• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Отзыв владельца


Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев,

— Пригоняли машину из Европы специально для меня — вспоминает владелец Peugeot 307 2006 года выпуска с популярным в Беларуси дизельным 16-клапанным двигателем 2,0HDi. —  На момент покупки пробег был чуть более 90 тысяч, сейчас — 171. За это время были проблемы только с топливной системой и маховиком — слабые места этих дизелей.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Покупал ее три года назад за 10 тысяч долларов, сейчас цена на эту машину в каталоге A.TUT.BY — максимум «семерка». Как видите, потерял на ней много, но кто же знал, что так цены упадут…

Кузов в этой машине отличный! В местах сколов краски нет даже намека на ржавчину. Страдают от сколов больше всего, как правило, места возле рамки подсветки номерного знака и соприкосновения бамперов с крыльями. Но, еще раз подчеркну, ржавчины в этих местах нет. Многие из сколов были еще с момента покупки, я их не заделывал, и за три года их состояние не ухудшилось.

Автомобиль высокий. У многих конкурентов клиренс заметно ниже, а я не боюсь заехать в сугроб зимой или запрыгнуть на бордюр. Сейчас этим никого не удивишь — почти все бюджетники, собранные в России имеют так называемый комплект «для плохих дорог». У меня его нет, но машина все равно выше японских одноклассников. При этом с посадкой в салон проблем не возникает — двери широкие, порог не выступает. Французы всегда учитывают это при создании автомобилей.

Багажник имеет внушительный размер, мне такой и нужен был — часто путешествуем с семьей. А что такое поездка с маленьким ребенком объяснять не надо — и коляску возьми и кучу игрушек с собой. Приятно порадовали за время эксплуатации сеточки для аптечки и других мелочей в багажнике. Читал в недавнем отзыве, что на трехлетнем Great Wall резинки на таких сеточках уже отвисли. У меня они до сих пор как новые, опять же — французы относятся серьезно к мелочам. Хромированная металлическая накладка на пороге багажника — очень стильное и полезное решение. В предыдущих машинах при загрузке вещей обязательно пластик царапался и терял свой товарный вид. Здесь за это можно не переживать. Кстати, задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Интересный факт — в некоторых модификация на полу в багажнике есть крепления для дополнительных сидений, но у нас никогда не видел семиместных версий.

Салон этой машины предельно прост, но достаточно комфортен — поездка в Польшу и обратно проходит незаметно. Правда, ни круиз-контроля, ни автоматической климатической установки нет — обычный кондиционер и «весла» на задних дверях. Из дополнительных опций есть камера заднего вида с выводом видео на зеркало в салоне. Я ее сам устанавливал, жена не чувствует габаритов пока. Обошлось это всего в $ 30 — заказывал из Китая, а устанавливал сам. Магнитола — простая дисковая, даже без mp3-проигрывателя, нет и кнопок управления ей на руле. Зато есть кнопка отключения ESP, находится возле «аварийки». Хотя я этой кнопкой ни разу не пользовался. Но ощущаю себя спокойнее, как-то уверен, что в экстренной ситуации автомобиль подумает за тебя сам.

Двухлитровый двигатель довольно приемистый и не такой «тупой» как первые 90-сильные HDi — у моего 136 лошадиных сил все-таки. Расход — вообще сказка: на трассе при скорости 100 километров в час всего 5 литров. В городе — 7−7,5 максимум. Правда, за таким расходом скрывается очень проблемная топливная система Common Rail производства Delphi. Siemens или Bosch, на мой взгляд, надежнее, хотя и по ним часто возникают вопросы.

Кстати, Delphi в последнее время подтянулось по качеству, у меня насос высокого давления стоит 3-го поколения, на многих машинах ставят 2-го. Вот они действительно проблемные! Хотя я тоже ремонтировал две форсунки, обошлось мне это в $ 120 на сертифицированном СТО по ремонту дизельных топливных систем. Чтобы не знать проблем с топливной, рекомендую использовать только качественное топливо и расходные материалы. Никаких канистр и китайских фильтров — дорого обойдется такая «экономия» впоследствии! Еще менял датчик турбины — пропала тяга. Помогла определить причину компьютерная диагностика. Отдал за датчик $ 80, менял сам. Покупал б\у "оригинал," хотя новый аналог можно было купить за 400 тысяч белорусских рублей. Я больше оригинальным запчастям доверяю, не зря такая разница в цене.

Обслуживаю машину каждые 10 тысяч пробега. Меняю масло, топливный и воздушный фильтра. Масло использую только Total Quartz 9000 — оно рекомендовано для Peugeot/Citroen — достаточно 5 литров (около 500 тысяч за канистру), фильтры — только Purflux (по 10 у.е. в среднем). Если купить китайский Patron, то можно начинать работать на машину — то регулятор давления полетит (новый стоит $ 130), то форсунки нужно будет чистить ультразвуком (около $ 10 за штуку). А возможно все и сразу! Поэтому на расходных материалах лучше не экономить.

По ходовой части пришлось еще менять двухмассовый маховик. Почитал в Интернете — больное место этих двигателей. Отдавал тогда $ 500, при том, что менял не у официалов, а у знакомых ребят на СТО. Вообще, у официального дилера не обслуживаюсь — цены явно завышенные, а качество ничем не отличается от обычных станций техобслуживания.

Вот подвеска простая и дешевая: передняя Mcpherson, сзади — балка. Менял только тормозные колодки: передние (от 350 тысяч рублей за комплект) — два раза, задние (от 200 тысяч за комплект) — один. Менял опять же сам.

Подведу итог такой — если беречь топливную систему и баловать ее исключительно качественным топливом и хорошими расходными материалами, то серьезных проблем с машиной не будет. А остальное — мелочи!

Цена вопроса

Сейчас «золотая» цена 307-го — $ 7.000, но даже за эту за цену продать такую машину нужно очень постараться. Похожая по концепции и цене машина — десятилетний Citroen C5 первого поколения в рестайлинге — стоит почти столько же, а автомобиль все же классом выше.

Если вы хотите оставить свое мнение о Peugeot 307 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
0057470