109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  9. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Фото: Глеб Малофеев,

— Машина сначала эксплуатировалась в Майами, потом морским путем пришла в Беларусь. Я второй владелец в нашей стране — покупал 1,5 года назад. Сейчас на одометре больше 365 тысяч миль, большинство из них пройдены до меня. Но рассказать о машине есть что — хорошо изучил ее за это время.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Я ее покупал за $ 8000, это была нормальная цена на то время. Выбирал исключительно «немца», причем хотел в универсале — нередко по работе приходится возить грузы большого объема. Audi считается престижной маркой в Беларуси, а версия Quattro у нас в стране и вовсе легенда. Правда, не с таким двигателем как у меня. 2,8-литровый бензиновый мотор считается прожорливым и сложным в обслуживании. Это действительно так, но меня это не смущает.

Машине уже 16 лет и кузов выглядит соответствующе — есть и очаги коррозии и потрескавшийся лак. В местах, где были повреждения лакокрасочного покрытия, появились "жуки". До сквозной коррозии еще далеко, но в любом случае заниматься кузовом уже пора.

Багажник в немецких универсалах традиционно большой. Кроме того, задняя спинка может складываться в пропорции 60:40, образуя ровный пол. Стандартный объем багажника согласно характеристикам равен 455 литров, а сложив спинки получается на треть больше — 1590. Можно даже спать, длина — почти два метра — позволяет. Сейчас я в нем вожу все, что мне необходимо для работы, такой мини-склад получился в машине.

Салон тоже очень крутой. Даже сейчас он смотрится по-немецки стильно. Материалы в отделке использованы самые дорогие, пластик приятный на ощупь, руль и рычаг коробки переключения передач обшиты дорогой кожей. Но за 16 лет нахождения в совсем не бережных руках все это потеряло блеск, а кожа потрескалась. Я ее в таком состоянии купил, поэтому не так обидно. Конечно, гораздо легче поддерживать новый салон в хорошем состоянии, нежели восстанавливать за кем-то старый. Но я машину продавать не собираюсь и вероятно скоро займусь восстановлением сидений — очень уж мне по душе автомобиль. Прикипел, как говорят.

За рулем этой машины ощущаешь себя пилотом небольшого самолета — обилие различных кнопок управления очень схоже с панелью самолета или вертолета. При этом они очень удобны. Непривычно только видеть на приборной доске температуру в фаренгейтах и скорость в милях. Но привыкаешь к этому быстро. Магнитола еще кассетная, но звук очень качественный и дорогой — Bose, как никак. Кроме всего прочего прямо на передней панели есть выдвижной подстаканник и ящик для мелочи. Сиденья имеют электрорегулировку, поэтому вопросов с удобством посадки не возникает. Подогрев сидений есть не только спереди, но и на заднем ряду, а вот климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

Двигатель является самым прожорливым из всех, что мне приходилось эксплуатировать. Расход по городу летом около 15 литров, зимой — все 18. Правда «переваривает» "92-й" без проблем, был бы "80-й" на АЗС, я наверное и его бы лил. Машина из Америки, говорят, можно было и на "80-м" ездить без риска двигатель сломать. Если что-то знаете об этом, напишите в комментариях, самому интересно.

Кроме бензина, "ест" мой мотор и масло неумеренными темпами. Сказать, сколько я масла подливаю от замены до замены не могу — я ни разу его не менял полностью. Постоянно подливаю по пол-литра, иногда по литру за одну поездку по Беларуси. Даже сказать, сколько точно он расходует масла на одну тысячу километров, не могу — никогда не замерял. Пробовал различные марки масла — разницы нет, все равно «жрет». Лью масла все подряд, кроме российского и белорусского — не очень доверяю «нашим». В остальном предпочтений нет — главное, чтобы по допускам подходило. Масляный фильтр меняю раз в 10−12 тысяч километров. Кроме этого я поменял масляный щуп, случайно обломал кончик, пришлось покупать на разборке другой. На форуме "Audi-клуба" есть даже тема посвященная щупам, видимо, не у меня одного такая проблема возникала.



























Коробка переключения передач обычная гидромеханическая. Может потому и расход топлива высокий. Зато этот «автомат» простой и надежный, я такой и искал. «Роботам» и «вариаторам» не доверяю.

За все время эксплуатации я ремонтировал только подвеску. Поперечные рычаги менял — покупал средние по цене между оригинальными и «китаем» — и пыльники. За работу с запчастями я отдал тогда около пяти миллионов белорусских рублей. Недешево признаюсь. Не зря эту подвеску любители немецких автомобилей называют «месть Гитлера», такая же в Passat B5 стоит. Хотя я бы не сказал, что она ненадежная, скорее дорогая в обслуживании и ремонте, зато мягкая и комфортная. Задняя подвеска тоже очень сложная из-за постоянного полного привода Quattro — в ней только 16 сайлентблоков! Менял еще тормозные диски (600 тысяч за каждый), колодки (260 тысяч за комплект) и тормозные шланги (500 тысяч за комплект).

Вот по сути и все, только расходники. Поэтому буду восстанавливать кузов и салон и ездить сам, машина мне нравится и, я получаю удовольствие от вождения. А если все же задумаюсь о замене, то следующей моей машиной будет Audi. И обязательно «сарай», и только — бензин!

Цена вопроса

Сейчас такая машина в каталоге A.TUT.BY стоит от $ 5.000, хотя есть варианты и за 10 тысяч. Но за эти деньги ее никто не купит, в каком бы отличном состоянии Audi не находилась. Такие машины вмиг стали неликвидом — белорусы предпочитают универсалы с более экономичными дизельными двигателями. За эти же деньги можно найти даже живой BMW 530d в кузове E39. А BMW соседи и друзья точно оценят…

Если вы хотите оставить свое мнение об Audi A6 C5 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.


Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
-27%
-20%
-10%
-30%
-5%
-40%
-10%
-10%