Отзыв владельца


Фото: Глеб Малофеев,

— Машина сначала эксплуатировалась в Майами, потом морским путем пришла в Беларусь. Я второй владелец в нашей стране — покупал 1,5 года назад. Сейчас на одометре больше 365 тысяч миль, большинство из них пройдены до меня. Но рассказать о машине есть что — хорошо изучил ее за это время.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Я ее покупал за $ 8000, это была нормальная цена на то время. Выбирал исключительно «немца», причем хотел в универсале — нередко по работе приходится возить грузы большого объема. Audi считается престижной маркой в Беларуси, а версия Quattro у нас в стране и вовсе легенда. Правда, не с таким двигателем как у меня. 2,8-литровый бензиновый мотор считается прожорливым и сложным в обслуживании. Это действительно так, но меня это не смущает.

Машине уже 16 лет и кузов выглядит соответствующе — есть и очаги коррозии и потрескавшийся лак. В местах, где были повреждения лакокрасочного покрытия, появились "жуки". До сквозной коррозии еще далеко, но в любом случае заниматься кузовом уже пора.

Багажник в немецких универсалах традиционно большой. Кроме того, задняя спинка может складываться в пропорции 60:40, образуя ровный пол. Стандартный объем багажника согласно характеристикам равен 455 литров, а сложив спинки получается на треть больше — 1590. Можно даже спать, длина — почти два метра — позволяет. Сейчас я в нем вожу все, что мне необходимо для работы, такой мини-склад получился в машине.

Салон тоже очень крутой. Даже сейчас он смотрится по-немецки стильно. Материалы в отделке использованы самые дорогие, пластик приятный на ощупь, руль и рычаг коробки переключения передач обшиты дорогой кожей. Но за 16 лет нахождения в совсем не бережных руках все это потеряло блеск, а кожа потрескалась. Я ее в таком состоянии купил, поэтому не так обидно. Конечно, гораздо легче поддерживать новый салон в хорошем состоянии, нежели восстанавливать за кем-то старый. Но я машину продавать не собираюсь и вероятно скоро займусь восстановлением сидений — очень уж мне по душе автомобиль. Прикипел, как говорят.

За рулем этой машины ощущаешь себя пилотом небольшого самолета — обилие различных кнопок управления очень схоже с панелью самолета или вертолета. При этом они очень удобны. Непривычно только видеть на приборной доске температуру в фаренгейтах и скорость в милях. Но привыкаешь к этому быстро. Магнитола еще кассетная, но звук очень качественный и дорогой — Bose, как никак. Кроме всего прочего прямо на передней панели есть выдвижной подстаканник и ящик для мелочи. Сиденья имеют электрорегулировку, поэтому вопросов с удобством посадки не возникает. Подогрев сидений есть не только спереди, но и на заднем ряду, а вот климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

Двигатель является самым прожорливым из всех, что мне приходилось эксплуатировать. Расход по городу летом около 15 литров, зимой — все 18. Правда «переваривает» "92-й" без проблем, был бы "80-й" на АЗС, я наверное и его бы лил. Машина из Америки, говорят, можно было и на "80-м" ездить без риска двигатель сломать. Если что-то знаете об этом, напишите в комментариях, самому интересно.

Кроме бензина, "ест" мой мотор и масло неумеренными темпами. Сказать, сколько я масла подливаю от замены до замены не могу — я ни разу его не менял полностью. Постоянно подливаю по пол-литра, иногда по литру за одну поездку по Беларуси. Даже сказать, сколько точно он расходует масла на одну тысячу километров, не могу — никогда не замерял. Пробовал различные марки масла — разницы нет, все равно «жрет». Лью масла все подряд, кроме российского и белорусского — не очень доверяю «нашим». В остальном предпочтений нет — главное, чтобы по допускам подходило. Масляный фильтр меняю раз в 10−12 тысяч километров. Кроме этого я поменял масляный щуп, случайно обломал кончик, пришлось покупать на разборке другой. На форуме "Audi-клуба" есть даже тема посвященная щупам, видимо, не у меня одного такая проблема возникала.



























Коробка переключения передач обычная гидромеханическая. Может потому и расход топлива высокий. Зато этот «автомат» простой и надежный, я такой и искал. «Роботам» и «вариаторам» не доверяю.

За все время эксплуатации я ремонтировал только подвеску. Поперечные рычаги менял — покупал средние по цене между оригинальными и «китаем» — и пыльники. За работу с запчастями я отдал тогда около пяти миллионов белорусских рублей. Недешево признаюсь. Не зря эту подвеску любители немецких автомобилей называют «месть Гитлера», такая же в Passat B5 стоит. Хотя я бы не сказал, что она ненадежная, скорее дорогая в обслуживании и ремонте, зато мягкая и комфортная. Задняя подвеска тоже очень сложная из-за постоянного полного привода Quattro — в ней только 16 сайлентблоков! Менял еще тормозные диски (600 тысяч за каждый), колодки (260 тысяч за комплект) и тормозные шланги (500 тысяч за комплект).

Вот по сути и все, только расходники. Поэтому буду восстанавливать кузов и салон и ездить сам, машина мне нравится и, я получаю удовольствие от вождения. А если все же задумаюсь о замене, то следующей моей машиной будет Audi. И обязательно «сарай», и только — бензин!

Цена вопроса

Сейчас такая машина в каталоге A.TUT.BY стоит от $ 5.000, хотя есть варианты и за 10 тысяч. Но за эти деньги ее никто не купит, в каком бы отличном состоянии Audi не находилась. Такие машины вмиг стали неликвидом — белорусы предпочитают универсалы с более экономичными дизельными двигателями. За эти же деньги можно найти даже живой BMW 530d в кузове E39. А BMW соседи и друзья точно оценят…

Если вы хотите оставить свое мнение об Audi A6 C5 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.


Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
-25%
-20%
-23%
-15%
-30%
-10%
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%