• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Отзыв владельца


— Давно хотел классический спортивный автомобиль, — рассказывает владелец Porsche 911 Carrera S 2005 года выпуска. — На мой взгляд, 911 — один из лучших автомобилей такого класса. Это машина-легенда.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Наш отзыв о не совсем обычном автомобиле — Porsche 911 Carrera 2005 года выпуска с бензиновым безнаддувным 3,8-литровым двигателем с 6-МКП.

— Купил машину два года назад, смотрел и Porsche 928, и 911 Turbo. Но ничего подходящего не нашел. Конкретно эта машина подкупила состоянием, пробегом и полной историей сервисного обслуживания у белорусского дилера Porsche. Для меня это было важно. Отдавал тогда за нее $ 30 000. Пробег на момент покупки был 60 000 километров, за два года владения я наездил всего 10 000.

Подкупил в первую очередь кузов, он поистине красивый и изящный. Немногие машины могут похвастать таким стильным и в то же время классическим дизайном. Это одно из лучших купе в мире, а на мой взгляд — лучшее. И сама модель легендарна — в различные годы 911 выигрывали этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», кольцевые гонки «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Нюрбургринга».

Коррозия? Вы смеетесь, наверное, — кузов в идеале. Перекрашивал пару раз бамперы, правда. Первый раз делал это на официальном сервисе сразу после покупки — слегка были поцарапаны пластиковые элементы в нижней части. Это результат низкой посадки кузова. Поэтому сейчас через каждый лежачий полицейский на минимальной скорости переезжаю, чтобы не повредить бамперы. А второй раз красил совсем недавно — во дворе притерлись соседи по парковке. Это мелочи, покрасили, и даже не видно — ребята на Porsche-центре молодцы, знают свое дело!

Багажник откровенно мал, но небольшой чемодан или рюкзак с личными вещами помещается без проблем.

Багажник для этой машины не мал, кстати! Помимо канистры и банок с техническими жидкостями помещается еще и рюкзак для личных вещей. А большего от багажника мне и не надо. Зато как круто осознавать, что ты владелец автомобиля с заднемоторной компоновкой — двигатель сзади, а багажник спереди, под капотом. Кстати, даже небольшой чемодан помещается в пустой багажник без проблем — приходилось добираться в аэропорт на Porsche 911, а при перелете оставлять машину на платной парковке.

Салон простой, но в каждом элементе чувствуется «душа» дизайнеров.

Интерьер салона аскетично прост, но в то же время все элементы выполнены из высококачественных материалов. Из опций в салоне есть только климат-контроль и хорошая мультимедийная система с навигацией и возможностью подключения телефона.

Мультимедийная система c навигацией и возможностью подключения телефона по Bluetooth.

Никаких холодильников в бардачке или проекции на лобовом стекле здесь не найдете — это же классика.

Посадка за рулем комфортная. Конечно, полулежа. Регулировки сидений механические, но найти нужное положение очень легко. Вот про задние сиденья ничего не скажу, никогда не ездил там. Но заметьте, и они выполнены в виде ковшей, чтобы при повороте пассажиры не «летали» по салону.

Даже задние сиденья — словно спортивные «ковши».

Панель приборов имеет множество указателей, которые вы вряд ли увидите в обычной легковушке. При этом она довольно информативна, а на центральном месте и вовсе находится тахометр — главный указатель в автомобиле такого класса.

Панель приборов очень информативна.

При этом в салоне можно найти множество элементов, которые указывают на то, что этот 911 имеет родство с «народной маркой». Это и «стрекоза» дворников, и рычажок круиз-контроля. Кажется, что они еще вчера стояли на Golf или Scirocco, а сегодня перекочевали к их «богатому» брату. Коробка, кстати, обычная механическая шестиступенчатая, я именно такую и хотел. Простая, надежная.

Коробка передач — обычная шестиступенчатая, еще бывает «робот».

А вот содержать суперкар — дорого! Почти сразу после покупки поехал на официальный сервис на ремонт мотора: оказалось, двигатель литрами расходует масло. Это и стало причиной продажи автомобиля: поверьте, просто так такие машины никто не продает. На сервисе долго думали и предложили «гильзовку» блока цилиндров двигателя — отдал что-то около $ 8000, еще пришлось менять сцепление — еще $ 1500. Все делаю только на официальном сервисе. Зато масло поменять и фильтры стоит копейки — миллиона два-три за замену. Но масла в двигатель помещается аж восемь литров, в среднем литр стоит 13−15 долларов. Я менял масло уже три раза — сразу после покупки, после ремонта мотора и через пять тысяч пробега. Кстати, лью только 98-й бензин, а он есть далеко не на всех заправках. Расход получается в среднем 16 литров, объем бензобака — чуть больше 60. Как видите, вокруг заправки не катаюсь. При этом разгон до сотни происходит всего за 4,6 секунды. 381 л. с. как-никак!

Содержание такого автомобиля обходится дорого — за ремонт мотора $ 8000 отдал.

Кстати, автомобиль может ехать как тихо, так и разрушая децибелами глушителя все вокруг — в глушителе есть заслонки, позволяющие, не выходя из салона, менять звук двигателя.

Сейчас я присматриваю еще одно спортивное купе, возможно, возьму Nissan GT-R. Эта машина для меня интересна сама по себе, да и вариант сейчас неплохой есть в продаже в Беларуси. Но этот Porsche пока продавать не буду.

Цена вопроса

Сейчас в каталоге A.TUT.BY десятилетних Porsche 911 нет в продаже, а пятнадцатилетние немецкие кабриолеты 911 предлагаются по цене от $ 20 000, купе с таким же двигателем, но 2013 года выпуска продается за $ 90 000. Из машин такого же класса в нашем каталоге есть Chevrolet Corvette C5 Targa, но он стоит почему-то дороже 911 — автомобиль 2000 года выпуска предлагается за $ 30 000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Porsche 911 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-40%
-10%
-10%
-50%
-18%
-10%
-30%
-10%
0059018