время. Нужно будет и задний бампер покрасить заодно — сейчас он просто загрунтован. Родной бампер был поврежден в результате ДТП, новый купил всего за $ 60. Кстати, в планах установить на «Моню» обвесы ST200 и купить оригинальное 16-дюймовое «литье» Borbet. Кстати, сейчас стоит тоже Borbet, но меньшего диаметра. Оно в перспективе на зиму пойдет!

Это лишь самые серьезные работы по кузову, а я еще немало чего делал и по мелочи. Не буду это все перечислять, если возникнет желание узнать подробнее о доработках, в том числе внешнего вида, рекомендую зайти на Drive2.ru, там есть дневник. Кстати, это своеобразная сервисная книга на «Моню» — при продаже можно давать ссылку на свой блог потенциальным покупателям. Пусть смотрят фото с описанием работ, сколько я всего полезного в этой машине сделал сам!

Багажник даже без сложенных задних сидений имеет внушительные размеры.

Багажник, признаюсь, по прямому его предназначению практически не используется — там установлена аудиосистема. Откинуть сиденья? Хм, сейчас вспомню, как это делается. Никогда их не раскладывал полностью. Да мне это и не нужно — багажник большой, и делать из моего Mondeo грузовой фургон нет смысла. Да и кузов лифтбек позволяет грузить больше, чем в седан.

Салон большой, комфортный и очень удобный.

Салон у Ford Mondeo II большой и комфортный. Комплектация Ghia — топовая, имеет все необходимые опции. Сиденья пока родные, но я занят поисками Recaro. Те варианты, что продаются в Беларуси, или стоят необоснованно дорого ($ 600), или находятся в плохом состоянии. Если вдруг у кого-то из читателей есть спортивные сиденья, недорого куплю.

Печка работает отлично, кондиционер тоже. Но для корректной работы кондиционера пришлось его заправлять — в системе была только половина положенного фреона. Обошлась заправка всего в 200 тысяч рублей. Кнопки стеклоподъемников на разборке — и те 300 000 рублей стоили. Их, кстати, менял из-за того, что старые были сильно обшарпаны — по работе проблем не было.

Пассажирам сзади очень комфортно.

Сзади места много. Сиденья большие, мягкие и удобные. Даже при поездках на дальние расстояния никто не говорил, что отсидел пятую точку. Места для ног достаточно даже пассажирам с ростом выше среднего. Есть даже подголовники и откидывающийся подлокотник.

Родная «шумка», в принципе, неплохая была, но я установил новую аудиосистему и хотел, чтобы в салоне была полная тишина. Поэтому я полностью заменил шумоизоляцию! А заодно обработал внутри салона все антикоррозийкой. За полную шумоизоляцию машины отдал всего $ 80. Это только за материалы — работал, опять же, сам.

2-литровый двигатель обслуживаю каждые 10 000 километров.

Обслуживаю двигатель каждые 10 000 километров пробега. Использую только масло Motul 10W-40 (750 тысяч рублей за канистру). Менял еще свечи, опять же, покупал качественные NGK (270 тысяч бел. рублей за штуку). Из внеплановых вложений денег — замена аккумулятора. Отдал $ 60 за чешский GigaWatt.

Однажды обнаружил мокрый пол под ковриком — грешил на потекший радиатор печки. «Вскрытие» показало, что виноват прошлый владелец, — он пластик салона крепил на саморезы прямо к … трубке радиатора. Не знаю, как так можно было издеваться над машиной. Хотел купить новый радиатор, но он стоит минимум 900 000 белорусских рублей, а заварить трубку обошлось мне всего в 150 000. Ну, и антифриз еще докупал.

Подвеску обслуживал всего один раз. Но зато все и сразу! Итак, мной было заменено: передние рычаги в сборе, наконечники, рулевые тяги и их пыльники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлент-блоки, задние поперечные рычаги в сборе, тормозные цилиндры передних суппортов и тросы ручника. За такое ТО вместе с маслом, фильтрами и свечами зажигания отдал $ 450. Соглашусь, немало. Зато сделал один раз и забыл надолго о подвеске.

Тормозные диски и колодки покупал фирмы Brembo.

Менял еще и тормозные диски с колодками — покупал все фирмы Brembo. Диски стоили $ 60, а за колодки $ 35 отдавал. Мне диски Brembo больше нравятся, чем Stellox, — последние повело после нескольких оттормаживаний со 120 км/ч до полной остановки на мокрой дороге. Поэтому на тормозах не экономлю.

В общем, хороший автомобиль за свои деньги. Я его полюбил даже! И продавать его нет смысла, поэтому буду заниматься им в свое удовольствие. Знаете, какое это удовольствие — видеть результаты своей работы. Планов по преображению Ford Mondeo II из гадкого утенка в прекрасного лебедя много. А значит, «Шустрик Моня» еще поживет!

Цена вопроса:

Цены на Ford Mondeo II с бензиновыми двигателями в базе объявлений A.TUT.BY начинаются с $ 2 600. Основной конкурент в Беларуси — Toyota Avensis — стоит на тысячу-полторы дороже, а вот Mazda 626 сопоставима по цене с Ford Mondeo — цены на нее начинаются с $ 2900.

Если вы хотите оставить свое мнение о Ford Mondeo II, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
-10%
-40%
-10%
-20%
-10%
-13%
0072142