• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  2. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  3. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  4. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  7. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  10. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  15. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  16. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  17. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  18. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  19. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  20. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  23. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  24. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  25. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  26. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  27. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  28. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  29. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  30. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся


— Пять лет назад у меня была такая же Vectra C, но дизельная, в кузове универсал, с автоматической трансмиссией. Когда коробка начала требовать внимания, я продал машину и купил такой же Opel, но на «механике» и седан. Для меня это идеал автомобиля! — рассказывает владелец дорестайлингового Opel Vectra C.

Эта машина выпущена в 2002 году, имеет проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 Ecotec. В Беларуси она с 2008 года, до этого ездила по немецким дорогам — есть все подтверждающие документы. Пробег на момент покупки был около 243 тыс. км., покупка состоялась около года назад. Сейчас на счетчике пробега 280 тыс. км.

Пробег немалый, но похож на родной. У меня ведь была Vectra, поэтому по мелочам сужу о «честности» пробега. Стоила машина год назад около $ 8500, сейчас цены на них варьируются в пределах $ 6000, смотрите базу объявлений A.TUT.BY.

По кузову за все время эксплуатации ни с этим автомобилем, ни с прошлой Vectra проблем не возникало. Крепкий кузов! Вообще, жаль Opel: к 2000-м годам они исправили все недостатки своих машин, кузова стали крепче, надежность очень выросла — а все покупатели дешевых машин пересели на «корейцев». Так вот, о кузове: этой машине больше десяти лет, но до сих пор ни одного «жучка», ни одного гнилого элемента нет. Даже пороги — проблемные места этих Opel — «живые», в родной краске. Это заслуга антикора, который сделали сразу после приезда машины в Беларусь. Этим занимался еще прошлый владелец и, как видите, до сих пор все отлично.

И минусов хочу отметить низкое качество покраски внешних дверных ручек — черная краска местами слезла. Это неприятно, но не критично — планирую заказать из Китая хромированные накладки на ручки и зеркала. Стоит это будет не более $ 30, но существенно преобразит внешний вид и скроет дефекты ручек. Не мешало бы добавить на выступающих элементах кузова молдинги — чтобы не царапать бампера. Вообще, куда исчезли молдинги на новых машинах? На старых Vectra, я помню, можно было ничего не бояться: молдинги были везде, очень помогало во время городской «контактной» эксплуатации.

Для «стиля» я купил литые подержанные диски R17 (около $ 300) и выкрасил их в белый цвет — на фоне насыщенного яркого синего цвета кузова эти диски смотрятся очень здорово. Сейчас я с нетерпением жду лета, чтобы сменить куцые серебристые «зимние» R16 на низкопрофильные R17.

Особого уважения достоин багажник — он нереально большой. В него без проблем помещается комплект зимней резины на дисках и еще место остается. Для седанов это редкость. Приятно, что в багажнике есть ниши для аптечки, огнетушителя, запаски и других мелочей. Если ниша для полноценного запасного колеса нередко встречается, то специальные места для аптечки я редко встречал в автомобилях такого класса. А какой материал отделки багажника… Велюр! Это придает эстетичности багажному отделению, но я бы отнес его к минусам — пачкается легко. А багажник для того и создан чтобы в нем что-то возить, а не любоваться. В универсале был такой же велюр. Вот уж где действительно дурь!

Машина очень удобная. Кажется, что ее разрабатывали специально для дальних поездок — я немало езжу на своем автомобиле, и даже после 600 километров движения без остановок не чувствую усталости. Из современных дополнительных опций в салоне имеется дорогая аудиосистема с выдвижным дисплеем — моя гордость! Отдавал в свое время за звук около $ 500. В базовой версии динамики откровенно слабые, я не выдержал и заменил их. В остальном салон предельно прост. Вместо климат-контроля стоит простой кондиционер: я специально выбирал такую версию, потому что у «климата» начинаются проблемы с заслонками, одно, второе… Обычный кондиционер надежнее.

Из нюансов хотелось бы отметить легко царапающийся пластик на передней панели и возле ручек открывания дверей. Проблема устраняется своими силами и с минимальными затратами — оклеивается защитной пленкой. Я планирую купить пленку «под карбон» (около 100 тысяч за метр), но все руки не доходят заняться восстановлением покрытия.

Для комфорта задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник с емкостью для мелочей. А за подлокотником находится лючок для проникновения в багажник. Кстати, очень удобно — пассажир может даже достать что-то из багажного отделения без остановки машины. И места сзади очень много, больше, чем в Mercedes E-класса.

122-сильный двигатель позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Заводится в любую погоду, никогда не троит и не дымит. Средний расход топлива по трассе около 8 литров на «сотню», в городе получается под «десятку». Масла от замены до замены (8,5 — 9 тыс. км) не подливаю ни грамма. Лью исключительно Valvoline 5W-40, стоимость одного литра около $ 13. Покупаю сразу пять — почти все помещается в систему. Фильтра и вовсе копеечные — отдавал около 350 тысяч рублей за воздушный, салонный и масляный. Недавно менял комплект ремня ГРМ. Детали стоили около 70 долларов, покупал Contitech. Копейки! У соседа на Audi А6 2,5 TDI замена комплекта ремней ГРМ с работой что-то под тысячу долларов выходит — вот и вся дизельная экономия.

Обслуживание машины простое, ремонтирую сам в гараже. Доступ к деталям хороший, заметно, что это Opel: при наличии элементарной ямы справится любой. Больше за все время владения я ничего не делал: проехал почти 40 тыс. км, менял масло, фильтры, и все. Прежняя дизельная Vectra тоже хлопот не доставляла: регулярное обслуживание, и все. Потом «автомат» закапризничал, так я ее продал. Владельцы рассказывают о дороговатой в ремонте задней подвеске, о ненадежном электрооборудовании, о том, что и механические коробки не очень выносливы — не знаю, моя машина ездит и проблем не знает.

В общем Vectra C — идеальный автомобиль для меня. Большой, комфортабельный, просторный, недорогой в обслуживании. Но сейчас я его продаю: грядет решение квартирного вопроса. Потом, наверное, снова куплю Vectra C. Но только с бензиновым мотором и «механикой»: дизели и «автоматы» рекомендовать не могу, дороговаты в обслуживании эти машины. А «бензин» простой, неприхотливый и надежный. Таким и должен быть настоящий Opel.

Если вы хотите оставить свое мнение о Opel Vectra C — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
-10%
-70%
-11%
-20%
-20%
0072142