• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Автомобиль у меня уже три года, — рассказывает владелец Nissan Almera 1996 года выпуска с бензиновым 1,6-литровым двигателем. — Покупал я его в Беларуси примерно за $ 4000. Но теперь продавать такую машину нет смысла, наверное. Она свое уже отжила…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Выбирал машину для себя. Требования были обычные: надежный и недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль. Случайно обратил внимание на Nissan Almera 1-го поколения. Техническое состояние меня устроило, цена на тот момент тоже. Кузов требовал серьезных сварочных и покрасочных работ, но у меня есть такой опыт, я этого не боялся. Пробег на момент покупки и сейчас? Даже не знаю. Никогда не обращал внимания на эти мелочи. Машине уже почти 20 лет. Думаете, можно верить тому, что на одометре 200 тысяч? Смешно. Я в это не верю. Для меня в первую очередь важно состояние машины, а не новенький руль и заявление о небольшом пробеге. Поэтому какой пробег у моей машины, я не знаю. 500 тысяч? 600? Неизвестно.

Кузов — самое слабое место в этих машинах. За три года владения я три раза красил его и один раз полностью переваривал. Только так его можно сохранить. Если пару лет ничего не делать, то машина самоуничтожится без ущерба для окружающей среды. Я уже точно знаю, что для полного «облива» машины необходимо 2,5 литра краски. Это только для придания внешнего лоска. Всего со всеми материалами я расходую около $ 300 на полную покраску кузова. Это недорого по нынешним ценам. Конечно, нарушаю технологию, и из-за этого приходится часто красить. Но это и не новый автомобиль, а обычная рабочая лошадка. Главное, чтобы вообще не сгнила! Если посчитать — ну, покрашу за тысячу, через 2 года будет то же самое. Поэтому проще каждый год красить за триста.

Специально хэтчбек не выбирал, такой попался случайно. Хотя багажник немал, да и спинки задних сидений складываются. Ровный пол, мне кажется, практически во всех машинах того времени был. Этим никого не удивишь. Однажды перевозил на дачу 200-литровую бочку — влезла без проблем. Ванна тоже помещается при сложенных сиденьях. А что еще нужно для машины на все случаи жизни?

Салон аскетичен, но абсолютно не изнашивается - у машины наверное тысяч 600 пробег, но обивка как новая

Эргономика места водителя хорошо продумана: руль удобно расположен, органы управления тоже под рукой. Владельцы таких машин жалуются на то, что педали газа и тормоза близко расположены. Я этого не заметил. Отделка салона обычная тканевая, без шика. Даже в то время «французские» машины имели кучу приятных мелочей, здесь такого нет: все по-японски просто.

На заднем сиденье - только вдвоем

В моем же Nissan Almera все предельно элементарно. Даже кондиционера нет, но печка работает на пять с плюсом. Электростеклоподъемников тоже нет ни на задних, ни на передних дверях. Зато есть электролюк и зеркала с электрорегулировками. Люк, кстати, даже не течет — многие владельцы таких Almera на это жалуются. Места в салоне маловато. Сзади могут комфортно ехать только два пассажира. Даже не потому, что тесно, а из-за конструкции сидений. Все на двоих рассчитано: два подголовника и два комплекта ремней безопасности. Для небольшой семьи, в принципе, хватает.

Мотор неприхотлив: часто ездил на 80-м бензине, масль лью самое дешевое, но проблем с двигателем нет

1,6-литровый бензиновый двигатель не отличается резкой динамикой и экономичностью. Средний расход по городу — 8,5−9 литров, по трассе 6,5−7 литров. Спишем на возраст. Зато лью все, что горит. Раньше лил 80-й, теперь АИ-92, 95-й никогда не лил. Нечего «старушку» баловать. Работает и работает, все терпит.

С обслуживанием тоже проблем нет — расходники стоят не дороже, чем на «жигули». Я об этом могу с уверенностью говорить — были и ремонты за время эксплуатации. Как без этого. Самый дорогой — замена сцепления и ремонт КПП (требовалось заменить подшипники). Это единственное, что делал в машине не сам, а отдавал на СТО. Вместе с запчастями вышло около $ 300. Вполне обоснованная и адекватная цена. В остальном был ремонт только по мелочи: шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги, сайлентблоки, ШРУС (200 тысяч рублей) и прокладка клапанной крышки (120 тысяч рублей). По моей вине пришлось менять поддон картера — отдал за новый всего 500 тысяч. Менял его тоже сам. Про тормозные колодки писать не буду — менял за три года не один раз, причем каждая замена стоила символическую сумму. Масло и фильтр меняю через каждые 10−12 тысяч километров, покупаю то, что есть в наличии в магазине. Особого предпочтения по производителям нет, даже российскими не брезгую.

























Повторюсь, продавать машину уже нет смысла — дорого за нее не попросишь при нынешних ценах. Поэтому буду ездить, пока полностью не сгниет моя Almera, потом или за копейки продам или вообще на металлолом сдам. К сожалению, сегодня в Беларуси это перспектива всех без исключения машин старше 20 лет — продать за те деньги, которые покупал, уже точно не получится. Пора с этим свыкнуться!

Цена вопроса

Сейчас в каталоге A.TUT.BY цены на 18-летние дизельные Almera начинаются с $ 850, машины с бензиновым мотором подороже — от $ 1500. Таких же лет выпуска Renault Megane первого поколения стоят от $ 1000, а VW Golf III — от полутора тысяч. А что с ценами на «корейцев»? Hyundai Accent стоит сегодня около $ 1000, а Kia Sephia и вовсе можно купить за $ 700…

Если вы хотите оставить свое мнение о Nissan Almera — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-12%
-20%
-42%
-11%
-30%
-25%
-20%
-20%
-20%
0058389