• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  2. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  3. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  4. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  5. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  6. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  7. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  8. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  9. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  10. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  11. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  12. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  13. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  14. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  15. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  16. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  17. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  18. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  19. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  20. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  21. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  22. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  23. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  24. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  25. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  26. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  27. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  28. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  29. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  30. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Пригоняли машину из Европы специально для меня — вспоминает владелец Peugeot 307 2006 года выпуска с популярным в Беларуси дизельным 16-клапанным двигателем 2,0HDi. —  На момент покупки пробег был чуть более 90 тысяч, сейчас — 171. За это время были проблемы только с топливной системой и маховиком — слабые места этих дизелей.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Покупал ее три года назад за 10 тысяч долларов, сейчас цена на эту машину в каталоге A.TUT.BY — максимум «семерка». Как видите, потерял на ней много, но кто же знал, что так цены упадут…

Кузов в этой машине отличный! В местах сколов краски нет даже намека на ржавчину. Страдают от сколов больше всего, как правило, места возле рамки подсветки номерного знака и соприкосновения бамперов с крыльями. Но, еще раз подчеркну, ржавчины в этих местах нет. Многие из сколов были еще с момента покупки, я их не заделывал, и за три года их состояние не ухудшилось.

Автомобиль высокий. У многих конкурентов клиренс заметно ниже, а я не боюсь заехать в сугроб зимой или запрыгнуть на бордюр. Сейчас этим никого не удивишь — почти все бюджетники, собранные в России имеют так называемый комплект «для плохих дорог». У меня его нет, но машина все равно выше японских одноклассников. При этом с посадкой в салон проблем не возникает — двери широкие, порог не выступает. Французы всегда учитывают это при создании автомобилей.

Багажник имеет внушительный размер, мне такой и нужен был — часто путешествуем с семьей. А что такое поездка с маленьким ребенком объяснять не надо — и коляску возьми и кучу игрушек с собой. Приятно порадовали за время эксплуатации сеточки для аптечки и других мелочей в багажнике. Читал в недавнем отзыве, что на трехлетнем Great Wall резинки на таких сеточках уже отвисли. У меня они до сих пор как новые, опять же — французы относятся серьезно к мелочам. Хромированная металлическая накладка на пороге багажника — очень стильное и полезное решение. В предыдущих машинах при загрузке вещей обязательно пластик царапался и терял свой товарный вид. Здесь за это можно не переживать. Кстати, задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Интересный факт — в некоторых модификация на полу в багажнике есть крепления для дополнительных сидений, но у нас никогда не видел семиместных версий.

Салон этой машины предельно прост, но достаточно комфортен — поездка в Польшу и обратно проходит незаметно. Правда, ни круиз-контроля, ни автоматической климатической установки нет — обычный кондиционер и «весла» на задних дверях. Из дополнительных опций есть камера заднего вида с выводом видео на зеркало в салоне. Я ее сам устанавливал, жена не чувствует габаритов пока. Обошлось это всего в $ 30 — заказывал из Китая, а устанавливал сам. Магнитола — простая дисковая, даже без mp3-проигрывателя, нет и кнопок управления ей на руле. Зато есть кнопка отключения ESP, находится возле «аварийки». Хотя я этой кнопкой ни разу не пользовался. Но ощущаю себя спокойнее, как-то уверен, что в экстренной ситуации автомобиль подумает за тебя сам.

Двухлитровый двигатель довольно приемистый и не такой «тупой» как первые 90-сильные HDi — у моего 136 лошадиных сил все-таки. Расход — вообще сказка: на трассе при скорости 100 километров в час всего 5 литров. В городе — 7−7,5 максимум. Правда, за таким расходом скрывается очень проблемная топливная система Common Rail производства Delphi. Siemens или Bosch, на мой взгляд, надежнее, хотя и по ним часто возникают вопросы.

Кстати, Delphi в последнее время подтянулось по качеству, у меня насос высокого давления стоит 3-го поколения, на многих машинах ставят 2-го. Вот они действительно проблемные! Хотя я тоже ремонтировал две форсунки, обошлось мне это в $ 120 на сертифицированном СТО по ремонту дизельных топливных систем. Чтобы не знать проблем с топливной, рекомендую использовать только качественное топливо и расходные материалы. Никаких канистр и китайских фильтров — дорого обойдется такая «экономия» впоследствии! Еще менял датчик турбины — пропала тяга. Помогла определить причину компьютерная диагностика. Отдал за датчик $ 80, менял сам. Покупал б\у "оригинал," хотя новый аналог можно было купить за 400 тысяч белорусских рублей. Я больше оригинальным запчастям доверяю, не зря такая разница в цене.

Обслуживаю машину каждые 10 тысяч пробега. Меняю масло, топливный и воздушный фильтра. Масло использую только Total Quartz 9000 — оно рекомендовано для Peugeot/Citroen — достаточно 5 литров (около 500 тысяч за канистру), фильтры — только Purflux (по 10 у.е. в среднем). Если купить китайский Patron, то можно начинать работать на машину — то регулятор давления полетит (новый стоит $ 130), то форсунки нужно будет чистить ультразвуком (около $ 10 за штуку). А возможно все и сразу! Поэтому на расходных материалах лучше не экономить.

По ходовой части пришлось еще менять двухмассовый маховик. Почитал в Интернете — больное место этих двигателей. Отдавал тогда $ 500, при том, что менял не у официалов, а у знакомых ребят на СТО. Вообще, у официального дилера не обслуживаюсь — цены явно завышенные, а качество ничем не отличается от обычных станций техобслуживания.

Вот подвеска простая и дешевая: передняя Mcpherson, сзади — балка. Менял только тормозные колодки: передние (от 350 тысяч рублей за комплект) — два раза, задние (от 200 тысяч за комплект) — один. Менял опять же сам.

Подведу итог такой — если беречь топливную систему и баловать ее исключительно качественным топливом и хорошими расходными материалами, то серьезных проблем с машиной не будет. А остальное — мелочи!

Цена вопроса

Сейчас «золотая» цена 307-го — $ 7.000, но даже за эту за цену продать такую машину нужно очень постараться. Похожая по концепции и цене машина — десятилетний Citroen C5 первого поколения в рестайлинге — стоит почти столько же, а автомобиль все же классом выше.

Если вы хотите оставить свое мнение о Peugeot 307 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
-20%
-10%
-10%
-10%
-10%
-25%
-33%
-35%
-20%
-13%
0073029