Отзыв владельца


— Я директор небольшой компании и выбираю служебные автомобили исключительно для того, чтобы зарабатывать на них, — рассказывает владелец грузопассажирского Ford Transit Custom 2014 года выпуска.

— Основные критерии выбора авто для меня — цена, надежность, стиль и комфорт. Как ни странно, но последние два пункта играют не последнюю роль — все-таки большую часть рабочего времени я провожу за рулем. С Ford у меня сложились отношения давно: уже не один год фургоны и микроавтобусы этой марки колесят по дорогам страны под именем нашей компании.

Выбирали из разных марок, смотрели и Peugeot, и Volkswagen, и даже Mercedes. На мой взгляд, по соотношению «цена/качество» Ford серьезно выигрывает у своих конкурентов. Точнее, выигрывал: сейчас цены на российском рынке спутали все карты. А год назад я покупал эту машину за $ 41 500, в то же время аналогичной комплектации кровные «немцы» стоили около 50−70 тысяч. Кстати, это не обычный Transit, а версия Custom с более современным и привлекательным дизайном. Он даже симпатичнее, чем Caravella или Multivan, не находите? А синий цвет очень хорошо смотрится. Меня ни разу не останавливали инспекторы ГАИ. Во-первых, я не нарушаю. А, во-вторых, на точно таких же машинах ездит столичный ОМОН. Видимо, думают, «своих» везут. Но ожидаю, что после этой публикации точно остановят!

Минусов по кузову за год эксплуатации я не нашел — все-таки не российская, а турецкая сборка. Раньше ее ругали, а сейчас ценят: все что угодно, только не Россия. В прошлом году при загрузке поцарапали до металла одну из задних дверей, так в этом месте до сих пор нет ни намека на ржавчину. Планирую исправить этот нюанс, но не в этом году точно. В этом я лишь купил литые оригинальные 18-дюймовые диски.

Стоили они с летней резиной больше 36 миллионов белорусских рублей. Я приобретал их у дилера и уточнил заранее: не станет ли это в будущем причиной повышенного износа элементов подвески. Ответ был отрицательным, и автомобиль с гарантии не сняли. Кстати, как мне рассказали в отделе запасных частей, я второй, кто заказал такие колеса для своего Transit во всей Беларуси. Интересно узнать, кто еще такой же фанат, как и я!

Также для стиля я оклеил места, где должны быть установлены задние стекла, черной глянцевой пленкой. Это создает иллюзию, что сзади все же есть тонированные окна.

Оклеил также этой пленкой стойки между дверями и частично капот — тоже стало лучше смотреться. А оклеенный капот к тому же еще и меньше подвержен сколам от камней. Приятная мелочь — молдинги на всех дверях и бамперах черные, а не в цвет кузова. Для коммерческого транспорта это несомненный плюс. Паркуясь для загрузки и выгрузки, я не боюсь притереться — стоят они недорого и меняются легко. Что касается посадки в салон, то скажу так — среднестатистическому мужчине сесть в авто проблем не составит. Люди маленького роста или женщины, ожидаемо испытывают трудности с посадкой в салон. Но дилер может предложить для них решение этой проблемы — хромированные пороги. Я тоже задумался об их приобретении, но скорее для улучшения внешнего вида авто. По бездорожью я не езжу, проблем с проходимостью пороги не должны создать.

Грузовое отделение хоть кажется вместительным, но почти все автомобили такого класса имеют аналогичные размеры багажного отделения. Сразу при покупке обшил его листами ДСП — это также спасает багажник от ненавистных для меня царапин. Как видите, берегу свое авто, стараюсь улучшить и усовершенствовать конструкцию. Конечно, в рамках разумного — чего-то сверхъестественного я не делаю, чтобы не лишиться гарантии.

Рабочее место водителя продумано — каждый элемент управления автомобиля находится в удобном месте, интуитивно понятно, где и что искать. По оснащению, как любят писать в объявлениях продаж, — все, кроме кожи. Установлена также магнитола с mp3-плейером и Bluetooth — можно подключать смартфон и пользоваться громкой связью прямо во время движения.

Мне поступают десятки звонков за день, и не заметить этого плюса я просто не мог! Кроме того, в салоне имеется множество подстаканников, полочек, бардачков и даже столик, который получается при сложенном среднем сиденье. Удобными для сидения могут считаться только три места — водителя и передних пассажиров. Они имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Задние сиденья этих опций лишены.

Хотя при переездах на дальние расстояния пассажиры, которые ехали на заднем ряду, претензий не предъявляли. Зато шумоизоляция явно проигрывает аналогам. Но, на мой взгляд, это проблема именно моего автомобиля в виду грузопассажирской версии и простой комплектации. Также планирую улучшить шумоизоляцию со временем. Автомобиль оборудован стандартным для линейки Custom 2,2-литровым турбодизелем (Duratorq TDCi, 100 л.с.).

Признаюсь, он слабоват для этой машины — разогнать в городе загруженный автомобиль затруднительно. Зато расход символический — в городе до 8 литров на «сотню», а на трассе иногда даже пять литров на сто километров пробега бывает — и заводится в любые морозы. Интересный факт — иногда из выхлопной трубы идет сильный дым, потом сажа пропадает. Увидев это, я незамедлительно обратился на сервис. Но меня успокоили — это происходит самоочистка сажевого фильтра. Говорят, больше 150−200 тысяч километров он не живет, потом требуется или дорогостоящая замена или кустарное «вырезание». Я об этом думать не хочу пока — пока FAP-фильтр проблем не доставляет.

Сервисное обслуживание Ford мне нравится — ребята всегда выслушают, помогут словом и делом. Кстати, по гарантии за год ни разу обращаться не пришлось, хотя на одометре уже больше 40 тысяч километров. Обслуживание новой машины — всегда удовольствие не из дешевых. Я делал только одно ТО (масло и фильтры — воздушный, салонный и масляный), и стоило оно тогда мне около 3,5 миллионов белорусских рублей. При этом регламентированное техобслуживание у дилера прохожу через каждые 25 тысяч километров. Так определено техническими документами — и такой интервал мне нравится! Реальная экономия. Хотя говорят, что к 200−300 тыс. км такие «длинные» интервалы между ТО «убивают» моторы. Не знаю, если завод говорит можно, значит, можно. Получается, купив Transit, я сэкономил не только на цене, но и на стоимости обслуживания по сравнению с аналогами. Кстати, капот я открывал всего несколько раз — при проверке уровней технических жидкостей и на границе при проверке VIN-кода. А однажды в зоне таможенного контроля даже возникла казусная ситуация — таможенники попытались открыть нишу под водительским сиденьем.

Теоретически я знал, что там находится аккумулятор, но ни разу его не видел своими глазами. Повезло, что таможенники не стали добиваться своего и не заставили разбирать машину, но я до сих пор так и не узнал, как открыть этот ящик. На следующем ТО обязательно поинтересуюсь.

Итоговое мое мнение — недорогой в покупке и недорогой в обслуживании автомобиль. И это очень важно: не понимаю, зачем переплачивать на 25−30%, если можно купить Ford? Хотя теперь, конечно, все покупатели поехали в Россию…

Если вы хотите оставить свое мнение о Ford Transit — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.


Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-30%
-50%
-30%
-20%
-15%
-15%
-50%