• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Отзыв владельца


— Я купил эту машину, чтобы полностью восстановить. У каждого свои игрушки, я нашел свою, и после реставрации буду получать удовольствие от управления машиной мечты, — рассказывает владелец Toyota Celica GT.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

— Автомобиль купил совсем недавно в Беларуси, хотя сама машина попала в нашу страну 6 лет назад из Америки. Celica простая: 2000 г. в., бензиновый мотор 1,8, пробег 208 тысяч миль.

Скажу сразу, машину покупал для жены. Искал недорогую и симпатичную иномарку. Смотрел «заряженные» хэтчбеки и купе. Мне лично понравился Mitsubishi Eclipse, но там были двигатели большого объема. Для начинающего водителя это не самый лучший вариант, и расход топлива больше. Celica, на мой взгляд, была той самой золотой серединой — и двигатель 1,8-литровый, и дизайн спортивный. Начал поиски именно этой модели, но в живом состоянии найти было трудно. Поэтому нужно было искать золотую середину между ценой и состоянием.

Пересмотрел буквально все Celica, которые продавались в базе объявлений A.TUT.BY и находились в Минске. Ничего подходящего не нашел. Тогда было решено брать машину с нюансами и устранять их своими силами. Отличный вариант попался за $ 4000. Двигатель и коробка были в идеале, а вот кузов по-хорошему нужно было полностью перекрашивать.

Стоит отметить, что моя Celica была самой дешевой в базе объявлений, но после покупки и детального рассмотрения машины знающие толк в этой модели люди косо на меня посмотрели и сказали, что и четыре тысячи за нее много. Но назад денег не вернуть, и нужно приводить машину в надлежащее состояние! Как заготовка для восстановления и создания машины мечты этот вариант просто супер — этим я себя и успокоил. Вот так покупка машины для жены стала покупкой «игрушки» для восстановления…

Кузов - главная проблема этого автомобиля. Нужно полностью перекрашивать

Кузов конкретно моей машины очень слаб, я не уверен, что это болезнь всех японских автомобилей тех лет, вполне вероятно, именно у этой машины был в прошлом неопрятный и неаккуратный владелец. А может, она «утопленница», кто знает.

Как результат — подгнили пороги, передние крылья и двери, подран лак на крыше. При этом машину красили в Беларуси, видимо, сразу по прибытии из Америки. Арки и дверные проемы еще в родной краске с оригинальными наклейками. Днище тоже было в хорошем состоянии. Вердикт: двери и крылья под замену, а кузов нужно полностью перекрашивать. Мониторинг цен на разборках Минска показал, что двери можно найти от 800.000 рублей за штуку. Б/у крылья можно найти и за 600 тысяч рублей, но не факт, что они окажутся лучше моих. Лучше переплатить миллион-два и взять новые кузовные элементы. Заменить двери и крылья я могу сам, подготовить кузов к покраске и «облить» его - тоже. Это решит проблему лишь на какое-то время, но поживем - увидим.

Буду ли менять передний бампер, я еще не решил. С одной стороны, мой еще в неплохом состоянии и его достаточно заново покрасить, а с другой — очень уж хочется тюнингованные обвесы. Останавливает лишь одно — деньги. Новый передний бампер в компаниях по продаже тюнингованных элементов стоит более $ 500, подержанные пока не попадались… В перспективе планирую приобрести литые диски R17 с летней резиной, а стальные оставить на зимний сезон.

Интересный нюанс — люк в крыше в моей Celica пластиковый. И на этом сэкономили в автомобиле для американских студентов! Со временем после моек на нем появляются царапины, из-за этого машина теряет внешний вид и выглядит неопрятно. Кстати, люк был пластиковым только на первых выпусках этой модели, потом его все же стали делать из стекла. В моей машине он не такой уж и страшный, но отполировать его не помешает.

Еще из минусов кузова хотел бы отметить антенну, установленную на заднем крыле. У меня было так — заехал на автоматическую мойку с рабочей антенной, а выехал без нее вовсе. Выломали щетками с корнями. Пока посадил на герметик, но перед покраской буду менять ее на телескопическую автоматическую антенну, которая будет выдвигаться после запуска двигателя и прятаться в крыло после остановки мотора. На китайских сайтах она стоит около $ 40. В общем, работы много и на все нужны деньги.

Салон в моей Celica абсолютно обычный — кондиционер, электропакет и круиз-контроль. Это по сути все, что нужно для минимального комфорта в машине. В перспективе поменять акустику и магнитолу — те, что установлены сейчас, имеют очень плохое качество звучания. Зато базовые сиденья очень крутые! Удобные, с хорошей боковой поддержкой. В них невозможно сидеть с ровной спиной — только полулежа, как в настоящих суперкарах! Еще и конструкция откидывания оригинальная — рычаг пассажиры сзади должны нажимать ногой. Очень удобно кстати!

Но это единственное, что нравится пассажирам, сидящим на задних сиденьях. Места мало, а глубокие выемки в нижней части напоминают унитаз. Ну что ж, нужно было выбирать между стилем и комфортом. Зато багажник не мал для авто такого класса — при сложенных задних сидениях я перевозил стеклопакеты домой. Поместились без проблем.

У меня версия GT со 143-сильным двигателем, есть еще GT-S с более мощным 192-сильным и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но мне и моего мотора хватает с лихвой. Признаюсь, нет желания лихачить, когда у тебя быстрый автомобиль. Тем более 4-АКП вовсе не для гонок! Поэтому езжу спокойно.

Обслуживал машину всего один раз — сразу при покупке. Покупал только оригинал. Менял масло (Toyota 5W-30), все фильтры, стойки стабилизатора (по $ 20 за штуку) и рычаги в сборе (по $ 100 за штуку). Считаю, что это нормальные деньги за оригинальные детали. На некоторые современные иномарки оригинал вообще недоступен для обычного белоруса, на Toyota Celica это не распространяется. Все запчасти или есть в наличии, или легко заказываются.





















 

Тормозные диски, колодки и амортизаторы еще «живые». Только с кузовом после этой зимы предстоит серьезно потрудиться. В перспективе планирую заменить подвеску и тормоза на спортивные, но это не завтра будет точно. Но думаю, что  долларов в 800−1000 влезу точно. Зато сам своими руками сделаю автомобиль мечты!

Думаю, надолго я себе купил машину — буду постепенно доводить до ума…

Цена вопроса

В каталоге A.TUT.BY самые дешевые Celica стоят от $ 4.500, а на ухоженные или тюнингованные экземпляры цена варьируется в пределе 7−8 тысяч долларов. Согласитесь, что далеко не каждый готов отдать за эту машину такие деньги. Основной конкурент — Mitsubishi Eclipse — предлагается по цене от $ 4.000. При этом Eclipse, как уже говорил владелец этой Celica, имеют более мощные двигатели — 2,4 и 3,0-литровые. Но, кстати, в каталоге можно найти машины и с установленной газобаллонной установкой! Вот тебе и якобы спортивные машины.

Если вы хотите оставить свое мнение о Toyota Celica — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-15%
-50%
-10%
-20%
-25%
-35%
-40%
-25%
-10%
0057470